Девушка пожаловалась в TikTok, что ее «непромокаемая» куртка промокла. Бренд доставил ей новую вертолетом прямо в горы

 
17 994
04 декабря 2023 в 17:29
Автор: Саша Маниту
Автор: Саша Маниту

Занимательная история о том, как нужно работать с недовольными клиентами. Обычная девушка по имени Джейн Джексон находилась в походе в национальном парке в Новой Зеландии и попала под дождь. Обнаружив, что ее «непромокаемая» куртка The North Face промокла до нитки, она записала об этом видео в TikTok. Как будут развиваться события дальше, не мог предположить никто.

«У меня есть претензии к North Face. Я купила эту ветровку пару дней назад, и на бирке было написано, что она водонепроницаемая. Так вот, на улице идет дождь, и я на 100% уверена, что промокла насквозь», — рассказывает Дженсен в ролике.

@fannypack310 @thenorthface ♬ original sound - Jenn Jensen

«Мне даже не надо возвращать деньги. Просто переделайте эту куртку, сделайте ее водонепроницаемой, как обещали, и пришлите доставкой на озеро Хукер на склон горы Кука в Новой Зеландии. Здесь я ее и подожду», — обратилась девушка к бренду и отметила его в подписи к ролику. Как потом заметила Джейн, изначально это была шуточная просьба. Однако видео внезапно завирусилось, набрало почти 12 млн просмотров, и его заметил в том числе официальный аккаунт бренда.

В какой-то момент под одним из едких комментариев в стиле «The North Face вышли из чата» появился ответ с этого самого официального аккаунта: «Простите, доставляли Джейн ее куртку в горы» — а за ним последовало и видео, на котором работник магазина хватает новую красную куртку, залезает в вертолет и действительно доставляет ее в руки Джейн, все еще находящейся на берегу красивого горного озера. Этот ролик набрал 4,4 млн просмотров, и его уже называют самым гениальным пиар-ходом последних лет.

@thenorthface Replying to @Timbrodini We were busy express delivering @Jenn ♬ Lisztomania - Instrumental - Phoenix

Многие успели заподозрить во всем произошедшем спланированную заранее рекламную кампанию. Чтобы развеять эти слухи, удивленная Джейн записала еще одно видео, в котором рассказала, как все произошло на самом деле. Маркетологи бренда связались с ней в тот же день, предложили новую куртку и даже покатали на вертолете в качестве извинений. «Теперь надо проверить, промокнет ли новая ветровка», — шутит девушка. По ее словам, от денег за эту «рекламную кампанию» она отказалась. «Я не инфлюенсер, а просто разочарованная покупательница», — подчеркнула она.

@fannypack310 Replying to @rzamz @thenorthface ♬ original sound - Jenn Jensen

Стоит отметить, что Джейн действительно не была блогером до вирусного видео с курткой. В ее тикток-аккаунте всего три ролика. Однако если весь этот трюк действительно был спланированной рекламной акцией, то ничего кроме «браво!» маркетологам нам сказать нечего.


Реклама
Betera — обладатель премий «Онлайн-казино года» и «Букмекер года» на конкурсе «Выбор года 2023»


Компания уделяет внимание внедрению различных игровых механик и регулярно предлагает клиентам интересные турниры, радует бонусами и призовыми фондами.

Так, 1 декабря стартовал турнир Winter Bet Race, в котором участвуют экспрессы от экспертов Betera с повышенными коэффициентами, и другие события. Призовой фонд — 50 000 BYN.

Подробности — здесь.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро