«Белавиа» запланировала постепенное возобновление работы сервисов после перехода на новую систему бронирования на 14:00 2 сентября. Об этом авиакомпания сообщает в своем телеграм-канале.
«По предварительной информации, в первую очередь будет восстановлена услуга продажи авиабилетов», — отмечается в сообщении. И добавляется: о начале работы других сервисов расскажут дополнительно.
Напомним: 1 сентября с 20:00 «Белавиа» начала миграцию на российскую систему бронирования «Леонардо», из-за чего временно оказались недоступны бронирование, покупка, обмен и возврат авиабилетов, а также дополнительные услуги.
Дополнено
В сообщении от 15:00 представители компании рассказали о том, какие услуги, над возобновлением которых ведется работа, доступны уже сейчас:
Доступны:
- Покупка авиабилета. Возможна как на прямые, так и на стыковочные рейсы «Белавиа». Оформление доступно в офисах по продаже авиабилетов авиакомпании, в представительствах и у агентов.
- Изменение даты вылета. Возможно в офисах по продаже авиабилетов авиакомпании, в представительствах и у агентов.
- Возврат авиабилета. Возможен по месту приобретения авиабилета. Если билет ранее был приобретен на сайте belavia.by, для оформления возврата стоит обратиться в офисы продаж авиакомпании.
- Приобретение дополнительных услуг. Провоз дополнительного багажа; особых категорий багажа; перевозку несопровождаемых детей и животных пока возможно оформить только офлайн: в офисах по продаже авиабилетов компании, в представительствах, у агентов.
Пока недоступны:
- Покупка авиабилетов на сайте.
- Онлайн-регистрация.
- Покупка мест в салоне самолета.
- Оформление любых услуг в платежной системе «Расчет».
- Мобильное приложение.
- Сервисы программы «Белавиа Лидер»: личный кабинет, оформление премиальных билетов, выбор места в салоне для участников элитных уровней.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро