В выходные соцсети обсудили платье за $2200, которое выпустил бренд Gucci. И все бы ничего, но новинку предлагают носить мужчинам. Дизайнер заложил в своей идее великий смысл борьбы с токсичной мускулистостью, но нельзя отрицать и тот факт, что, кроме этого, преследовалась цель эпатировать публику. Этим занимается большинство крупных брендов: в линейку обыденной одежды периодически суют вещичку, вызывающую вопросы. Первый вопрос: что это вообще такое? Второй: сколько-сколько это стоит? Собрали для вас такие примеры.
Для начала вернемся к платью. На самом деле дизайнер Gucci Алессандро Микеле внедрил несколько платьев в мужскую коллекцию еще в начале 2020 года, когда, собственно, и состоялся модный показ. Но тогда эту новость восприняли спокойно: мало ли какие перформансы происходят на подиумах. А недавно платье все же появилось в интернет-магазине, и стоит оно плюс-минус 1900 евро (в зависимости от страны).
В странах, где люди радикально отрицают любые гендерные отклонения от общепризнанной нормы, новость вызывает злость: ну, во-первых, мужик не должен носить платья, во-вторых, одежда не должна стоить так дорого. Но вещь, конечно, будут покупать: зарубежные стритстайлеры, модники, эпатажные парни-звезды. Потому что моду нужно воспринимать с иронией.
По словам самого дизайнера, таким образом он борется с токсичной мускулистостью. Что это такое? Это стереотипы, согласно которым мужик должен быть сильным, пахнуть потом и сигаретами, ругаться матом и быть альфа-самцом. Но ведь далеко не все мужчины такие.
Прошел почти год с начала эпидемии коронавируса, и Louis Vuitton расчехлился и выпустил брендированный защитный экран. Кстати, первым сообразил создать что-то похожее московский ЦУМ, но сделал это еще в марте. Защитный экран с логотипом ЦУМа стоил совсем недорого, а вот французский бренд оценил свое творение под названием LV Shield Visor в примерно $1000. Вещь имеет золотые заклепки с гравировкой и ремешок с монограммой LV. Экран меняется с прозрачного на темный при попадании солнечных лучей. Вообще, это сомнительная защита: если маски не факт, что помогают, то экран уж точно — плацебо. Кстати, после эпидемии маску можно не выбрасывать: щиток отворачивается и аксессуар превращается в кепку.
Каких только брендовых и странных серег не существует. И ценообразование у них более странное, чем сами серьги. В прошлом году отчаянные модники носили на ушах обычные на вид крышки от бутылки, но не от Coca-Cola, а от Balenciaga. Их стоимость — около $500. За эту же цену можно купить моносерьгу в виде прищепки. Тут, как говорится, на вкус и цвет.
Дорогие бренды очень любят спорт и настольные игры. Практически в каждом крупном модном доме можно найти такую категорию товаров. Потому что в среде обеспеченных людей, как правило, принято чем-то развлекаться: то гольфом, то поло. А если ты сын-подросток олигарха? Ну не кататься же тебе на дешевом лонгборде. Вот специально для таких случаев Hermes создал лонгборд по цене старенькой машины. «Этот лонгборд — идеальный транспорт для путешествий по городским джунглям с развевающимися на ветру волосами», — пишет копирайтер бренда. Узор на доске повторяет мотивы знаменитых шарфов Hermes.
Немногие знают, но бренд — мечта всех девочек, видящих во снах долгожданное колечко с бриллиантом от любимого, выпускает также и всякие нужные-ненужные вещички типа трубочек, бумажных прищепок и аксессуаров для домашних животных. Одна из самых дорогих мисок для «хороших мальчиков» стоит $180. Зато она цвета тиффани.
Намеренно грязные кроссовки на полках магазинов мы уже видели, этим не удивишь. А вот намеренно плохо склеенных кроссовок, будто прямиком из подпольной фабрики Китая, еще не было. Пробел заполнил бренд Maison Margiela. Обувь создана в стиле деконструкция: клей огромными каплями стекает по подошве, и в целом ощущение, будто перед нами — брак. Но нет, это дизайн.
Все свое ношу с собой. Бренд Louis Vuitton, судя по всему, любит поприкалываться над своими поклонниками. Специально для тусовщиков создана переноска для алкоголя. Это для того, чтобы пройти дресс-код даже в самый крутой ресторан и сэкономить на алкоголе.
Фешен-очки вполне могут стоить около $1000, но в таком случае они должны быть как минимум произведением искусства в сфере оптики и не терять актуальности годами. Солнцезащитные очки Kuboraum не претендуют на звание произведения искусства, но сойдут для поддержания фриковатого имиджа. Также их можно носить на горнолыжном курорте, например.
Говорят, за столетия существования моды все силуэты уже придуманы и ничего нового создать невозможно. Бренд Burberry решил опровергнуть это утверждение и поиграл с кроем юбки миди, сделав дырку чуть ниже места, которое обычно принято прикрывать. Вариантов носки несколько, но, похоже, любой из них вызовет вопросы у консерваторов.
Закончим обзор не фешен-атрибутом, а домашним декором по цене почти самого дома. Lalique — французский бренд, известный своими эксклюзивными предметами интерьера. Вазы за $5 тысяч, хрустальные скульптуры за пару тысяч — это для них норма. Но стоимость фигурки черной пантеры просто поражает воображение. Ее оценили в $46 тысяч. Скорее всего, гости покупателя даже не подумают о том, что перед ними на столе — «однушка» в Минске. Зато душу владельца скульптурка будет греть очень сильно. Главное — не разбить.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро