Предпринимательница Светлана Глумакова из Гродно стала победительницей Mrs. Europe Globe. Этот региональный конкурс красоты для замужних дам проходил в Афинах с 13 октября. Конкурентами белоруски стали девять женщин из шести стран.
Конкурсов для миссис проводится теперь немало, этот стал региональным ответвлением Mrs. Globe, который ведет историю с 1996 года. Участницы на европейском этапе представляли Россию, Украину, Казахстан, Грецию, Швецию и Мальту.
Белорусской участнице 40 лет, растит двоих сыновей — 13 и 18 лет. В родном городе у нее рекламное агентство и спа-салон, сообщает NewGrodno. В анкете конкурсантка написала, что старается воспитывать в детях гордость к семейным традициям, любит уделять время уходу за собой, занимается йогой... А красота в сочетании с умом, добротой и открытостью может изменить мир.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Белоруска также мечтает вдохновлять других женщин и подавать им пример — как можно быть хорошей женой, замечательной матерью, успешной бизнес-леди, участвовать в благотворительных проектах и при этом прекрасно выглядеть.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Женщина не должна забывать о себе», — наставляет успешная жительница Гродно и заявляет, что готова ломать гендерные стереотипы.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Как попасть на конкурс?
— Претендентку от Беларуси определяет национальный директор Светлана Кузнецова, победительница конкурса Mrs Globe — 2017, — объясняет Onlíner нынешняя обладательница титула. — Потом кандидатуру утверждают организаторы... Конкурс красоты для замужних женщин — это не только про внешность. Представительница страны должна быть состоявшимся активным человеком, приветствуется благотворительная деятельность.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Вообще, Светлана с 2020 года носила звание Mrs Belarus Globe и планировала поездку на мировой конкурс. Но он несколько раз откладывался из-за эпидемии и событий в мире.
— Финальное шоу проходило в очень необычном месте — старинном крытом рынке в самом центре Афин, — рассказывает белоруска. — Удивительно, что днем там продают продукты, а вечером рынок превращается в модное заведение. В этом была своя идея: рынок далеко не идеален внешне и местами напоминает развалины. Он должен был символизировать нынешний хаос в мире. А мы, красавицы, должны были явиться как символ красоты, любви и надежды.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В финале участницы представляли национальные костюмы. Было также дефиле в купальниках и дань месту проведения — исполнение сиртаки. После мы отвечали на вопросы и демонстрировали вечерние наряды...
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро