Очереди в аквапарке «Лебяжий». Из-за сломавшейся системы учета людей не пускают

 
UPD
19 июля 2021 в 13:57
Автор: Александр Владыко

«Люди оплатили, стоят возле турникетов уже два часа. Никаких объяснений администрация не дает. Кто хочет уйти — деньги не возвращают», — написали невезучие отдыхающие. Среди них — группы детей, которые приехали из детских лагерей.

Информация о том, что людей стали пропускать, недостоверная. Система по-прежнему не работает. Аквапарк работает только на выход.

— В аквапарке «Лебяжий» установлена система учета и управления nPoint, это продукт литовской компании nSoft. Сегодня в программе произошел сбой, над его устранением работают как литовские партнеры, так и наша техподдержка. Мы приносим извинения за сложившиеся обстоятельства. Надеемся, в ближайшее время проблема будет устранена. Гостей, которые выходят из аквазоны аквапарка сейчас, мы выпускаем вручную, фиксируя данные. Информацию по продлению электронных билетов, сертификатов, срок которых завершался сегодня, а также иные компенсации и продления мы опубликуем на сайте аквапарка сегодня позднее, когда аккумулируем информацию от всех подразделений, — сообщили Onliner в пресс-службе аквапарке.

На сайте аквапарка по состоянию на 19:50 пока размещена только такая информация: «Уважаемые посетители, к сожалению, по техническим причинам аквапарк не работает. Мы надеемся, что уже сегодня технические проблемы в работе кассового оборудования будут устранены и мы откроемся. О чем сразу уведомим вас дополнительно. Информацию по продлению электронных билетов, сертификатов, срок которых завершался сегодня, а также иным компенсациям и продлениям мы опубликуем на сайте аквапарка сегодня к концу дня».


К новому сезону отключений горячей воды — водонагреватели в Каталоге

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Александр Владыко
Без комментариев