Необычную покупку совершила семья из Минска. На популярном сайте родители заказали кроссовки ребенку в садик. Получили. Вечером решили примерить и не обрадовались. Внутри коробки — погрызенная бумага и помет в кроссовке. Мыши почему-то не было. Сегодня курьер должен забрать мышиный туалет — покупатели неделю брезгливо держали его на балконе.
— Напрямую оперативно с Wildberries невозможно связаться по телефону, только заявка на возврат, чат-боты и мессенджеры. Нам с этой фигней в коробке жить, пока не заберут. Потому что на рассмотрение заявки — 5 дней! А если в ней еще сидела какая-то живность? — злится покупатель.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро