Клиенты жалуются на сбои в работе интернет-банкинга в четырех банках

 
UPD
09 октября 2020 в 16:45
Автор: Настасья Занько. Фото: читатели Onliner
Автор: Настасья Занько. Фото: читатели Onliner

Около 16:00 клиенты нескольких белорусских банков начали жаловаться на то, что невозможно войти в мобильное приложение банка. С такими проблемами столкнулись клиенты «Приорбанка», «Альфа-Банка», «БСБ Банка». Также невозможно совершить операции в мобильном приложении «Белгазпромбанка». 

«„Приорбанк“ сбоит, через раз кидает ошибку и переводит на поле логин и пароль», — рассказывает наш читатель Сергей. Такие сообщения приходят нам и от других пользователей приложения банка. Но стоит отметить, что не у всех так, есть клиенты, у которых интернет-банкинг работает нормально.

Есть проблемы и у клиентов «Альфа-Банка». Многие из них жалуются, что не могут получить доступ в мобильное приложение InSynс. Оно выдает отсутствие подключения к сети.

Аналогичная проблема у клиентов «БСБ Банка». Здесь тоже ошибка подключения к сети.

«В приложение „Белгазпромбанка“ войти можно, но операций никаких провести нельзя», — пишут клиенты банка и присылают скриншоты, как сейчас выглядит приложение.

Так выглядит приложение «Белгазпромбанка» сейчас

Напомним, 6 октября «киберпартизаны» пригрозили атакой на банковскую систему Беларуси. Атака должна была состояться сегодня в 17:00.

Что говорят банки?

«У нас сейчас наблюдаются массовые ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сотрудники уже разбираются с данным вопросом. По срокам исправления сориентировать, к сожалению, пока не можем. Стараемся исправить как можно быстрее», — сообщают в поддержке клиентов «Приорбанка».

На сайте «Альфа-Банка» сегодня ночью шли технические работы. Но дальше у банка были проблемы с доступом в приложение.

«К сожалению, есть перебои в работе приложения. Сейчас очень высокая активность клиентов, поэтому могут быть проблемы в работе. Приносим свои извинения. Попробуйте, пожалуйста, зайти чуть позже», — пишут в поддержке «Альфа-Банка».

Также приносят свои извинения за технический сбой и специалисты «БСБ Банка»: «Приносим свои извинения, произошел технический сбой. Специалисты уже ведут работы по устранению неполадок».


Если у вас не получается расплатиться картой или войти в мобильное приложение других банков, не указанных в статье, пишите на почту za@onliner.by или в наш Telegram-бот.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро