Пассажирка рейса «Белавиа»: «Лампочки ярко загорались, а потом начинали дымиться»

Автор: Андрей Рудь. Фото: samolety.org
29 ноября 2015 в 12:11

О том, что вчерашний рейс самолета Boeing 737-300 национальной авиакомпании из Минска в Москву прошел не вполне гладко, рассказала белоруска Надежда, которая направлялась в российскую столицу. По словам девушки, во время полета пассажиры почувствовали запах горящей электроизоляции. После этого, не видя иных вариантов, принялись вытаскивать дымящиеся осветительные элементы из панелей у своих кресел.

Читать на Onlíner

По словам Надежды, какой-то команды для этого не поступало, действовали по собственной инициативе:

— Речь идет о светящихся кнопках, которые расположены на панели у каждого пассажира для вызова бортпроводника, — рассказала Onliner.by пассажирка. — Они в какой-то момент загорались очень ярко, потом появлялся запах гари и дым. И так на каждой панели по очереди, поэтому лампочки стали просто выдергивать. Кто-то предположил, что горит проводка. Да других вариантов при таком запахе и дыме в районе багажных полок и не было.

Салон был заполнен примерно наполовину. Надежда рассказывает, что команда вела себя уверенно, без нервозности:
— Пилот вышел на связь, сказал сохранять спокойствие, сообщил, что делается все возможное. Стюардессы были очень милы, предлагали воду. Каждому, кто интересовался, говорили, что причина выясняется, но ничего конкретного.

Надежда признается, что лично ей было страшновато, но пассажиры вели себя в основном адекватно.

— Были двое мужчин, которые, как мне показалось, немного дернули для смелости в аэропорту. Один из них оказался очень настойчив и постоянно требовал объяснений. Второй, наоборот, просил виски. Еще один из пассажиров сразу ринулся выяснять, в чем дело. Открывал полки, выкручивал эти лампочки, на мой взгляд, был слишком активен. Когда бортпроводники принесли что-то, чтобы вскрыть панели и проверить наличие возгорания, он постоянно сопровождал их действия советами.

В Москву прилетели, по наблюдениям Надежды, минут на 15 раньше, чем предполагает расписание. После приземления, как и полагается, хлопали.

— Когда самолет сел, пилот поблагодарил нас за терпение, спокойствие и выбор авиакомпании, — говорит Надежда. — А мне теперь надо стирать все вещи, запах — как от пожарного.

Оперативно получить комментарии от компании «Белавиа» не удалось.

Читайте также: