Популярный у школьников блогер Влад А4 (Владислав Бумага) запускает бизнес по продаже готовых завтраков, кукурузных палочек и лимонада, рассказал «Ведомостям» директор по развитию бизнеса А4 Руслан Воронецкий. Для развития этого бизнеса в июне было зарегистрировано ООО «Бумажная бумага», в котором блогеру (через кипрскую компанию А4Group) принадлежит 45%, следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». Остальные 55% в равных долях распределены между бизнес-партнерами Бумаги — бывшим вице-президентом по маркетингу в «Данон Россия» Виталиусом Паулюсом, а также бывшим топ-менеджером розничных сетей «Дикси» и «Пятерочка» Алексеем Клочковым.
Продукция под новым брендом появится в российских магазинах в начале следующего года, товары планируют продавать в среднем ценовом сегменте. Сейчас ведутся работы по разработке бренда и поиску площадок и производства.
Также весной стало известно, что Влад Бумага подписал контракт с Megalicense и планирует продавать в России одежду, канцтовары, сувенирную продукцию, игрушки и продукты питания под своим брендом.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро