Сегодня утром многие держатели банковских карт, решив воспользоваться своими деньгами, были неприятно удивлены. Как сообщают читатели нашего форума, у кого-то пропало несколько сотен тысяч, у других — много миллионов. «БПС-Сбербанк» уже признал проблему, и на первом этапе любого контакта с банком клиент слушает и читает извинения.
Читать на Onlíner— Сегодня утром женщина не смогла расплатиться за купленные продукты (при плюсе 440 000 ей дали отказ «недостаточно средств», проверила — минус 770 000 на карте, — пишет 3dfx. Пользователь также сообщает, что у коллеги на работе вместо 20 млн рублей осталось 16 млн.
Звонок оператору «БПС-Сбербанка» предваряется собщением: «Уважаемые клиенты, в настоящее время наблюдаются технические сбои в работе систем дистанционного банковского обслуживания. Наши специалисты делают все возможное для решения данного вопроса, воспользуйтесь системой позже. Приносим свои извинения...»
— Анастасия, эти извинения касаются пластиковых карт?
— Да, произошел технический сбой, неверно остаток показывается. Для комментария делайте официальный запрос, пресс-службы у нас нет. Спасибо за звонок, всего доброго.
На сайте проблема обосновывается не сбоем, а технологическими работами.
В начале месяца с аналогичной проблемой столкнулись клиенты «Беларусбанка». Подготовка к деноминации продолжается.
P. S. ОАО «БПС-Сбербанк» поясняет, что данная ситуация стала исключительной и была связана с обширными работами по подготовке к деноминации белорусского рубля. Работа всех систем была налажена в тот же день в 17:35.
Банк приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства.