Сегодня в Мингорисполкоме состоялось оперативное совещание, во время которого, кроме всего прочего, рассматривалась тема недобросовестной рекламы, передает БЕЛТА. Начальник управления торговли и услуг исполкома Нина Емельянова рассказала, чем завершилась история с матрасами из Mile, которые закончились, когда до финиша акции оставалось еще много дней.
Читать на OnlínerВ целом минчане стали жаловаться в 9 раз реже, чем в 2016-м. Прежде жалобы часто касались скидок, которые не соответствуют действительности. Предприятия исправились.
— Вместе с тем появились случаи, когда организации для стимулирования продаж стали «заманивать» покупателей бонусами, которыми впоследствии те не могли воспользоваться, поскольку рекламная активность внезапно прекращалась. Также встречались факты неравнозначной замены предлагаемых подарков за накопленные баллы.
Нина Емельянова уточнила, что штрафом закончилась акция в Mile. Напомним, прошлой осенью минчанка Наталья копила бонусы, чтобы получить двуспальную надувную кровать, а получила только небольшой матрас. Торговая сеть уже тогда принесла извинения, но дело закончилось штрафом торговой сети — 690 рублей.
— Еще одно распространенное нарушение — проведение в социальных сетях незарегистрированных рекламных игр. За такую деятельность, в частности, к административной ответственности привлечена сеть ресторанов быстрого питания «МакДональдс», штраф составил 100 базовых величин.
Они обратились к людям с просьбой присылать ролики на сырную тематику, но победил ролик, набравший больше лайков. Что такое «нравится»? Получился соревновательный принцип и рекламная игра. Был экономический суд, который и вынес решение.
Кстати, «МакДональдс» находится в процессе анализа постановления о наложении административного взыскания, после чего будет принято решение о целесообразности его обжалования в вышестоящей инстанции, уточнили в компании в ответ на просьбу прокомментировать штраф.
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!