Просто введите в гугле запрос «как выглядеть дорого» — и вы получите огромное количество информации, статей и видео. Это один из самых частых запросов в сфере стилистики: все хотят выглядеть дорого, презентабельно, ухоженно, но не тратить на это горы денег. И, что самое приятное, это действительно возможно. Дорогая вещь, на которую может уйти не одна средняя белорусская зарплата, не гарант дорогого внешнего вида. Onlíner совместно с realme начинает цикл статей, в которых будут батлиться дорогие и дешевые образы. Кто победит — решать вам.
В первом эксперименте собираем аутфиты в премиальных брендах и в массмаркете. Цель — нарядиться на свидание. Помогать нам в этом будет стилист Виктория Статкевич.
Вопрос с подвохом. С одной стороны, диктат феминности уже давно не в моде, и у девушек есть возможность выглядеть так, как того пожелает душа, и не думать ни о чем. С другой стороны, собираясь на свидание, девушки подсознательно хотят подчеркнуть ту самую феминность: куда, если не на свидание? Как нащупать золотую середину: не переборщить со старанием выглядеть красиво, женственно, но и не совсем забивать на этот критерий? Мнение стилиста:
— Какая она — одежда для свиданий? Одежда, в которой вы себе нравитесь. В день свидания это особенно важно. Это одежда, которая вас украшает, а значит, хорошо на вас сидит, подчеркивает ваши достоинства и скрывает то, что вы показывать не хотели бы. В ней комфортно: ничего не давит, не жмет, вы можете свободно двигаться. Также это одежда, которая повышает самооценку и помогает произвести нужное впечатление. Образ должен быть уместным для того места, в котором проходит свидание.
Что значит премиальный сегмент? Это вещи высокого (не путать с высочайшим, как в люксе) качества от брендов, которые довольно известны. Это могут быть такие бренды, как Emporio Armani, Love Moschino, Red Valentino, Marni. Цены — для людей с заработком выше среднего.
Зачастую вещи в этом сегменте довольно базовые и спокойные. Однако не всегда. Есть бренды, создающие и яркие, узнаваемые коллекции с четко выраженным личным стилем. Виктория достаточно быстро смогла собрать здесь три образа — когда вещи качественные, то и работать с ними проще.
Массмаркет — это сегмент с низкими и средними ценами, которые являются приемлемыми для людей с разными уровнями заработка. По крайней мере, так задумывалось.
Коллекции выпускаются примерно раз в три недели, а значит, если вы присмотрели себе какую-нибудь вещь в массмаркете, лучше не откладывать ее покупку на потом, так как потом ее уже может не быть. Сегмент быстрой моды очень популярен. В нем, как и в других, легко составить трендовый лук.
Предположим, свидание проходит в дневное время, в кафе, за чашечкой кофе. Виктория предлагает один из вариантов для такой атмосферы — розовый костюм с юбкой. Еще один не менее кофейный вариант образа — голубой комплект из юбки и жакета. Милота, да и только.
Бывает, что свидания проходят и ночью, в лучах софитов на танцполе и дымной атмосфере бара. На случай такого поворота событий Виктория присмотрела костюм из синего денима с серебряной диско-сумочкой. Не менее подходящий запросу вариант — джинсы, жилетка и сумочка с блестками.
Еще один сценарий: он позвал на свидание в презентабельный ресторан. В тренировочных штанах туда не заявишься. В ночном наряде — тоже. Виктория предлагает выбрать платье-жакет. Еще один вариант — жакет в стиле Chanel и деловые брюки.
Не читайте их, если не проголосовали. Лучше вернитесь и попробуйте разобраться в модных хитростях. Уже ответили на все вопросы? Хорошо, значит, ниже — ответы.
Дорогой образ из первой пары — это комплект из розового жакета и юбки. Он собран в премиальном мультибрендовом магазине.
— Пиджак — это элемент мужского гардероба, — объясняет Виктория. — Он всегда делает образ уверенным, строгим и бессознательно более дорогим. Геометричные принты всегда смотрятся дороже цветочных или растительных вариантов. Также важен состав ткани: костюм не висит, держит форму и за счет этого смотрится дорого.
Дешевым этот образ может сделать только нежно-розовый романтичный цвет, который чаще всего воспринимается нами проще, чем нейтральная гамма: бежевый, серый, черный, молочный, шоколадный.
Намного более дешевый лук — голубой комплект из буклированной ткани. Это массмаркет.
— Образ немного отсылает нас к костюмам от Chanel, а поэтому смотрится дорого и аристократично. Однако его дешевят длина мини, округлый воротник, ярко-золотая фурнитура и сама фактура букле.
Идем далее. Во второй паре дорогим является первый комплект из джинсовых брюк и рубашки. Виктория говорит:
— Дорогим этот образ делают актуальный крой, темный оттенок денима, актуальный современный вариант стилизации с майкой-алкоголичкой, казаками и стильными аксессуарами. Дешевит блеск. Вещи с люрексом, пайетками, сиянием всегда потенциально смотрятся проще и дешевле.
Образ с рваными джинсами и жилеткой стоит недорого и собран в массмаркете.
— Этот образ выглядит дорого из-за лаконичности и цветовой гаммы. Что визуально простит его: состав ткани жилетки, которая висит на теле и не держит форму. Потертости, дырки, рваные края и рыхлая фактура денима тоже делают его проще.
И наконец, в третьей паре образов дорогим является опять же первый — белое платье-пиджак.
— Белый цвет — всегда про роскошь и элегантность, — подчеркивает стилист. — Сочетание с остроносой обувью отсылает нас к образам богатых и знаменитых из Америки 90-х. Дешевит платье отделка из кружева — это отсылка к стилю порношик, который часто смотрится дешево.
Образ с укороченным жакетом и черными брюками собран в массмаркете.
— Его делает дорогим цветовое сочетание — черно-белый контраст. Он всегда вызывает авторитет, выглядит статусно и дорого. Минималистичные аксессуары дополняют дорогой образ. Впечатление портит золотая фурнитура, фактура букле, округлый вырез жакета.
Realme 10 4G — первая модель новой серии. Новинка предлагает лучшие в своем сегменте процессор MediaTek Helio G99 и экран AMOLED 90 Гц, который предоставляет пользователям превосходные впечатления с яркими цветами.
Cмартфон realme c33 оснащен производительным процессором Unisoc T612 и памятью до 128 Гб для быстрой работы. Кроме того, realme C33 — первое устройство в серии realme C c предустановленной ОС Android 12.
Спецпроект подготовлен совместно с ООО «ТрайдексБелПлюс», УНП 191623092