Маленькому Аяаншу Кумару из Нью-Джерси нет и двух лет, но он уже умеет обращаться с мобильным телефоном и получать доступ к онлайн-корзине из Walmart. В результате таких манипуляций мальчик заказал мебели на $1700. Родители удивились, когда курьеры стали доставлять коробки одну за другой, сообщает Fox News.
У семьи закончилось место для прибывающих коробок, сообщили родители изданию в эти выходные.
— Это стало для нас неожиданностью, так как мы никогда не думали, что он разместит так много заказов, — сказал отец мальчика. Отмечается, что в доме американцев сейчас от 10 до 12 огромных коробок. В основном это стулья, которые с трудом поднимает взрослый мужчина. — Мы поместили товары в онлайн-корзину для последующего просмотра, чтобы еще раз глянуть эти товары и понять, действительно они нам нужны или нет. Моя жена думала, что вернется и проверит их позже, чтобы выбрать, что она хочет.
По словам мамы малыша-«шопоголика», семье нужно было два-четыре стула, но в онлайн-корзине было очень много товаров, и их сын зашел туда и нажал «заказать» для всех. Поэтому он купил 10—12 стульев.
— Он оплатил все заказы, и я не видела свою электронную почту несколько дней. Вскоре начали приходить посылки, — отмечает мама мальчика. Сначала она подумала, что это заказал ее супруг, и возмутилась, что он не посоветовался с ней.
Сейчас семья надеется получить возмещение от Walmart, когда попытается вернуть некоторые товары.
— Изначально мы думали, что вернем все, — сказал отец малыша. — Но теперь, после того как эта новость заставила так много людей смеяться и улыбаться — и особенно в это тяжелое время COVID-19 и другого, мы просто очень счастливы, что это заставляет людей веселиться. Поэтому мы хотим сохранить некоторые товары, заказанные нашим сыном, на память.
Если у вас с вашими детьми случались подобные курьезы, напишите об этом нашему журналисту на почту ds@onliner.by.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро