В последние годы обувной бренд Crocks, выпускающий резиновую обувь, набрал популярность среди детей. В том числе благодаря коллаборациям со звездами и джиббитсам — декоративным значкам, которые крепятся к обуви. Казалось бы, обувь и обувь, но такая востребованность всерьез обеспокоила руководителей американских школ. В учебных заведениях считают, что кроксы могут навредить безопасности детей и отвлекают от учебного процесса, пишет издание Bloomberg.
Медбрат Освальдо Лучано, работающий в одной из школ Нью-Йорка, рассказал, что кроксы вызывают у врачей беспокойство и их обсуждают в медицинских чатах штата. «Когда кто-то упоминает травму ноги, первое, что все говорят: „Спорим, они были в кроксах“, — сказал в интервью Освальдо. В руководстве школ говорят, что ношение подобной обуви привело к росту несчастных случаев, а еще считают, что они отвлекают от уроков: дети играются с брелоками-джиббитсами и бросаются кроксами в одноклассников.
«Все ученики должны носить обувь с закрытым носком в целях безопасности (без Crocs)», — заявили в школе Лейк-Сити, расположенной к югу от Атланты.
Afisha Daily подчеркивает, что запреты последовали после вирусных тиктоков, в которых школьники показывают, как поскальзываются на кроксах и спотыкаются в коридорах.
Среди подростков и детей тапки стали популярными в последние годы благодаря коллаборациям со знаменитостями вроде Post Malone и Джастина Бибера. Теперь, по сведениям опроса Piper Sandler, бренд входит в топ-10 самых привлекательных у подростков.