В феврале в кино и на стримингах будет не только много любопытной новой фантастики. Другим жанрам тоже есть что предложить: и в основном месяц на экранах пройдет под знаком мелодрам и шпионских боевиков. Иногда даже сразу в одном флаконе. Рассказываем о четырех сериалах и трех фильмах, которые не стоит пропускать.
Нет, сериал не имеет никакого отношения к тому самому шпионскому ромкому 2005 года, с которого начался реальный роман Анджелины Джоли и Брэда Питта. Но в то же время новый «Мистер и миссис Смит» сложно назвать и оригинальным произведением: в большей степени это ремейк забытого сериала 1990-х с тем же названием. Завязка тоже не отличается: анонимные спецагенты заключают фиктивный брак ради миссий, а потом вдруг понимают, что влюбляются по-настоящему.
За сценарий, продюсирование и режиссуру отвечает команда Дональда Гловера — он же, собственно, играет мистера Смита. Вместе с теми же людьми он делал сюрреалистическое рэперское драмеди «Атланта». На экране — россыпь звезд в интересных эпизодических ролях: Пол Дано, Рон Перлман, Александр Скарсгард, Урсула Корберо (Токио из «Бумажного дома»).
А это свежий многосерийный взгляд на один из культовых (у зрителей, критики от него плевались) ромкомов 2010-х с Энн Хэтэуэй в главной роли. В сериале актеры не звездные, но внимательным завсегдатаям стримингов Лео Вудалл должен быть знаком по «Белому лотосу», а Амбика Мод играла в «Будет больно».
В «Одном дне» они исполняют роли Декстера и Эммы, которые познакомились 15 июля 1988 года на выпускном. Дата так важна, потому что дальше молодые люди будут видеться только один раз в год, именно в этот день — и так на протяжении 20 лет. Оба много раз поменяются, поженятся и разведутся с другими людьми, переживут много трагедий и радостей — но все никак не решатся признаться друг другу в чувствах. В общем, эмоциональных качелей на 14 обещанных серий хватит с запасом.
Байопик сразу о двух легендах фешен-индустрии — Кристиане Диоре и Коко Шанель. Действие происходит в оккупированном Париже 1940-х. Город живет в мраке и страхе, а приезжий новичок Диор пытается вернуть его к жизни с помощью новаторских духов и стильных нарядов. В то же время дела у давно прославившейся Шанель идут так себе — настолько, что икона моды вынуждена сотрудничать с нацистами.
Вообще, для всех, кто интересуется историей люксовой моды, «Революция стиля» — это то, чем были «Мстители» для фанатов комиксов 10 лет назад. Потому что на одних только Шанель и Диоре создатели сериала решили не останавливаться и устроили целый капустник модных «супергероев»: на экране появятся Кристобаль Баленсиага, Пьер Бальман, Люсьен Лелонг (его сыграл Джон Малкович), главред Harper’s Bazaar Кармел Сноу и другие.
В начале XVII века английский моряк выживает в кораблекрушении и вплавь добирается до берегов Японии. Наглухо изолированная от европейцев страна тем временем вот-вот вступит в эпоху гражданских войн. Главный герой же умудрится за короткое время сделать довольно впечатляющую карьеру: от нищего рыбака до верного соратника местного феодала, который пытается не потерять власть.
Для очередного западного блокбастера по Японию просто не могли быть не выписаны две главные японские звезды голливудских боевиков — Таданобу Асано и Хироюки Санада. Но в целом в касте знакомых лиц мало: все деньги ушли на масштабные самурайские баталии. Кстати, для разогрева советуем еще один сериал про гайдзина, только посовременнее: 8 февраля стартует второй сезон «Полиции Токио».
Сразу предупредим, что «Аргайла» уже вовсю уничтожают зарубежные медиа: на Rotten Tomatoes у комедийного боевика, снятого за $200 млн, рейтинг всего 36%. Но причины не игнорировать новинку все-таки есть. Во-первых, режиссер — Мэттью Вон. У автора Kingsman и «Пипца» последние пару фильмов пусть и получились далеко не такими искрометными, как раньше, но совсем уж отвратительными их не назовешь. Во-вторых, актеры: Генри Кавилл, Брайан Крэнстон, Сэм Рокуэлл и Дуа Липа — такие составы на дороге не валяются.
По промо так и не скажешь, но Рокуэлл тут как раз играет одну из главных ролей. А в центре сюжета — героиня Брайс Даллас Ховард, писательница пустяковых шпионских романов, к которой он приходит и рассказывает, что одинокая кошатница каким-то образом угадала в своих книжках пару заговоров некоего тайного синдиката. Поэтому она вполне может быть полезной и в реальном расследовании.
За локализованными трейлерами и постерами, настраивающими скорее на проходную мелодраму, спрятался настоящий титан прокатной сетки. «Рецепт любви» (в оригинале «Рагу Додена Буффана») отправляли на «Оскар» от Франции и наградили призом за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале. Говорят, что вьетнамский постановщик Чан Ань Хунг совершил прямо-таки прорыв в жанре кино про еду: во время сцен с готовкой рыбы, мяса и овощей критики топили слюной кинотеатры на Лазурном берегу.
Доден, французский аристократ и большой гурман, 20 лет счастливо живет с Южени — шеф-поваром поместья. Вот только она все это время отказывается выйти за него замуж. В конце концов мужчина, у которого единственный язык любви — еда, решает предпринять самую мощную попытку завоевать руку и сердце возлюбленной. Доден каждый день готовит необычные блюда в надежде поразить Южени, которая за поварскую жизнь перепробовала уже вообще все.
«Лед» — это уже почти что февральские «Елки». Обещают, конечно, что третья часть спортивного мюзикла будет финальной, но мы-то знаем, что всегда есть выход в виде приквелов и спин-оффов. Если уж герой Александра Петрова лет за 20, которые во вселенной фильма прошли с момента событий первой части (судя по сильно повзрослевшей дочери), никак не поменялся, то и молодого себя сыграть не составит никакого труда. Ну да ладно.
В общем, та самая дочь хоккеиста Горина тоже собирается стать звездой фигурного катания. Отец категорически против: все еще не может смириться с потерей жены и боится за дочь. Девушка тайком начинает бегать на тренировки и знакомится там с задиристым молодым хоккеистом из Москвы.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро