«Ирония судьбы» и «Служебный роман» по телевизору уже закончились, а закуски на столе — еще нет? Делимся подборкой из самых интересных видео Onlíner, под которые даже прошлогодние салаты станут вкуснее.
Стасу Вулканову 34, и он живет так, чтобы жизнь не пролетела мимо. Около пяти лет назад парень увлекся сапсерфингом, и это круто изменило все вокруг. Стас уволился с работы и поплыл — по рекам и озерам, под звездным небом, навстречу приключениям, ускользая от рутины.
Леониду Васильевичу 87 лет, и из них он бегает больше 60 — раньше марафоны, теперь дистанции покороче. Покороче — в его понимании. «Десятка — это для меня нормально, ее я минут за 50—60 пробегаю», — улыбается. Летом бег, зимой лыжи. В общей сложности он, наверное, добежал бы уже до Луны, но на здоровье не жалуется и на все вопросы отшучивается, что завязывать не собирается. Это его способ жить и всякий раз оказываться сильнее — проблем, обстоятельств, самого себя. Леонид Васильевич Куркович живет в Новополоцке, и он самый спортивный дедушка страны.
Неспешно просыпаемся, занимаемся йогой, готовим полезный завтрак. Потом кормим всю семью и едем в офис на любимую работу. Вечером — в тренажерный зал, на встречу с друзьями или в театр. Медитация перед сном — и наконец-то сон (перед этим не забыть пропылесосить квартиру). Идеальный день, не так ли? Только вот эта картинка успешного успеха, транслируемая соцсетями, не имеет ничего общего с реальностью. О том, как быть продуктивным и не сойти с ума от перенапряжения, рассказываем в первой серии нового проекта «Только представьте».
«Надя — девочка особенная», — не устает повторять 42-летняя Анна Бабак из Минска, говоря о дочери, которая долгих восемь месяцев умирала у нее на руках в адской боли. Особенная, потому что не каждый взрослый пройдет все испытания так достойно, как эта девочка-подросток. В откровенном монологе мама поделилась тем, как страшный диагноз меняет жизнь, каково это — потерять дочку и что спасало в тот самый тяжелый период ее жизни.
Задума зрабіць публікацыю пра старавераў (або стараабраднікаў) у Беларусі ўзнікла натуральным чынам. Падавалася, што гэта нейкі рэлікт, даведацца пра які можна толькі з кніжак ці наведаўшы Веткаўскі музей стараабрадніцтва і беларускіх традыцый імя Ф. Р. Шклярава. Аднак пачаўшы разбірацца ў нюансах, мы са здзіўленнем зразумелі, наколькі шырокая гэтая тэма. Прычым шырокая не толькі ў плане даўнасці з’яўлення старавераў на тэрыторыі сучаснай Беларусі, але і з гледзішча сённяшняй сітуацыі са стараверскімі супольнасцямі ў краіне.
Ірына і Вольга, дзве заўзятыя майстрыхі, сплятаюць свае лёсы з ніткамі і тканінай. Яны не проста ствараюць прадукцыю для паўсядзённага карыстання, яны ажыўляюць дух беларускай спадчыны праз кожнае шво і кожную вышыўку. Для іх гэта не проста праца, а спосаб ажывіць красу мінулага і перадаць яе ў будучыню. Запрашаем да нас у падарожжа ў свет іх творчасці, дзе кожная нітка пранікаецца захапленнем, а кожнае ўпрыгожанне становіцца адлюстраваннем душы.
Татьяна Синицева живет в чудном деревянном домике зеленого цвета. Провожает закаты в прозрачной беседке, кормит котов, встречает осеннее ненастье приветливо — ведь это всего лишь другое состояние Вселенной. Двадцать лет она строила в Минске успешный бизнес, а нашла себя, как только уехала из города прочь — туда, где хаты, лес, безлюдье и можно ходить по двору босиком. В этом лирическом выпуске совместного с «Альфа Банком» проекта «Свое дело» мы говорим о том, как выйти из операционки, чтобы начать что-то большее. Про переезд, реконструкцию старых домов и мечту сделать белорусский бренд, который отразит нашу душу.
Байдарки — было. Катера и лодки — банальщина. А пробовали когда-нибудь сплавляться по реке на плоту? А на плоту из пластиковых бочек, собранных вручную белорусским дедушкой-умельцем? Вроде бы что-то новое — надо брать! Пробуем открываться всему новому и искать для вас места, героев и маршруты, которые позволят посмотреть на Беларусь под другим углом. Сегодняшняя история — про то, как мы отправились в сплав с дедом Василем, его внуками и псом на уютном (Юрий Лоза, закрой ушки) маленьком плоту.
Молодой айтишник из Жодино, успев поездить на «первой и настоящей» Porsche Panamera 4S, больше года назад пересел на гибридный BMW i8. Это не «биток» из Америки, а чистокровный «немец», собранный в Лейпциге и купленный новым предыдущим владельцем в России. Перед нами лимитированная версия Protonic Red Edition. Таких, как пишут в разных источниках, в мире всего 300 штук.
Игорь живет в частном секторе города Борисова и в ожидании пенсии работает охранником в детском саду. На смену — каждые два дня — он отправляется на стареньком восьмиместном Barkas B1000, что вызывает радостные возгласы не только у юных любителей необычных машин, но и у взрослых фанатов олдтаймеров. На реставрацию буса Игорь потратил почти десятилетие. «Если бы жена узнала, сколько денег сюда вложено, уже бы ночевал в палатке!» — улыбается наш герой. Он рассказывает на камеру о машине с такой заботой и любовью, как будто речь идет о члене семьи. Что это за зверь такой — Barkas и чем он «питается»? Рассказываем.
Семейная пара из Минска переделала подержанный Volkswagen Crafter в автодом — и все своими руками! Под определенным углом обстановка в этой мечте любого путешественника смотрится как интерьер уютной студии в скандинавском, немного икеевском стиле. Стильная подсветка, «домашние» занавески, искусственные цветы в горшочках… Но о функциональности здесь тоже позаботились: есть холодильник, туалет, раковина и даже полы с подогревом. Подробная экскурсия — в нашем новом видео.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by