Обувь бывает разной: в обычных магазинах полно носибельных, практичных и повседневных вариантов, но в мире моды есть такие экземпляры, которые способны вызвать удивление или хотя бы улыбку, но уж точно не желание купить. Собрали подборку самой необычной, интересной и креативной обуви, которая была показана в этом году именитыми брендами на подиумах или запущена в продажу на сайтах.
Бренд Loewe в последние годы экспериментирует вовсю, делая из своих показов виральные шоу. Особое внимание дизайнеры бренда всегда уделяют обуви, делая из обычных туфель произведение шутливого искусства. Недавно все говорили о туфлях со странными каблуками в виде розочки или разбитого яйца. После очередного показа начали обсуждать туфли, будто сделанные их сдутых шариков. Насколько это носибельно? Наверняка совершенно неносибельно. Но особо ярые модницы однозначно захотят потратить деньги на бессмысленное, но прикольное создание от любимого бренда.
Миллениалы должны помнить эту игрушку-антистресс — разноцветную пружинку, которая перекатывается из ладони в ладонь и красиво переливается различными оттенками. Дизайнеры часто обращаются в детство в поиске вдохновения. Вот и бренд Off-White решил поиграть с чувствами миллениалов и снабдил сапоги своеобразным каблуком в виде той самой пружинки. В целом это не самая непонятная и креативная идея в мире моды. Такая обувь смотрится очень даже симпатично и носибельно.
В этом году на подиумах было очень много странной обуви. Дизайнеры идут на все, чтобы не терять интерес публики и попадать в паблики и инстаграмы. Бренд Balmain поэкспериментировал с обувью на огромной платформе, имитирующей мрамор и булыжники. Некоторые модели смотрелись так, будто для их создания просто взяли камень и перемотали веревкой. На некоторых платформах были выбиты наскальные рисунки. Тот случай, когда мода вдохновилась не просто прошлым, а очень и очень древним прошлым.
Бренд AVAVAV известен тем, что постоянно выносит на суд публики удивительную обувь, которая делается скорее в качестве арт-объекта, а не предмета гардероба. Раньше часто говорили о ботильонах AVAVAV в виде чьих-то огромных лап, теперь — об огромных мохнатых сапогах, в которых наверняка очень сложно ходить. Зато они решают вопрос с зимней обувью — в таких точно не замерзнешь, даже когда на улице минус 30.
Ох уже эти коллаборации. За последние годы прогремело немало коллабов спортивных брендов с люксовыми. И каждый раз они становятся очень обсуждаемыми инфоповодами. Потому что, когда красивый и эстетичный люкс соединяется с расслабленным спортом, могут рождаться очень нестандартные идеи. Например, лоферы на каблучке с тремя полосками от Gucci и Adidas. Выглядят так, будто найдены на рынке какого-нибудь провинциального городка, но на самом деле они находятся в лучших бутиках мира и стоят немало.
Знаете, что такое таби? Это традиционная японская обувь с раздвоенным мысом, в котором большой палец отделяется от остальных. История у этой обуви очень богатая, но если бы дизайнеры не обратили на нее внимания, то она так бы и осталась лишь традиционной японской обувью и не вышла бы за пределы страны. Виток популярности таби дал дизайнер Мартин Маржела. Но не только он вдохновляется ими. Вот, например, бренд Y/Project тоже показал свое видение таби в виде туфель. Получилось забавно.
И еще одна коллаборация. И опять люкс со спортом. Balenciaga объединился с Adidas и создал гибрид носков и каблуков, а особый шарм этой обуви придает объединенный принт брендов. Незнающий человек наверняка подумает, что это очень и очень плохая подделка. Но нет — это очень и очень востребованная в среде модников обувь, за которую готовы выложить большую сумму. На что только не пойдешь, чтобы прикоснуться к величине любимых брендов.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро