Летающая «акула» за $50 миллионов. В РБ прибыл самолет нового поколения, который предлагают «Белавиа»

Автор: Никита Мелкозеров. Фото: Максим Тарналицкий
10 сентября 2018 в 11:56
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Всего во флоте национального авиаперевозчика семь бразильских самолетов Embraer. Относительно скоро будет еще пять. Правда, бразильцы хотят больше-больше-больше. Вот привезли в Минск свою очередную разработку. У Embraer 190 поколения E2 большой промотур. Эффектная ливрея выполнена в виде акулы с характерным оскалом. На видном месте написано Profit Hunter. То есть охотник за прибылью. Представители национального перевозчика присматриваются. Но ждут, когда бразильцы представят более вместительный Embraer 195 нового поколения.

Читать на Onlíner

— Прямо сейчас мы ожидаем поставок самолетов первого поколения. Это же второе, — говорит заместитель гендиректора «Белавиа» по маркетингу Игорь Чергинец, рассматривая «акулу». — Таких самолетов буквально несколько штук, они находятся на испытаниях. Но при непосредственном визуальном контакте оставляют очень приятное впечатление. Другое дело, что нам бы хотелось самолет побольше — 195-й модели. Предложение бразильцев можно будет рассмотреть, когда она будет представлена.

У «акулы» мировой тур. Его продвигают потенциальным покупателям. Каталожная цена — порядка $50 млн. Итоговая зависит от количества приобретаемых самолетов и их начинки.

— Вещь классная. Но так же, как и в линейке первого поколения, нам нужны 175-я, а не 170-я, и 195-я, а не 190-я, модели. Они чуть побольше и, соответственно, предполагают большее количество кресел, — говорит представитель «Белавиа».

Более-менее все последние заявления перевозчика задевают тему экономии.

— Надо увидеть 195 Е2, — продолжает Чергинец. — Можно предположить, самолет классный. Потому в своих предварительных планах начинаем о нем думать.

 

В принципе, авиалайнер Embraer E190-E2 — усовершенствованная версия самолета Embraer 190. Отличия от предыдущей версии — удлиненное и более совершенное крыло, новые двигатели и бортовое оборудование. Также обновится пассажирский салон. Коммерческая эксплуатация Embraer E190-E2 стартовала в 2018-м. Первым получателем стала норвежская авиакомпания Wideroe. Во время презентации отмечалось, что с новым E-190 второго поколения можно сэкономить до 10% на топливе.


E195-E2, который интересует нашего перевозчика, предполагает на три ряда кресел больше по сравнению с нынешним E-195. Вместимость — до 132 пассажиров. Первые поставки планируются в 2019 году. Стартовым эксплуатантом станет Azul Brazilian Airlines.

Пока же в «Белавиа» ждут пять новых самолетов первого поколения. В апреле текущего года в люксе отеля Double Tree Hilton собрались представители перевозчика и Nordic Aviation Capital. Собрались результативно: стороны завершили оформление сделки по приобретению самолетов. По условиям договора национальный авиаперевозчик получит пять новых Embraer. Три из них прилетят в РБ в апреле-2019.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!