36 485
29 мая 2025 в 13:40
Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский

В Минске прошел модный показ возле гольф-полей. Что дизайнеры предлагают носить этим летом?

Автор: Лора Нагапетян. Фото: Максим Малиновский
Разыгрываем путевку в Дубай! Подробности здесь!

Несмотря на то что теплый сезон сильно запоздал, модные бренды сейчас активно готовят и продают летние коллекции. Купальники, легкие платья, трендовые поло — все это вчера можно было увидеть на подиуме в рамках ивента Brands Fashion Show. В этом году показ проходил в «Зеленой гавани» — вблизи игровых полей гольф-клуба «Минск». Несмотря на непрекращающийся дождь, модники отчаянно тусовались и лицезрели шоу. Итак, что белорусские бренды предлагают носить летом?

Brands Fashion Show — это модный ивент, который проходит несколько раз в год и презентует коллекции белорусских, российских и зарубежных брендов. Это событие можно назвать настоящим модным ветераном: впервые Brands Fashion Show прошел аж 8 лет назад.

Шоу — это не только само мероприятие, но и бэкстейдж, смолток, фотосессии и другие сопутствующие приятные дела.

Первым стал показ купальников Milavitsa. И хоть пока не верится, но купальный сезон вот-вот настанет. Отмечается, что купальники из новой коллекции уже можно купить в магазинах сети.

Этот белорусский бренд белья решил засветиться на подиуме целых два раза — совместно с еще одним бельевым брендом Alisee. Кроме купальников, они презентовали непосредственно сами комплекты нижнего белья. Вместе с полуобнаженными девушками дефилировали и нарядные — в платьях бренда Black Queen. Концепция такая: одновременно можно было увидеть и платья, и то, что обычно прячется под ними.

Мультибрендовый магазин Trend Park — постоянный участник Brands Fashion Show. Стилисты смэтчили различные предметы гардероба от разных белорусских дизайнеров.

Были и новенькие участники — например, российский бренд Tvid & Ko. Одежда приехала сюда прямиком из Тюмени. Фишка коллекции — в интерпретации тюменского исторического наследия в виде коврового узора.

Показ от площадки Lamoda получился тематическим — с акцентом на игру в гольф. В отдельных аутфитах можно заметить платочки — их принт создан блогерами на презентации гольф-квартала «Зеленой гавани».

Закрывала шоу коллекция «Анатомия» от дизайнеров Татьяны Ефремовой и Ирины Ромбальской. Они придумали образы на стыке современного искусства и высокой моды: летящие шелка, металлизированные ткани, позолоченная кожа и хромированные корсеты.

туалетная вода (EdT), аромат женский, ноты - цитрусовые/цветочные/древесные/мускусные, 100 мл
Выбор покупателей
туалетная вода (EdT), аромат мужской, ноты - цитрусовые/фруктовые/водные/пряные/древесные, 100 мл