Собаки-инфлюенсеры вырвались из зооиндустрии и стали влиять на человеческую моду

 
3003
24 апреля 2021 в 10:00
Источник: Fashionista
Источник: Fashionista

Там, где раньше работали модели на двух ногах, теперь бегают сучки на четырех лапах. Индустрия инфлюенсеров сильно изменилась за последние годы. Например, домашние животные больше не ограничиваются разделом «зоотовары». Даем сразу несколько примеров того, как животные зарабатывают (и дают заработать!) миру моды людей.

Категория влиятельных людей занимала свою собственную нишу в моде. Частенько у них на руках сидели «маленькие друзья», дополняя образы. Теперь у нас есть Boobie Billie, Tika the Iggy и Lola Wang. Это модели со своими аккаунтами. И все они — собаки.

Лони Эдвардс, основатель и генеральный директор The Dog Agency, утверждает, что в восприятии рынка произошел сдвиг. Все началось с собачьей моды и поиска одежды для собак. Но в один момент все вышло из-под контроля.

«Это уже не просто симпатичный свитер. Появилась философия. Тика разместила клубничное платье Лирики Матоши! Раньше я смотрела на дизайнерские платья, в том числе это, и думала: „Это платье потрясающее, я хочу его“, а потом увидела Тику в нем. Она получила его раньше меня!»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от tika the iggy (@tikatheiggy)

Vogue назвал Тику it girl, запустив новую волну моды для домашних животных, где они — члены семьи, расходы на которых растут ежегодно.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от tika the iggy (@tikatheiggy)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от tika the iggy (@tikatheiggy)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от tika the iggy (@tikatheiggy)

Томас Шапиро управляет проектом @tikatheiggy на протяжении пяти лет, постепенно наращивая свою аудиторию. По его словам, мода не всегда была в центре внимания: «У нее было несколько нарядов просто по практическим соображениям: мы живем в Канаде, а собака не приспособлена к холоду. По мере того как ее присутствие в интернете стало расти, мы начали работать с несколькими брендами, которые выпускают одежду только для итальянских борзых. Тогда я понял, что люди любят эту моду...»

Тика вышла в TikTok, и видео Love It, Couldn't Wear It взлетело. Теперь у него 7,5 млн просмотров.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от tika the iggy (@tikatheiggy)

Популярность позволила легитимизировать влияние домашних животных в широком модном сообществе. Их признала пресса (Тика была приглашена к участию в фотосессии InStyle). Знаменитости стали записывать видео с участием домашних животных. Бренды начали шить человеческие модели своей одежды размером для собак.

Недавно компания влиятельных собак снялась в видео для кампании, приуроченной к 10-летию свадебной коллекции Vera Wang Love. Компания хотела отметить эту веху «чем-то принципиально другим» — у них получилось.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Zales (@zalesjewelers)

«Мы живем в то время, когда нам всем не помешало бы немного беззаботного развлечения. Щенячья любовь сейчас в моде. Многие люди во время пандемии завели собак. Да и в целом — кто не любит контент о домашних животных в социальных сетях? Собаки никого не оскорбляют, не напиваются на вечеринках — они только распространяют счастье и радость. Любой бренд счастлив ассоциироваться с такими ценностями».

Относительно новым членом тусовки является чихуахуа Буби Билли. Ведущий аккаунта говорит от ее имени (буквально): «Все эти влиятельные люди в Instagram всегда выглядят потрясающе, но иногда в них трудно увидеть себя. Поэтому я решила со своими нарядами немного пошуметь».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Boobie (@boobie_billie)

«Я перепробовала много вещей и приняла за правило один принцип. Я не хочу, чтобы во мне видели собаку в одежде. Я хочу, чтобы на меня смотрели как на собственную женщину».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Boobie (@boobie_billie)

В итоге Буби запустила собственный бренд аксессуаров для человеческой моды под названием Boobie World.

«Когда я выходила в Instagram, отдавала отчет, что хочу запустить что-то, просто было не совсем понятно, что я хочу. Потом решила не ждать, пока в голову придет идеальная идея, и просто начала делиться своим взглядом на моду. Оказалось, что моя точка зрения многим нравится, и этого достаточно».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Boobie (@boobie_billie)

Менеджер Тики тоже рассчитывает на рост популярности.

«Возможно, Тика сможет пойти на несколько модных показов Valentino или Dior. Раньше я шутил насчет того, в чем она должна была бы появиться на подиуме, но знаете что? Она больше подходит для зрительского места в первом ряду».


Пополняйте запасы детских подгузников в Каталоге

подгузники, для мальчика/для девочки, 8–14 кг, для активных детей, 174 шт.
Выбор покупателей
трусики-подгузники, для мальчика/для девочки, 9–15 кг, универсальные, 176 шт.
подгузники, для мальчика/для девочки, 8–14 кг, универсальные, 132 шт.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро