Клиенты «Белинвестбанка» почти два часа не могли расплачиваться картами. Что делать тем, у кого возникли проблемы?

 
UPD
24 201
13 апреля 2021 в 18:30
Автор: Настасья Занько

Держатели карточек «Белинвестбанка» жалуются на сбои в их работе. На нашем форуме обсуждают, что около 17:00 перестали работать карты банка. Кто-то не смог расплатиться в магазине, а у кого-то карту вообще отказались принимать в магазине.

— При снятии нала списали 950 рублей с ошибкой. Денег не выдало. При переводе на другую карту, чтобы снять с другой карты, с ошибкой списало еще 1000 рублей. А денег не зачислили. Телефон горячей линии отключен, — на нашем форуме пишет пользователь с ником SomeThinger.

— При переводе с одной карты «Белинвестбанка» на другую тоже «Белинвеста» деньги с первой списало, а на вторую не пришли, — говорит читатель Manntrix. — Телефон горячей линии занят. Безобразие!

— Только что в магазине отказались принять карту банка. Сказали, что сегодня по ним платежи не проходят, — пишет Mev1366.

Волнуются читатели и в Twiter. Кроме того, читатели сообщают, что не работают и терминалы банка в магазинах и аптеках. Некоторые наши читатели не смогли расплатиться картами других банков в заведениях, где они установлены.

Между тем на сайте банка появилась вот какая информация: «Уважаемые клиенты! В настоящее время наблюдаются частичные перебои с проведением операций по платежным карточкам в организациях торговли и сервиса, банкоматах, а также при осуществлении денежных переводов. Приносим извинения за доставленные неудобства».

До этого банк сообщал, что с 07:30 до 08:30 14 апреля будут проводиться плановые технологические работы. «В указанный промежуток времени возможны кратковременные перерывы в обслуживании держателей платежных карточек в сети организаций торговли и сервиса, пунктах выдачи наличных и устройствах самообслуживания» говорилось в более ранних сообщениях банка.

Дополнено

В 19:00 «Белинвестбанк» сообщил, что операции по картам восстановлены. Проблемы наблюдались около двух часов. Банк ответил Onliner, что все дело в технических причинах.

«По всем транзакциям будет произведено урегулирование. Мы просим клиентов направить информацию с персональными данными на callcenter@belinvestbank.by либо обратиться в контакт-центр по телефонам 146/(8 017) 239-02-39 для фиксирования обращения», — отмечает банк.

Между тем в «Приорбанке» также появилось голосовое предупреждение о сбоях в работе: «В настоящий момент временно недоступны операции по платежным карточкам „Приорбанка“. Ведутся оперативные работы по восстановлению работоспособности».

В контакт-центре Onliner пояснили, что голосовое сообщение включили из-за многочисленных звонков по неработающим терминалам «Белинветсбанка».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Настасья Занько
Без комментариев