7294
0
06 октября 2020 в 9:00
Источник: Лора Нагапетян

Gucci выпустил платье для мужчин за $2200. Какие еще эпатажные и дорогие вещи продают крупные фешен-бренды?

В выходные соцсети обсудили платье за $2200, которое выпустил бренд Gucci. И все бы ничего, но новинку предлагают носить мужчинам. Дизайнер заложил в своей идее великий смысл борьбы с токсичной мускулистостью, но нельзя отрицать и тот факт, что, кроме этого, преследовалась цель эпатировать публику. Этим занимается большинство крупных брендов: в линейку обыденной одежды периодически суют вещичку, вызывающую вопросы. Первый вопрос: что это вообще такое? Второй: сколько-сколько это стоит? Собрали для вас такие примеры.

Платье для мужчин от Gucci за $2200

Для начала вернемся к платью. На самом деле дизайнер Gucci Алессандро Микеле внедрил несколько платьев в мужскую коллекцию еще в начале 2020 года, когда, собственно, и состоялся модный показ. Но тогда эту новость восприняли спокойно: мало ли какие перформансы происходят на подиумах. А недавно платье все же появилось в интернет-магазине, и стоит оно плюс-минус 1900 евро (в зависимости от страны).

В странах, где люди радикально отрицают любые гендерные отклонения от общепризнанной нормы, новость вызывает злость: ну, во-первых, мужик не должен носить платья, во-вторых, одежда не должна стоить так дорого. Но вещь, конечно, будут покупать: зарубежные стритстайлеры, модники, эпатажные парни-звезды. Потому что моду нужно воспринимать с иронией.

По словам самого дизайнера, таким образом он борется с токсичной мускулистостью. Что это такое? Это стереотипы, согласно которым мужик должен быть сильным, пахнуть потом и сигаретами, ругаться матом и быть альфа-самцом. Но ведь далеко не все мужчины такие.

Защита от коронавируса от Louis Vuitton за $1000

Прошел почти год с начала эпидемии коронавируса, и Louis Vuitton расчехлился и выпустил брендированный защитный экран. Кстати, первым сообразил создать что-то похожее московский ЦУМ, но сделал это еще в марте. Защитный экран с логотипом ЦУМа стоил совсем недорого, а вот французский бренд оценил свое творение под названием LV Shield Visor в примерно $1000. Вещь имеет золотые заклепки с гравировкой и ремешок с монограммой LV. Экран меняется с прозрачного на темный при попадании солнечных лучей. Вообще, это сомнительная защита: если маски не факт, что помогают, то экран уж точно — плацебо. Кстати, после эпидемии маску можно не выбрасывать: щиток отворачивается и аксессуар превращается в кепку.

Серьга-прищепка Ambush за $470

Каких только брендовых и странных серег не существует. И ценообразование у них более странное, чем сами серьги. В прошлом году отчаянные модники носили на ушах обычные на вид крышки от бутылки, но не от Coca-Cola, а от Balenciaga. Их стоимость — около $500. За эту же цену можно купить моносерьгу в виде прищепки. Тут, как говорится, на вкус и цвет.

Лонгборд от Hermes за $4400

Дорогие бренды очень любят спорт и настольные игры. Практически в каждом крупном модном доме можно найти такую категорию товаров. Потому что в среде обеспеченных людей, как правило, принято чем-то развлекаться: то гольфом, то поло. А если ты сын-подросток олигарха? Ну не кататься же тебе на дешевом лонгборде. Вот специально для таких случаев Hermes создал лонгборд по цене старенькой машины. «Этот лонгборд — идеальный транспорт для путешествий по городским джунглям с развевающимися на ветру волосами», — пишет копирайтер бренда. Узор на доске повторяет мотивы знаменитых шарфов Hermes.

Мисочка для собак от Tiffany за $180

Немногие знают, но бренд — мечта всех девочек, видящих во снах долгожданное колечко с бриллиантом от любимого, выпускает также и всякие нужные-ненужные вещички типа трубочек, бумажных прищепок и аксессуаров для домашних животных. Одна из самых дорогих мисок для «хороших мальчиков» стоит $180. Зато она цвета тиффани.

Кроссовки с подтеками клея от Maison Margiela за $1300

Намеренно грязные кроссовки на полках магазинов мы уже видели, этим не удивишь. А вот намеренно плохо склеенных кроссовок, будто прямиком из подпольной фабрики Китая, еще не было. Пробел заполнил бренд Maison Margiela. Обувь создана в стиле деконструкция: клей огромными каплями стекает по подошве, и в целом ощущение, будто перед нами — брак. Но нет, это дизайн.

 

Сумка для бутылки от Louis Vuitton за $1200

Все свое ношу с собой. Бренд Louis Vuitton, судя по всему, любит поприкалываться над своими поклонниками. Специально для тусовщиков создана переноска для алкоголя. Это для того, чтобы пройти дресс-код даже в самый крутой ресторан и сэкономить на алкоголе.

Очки от Kuboraum за $1500

Фешен-очки вполне могут стоить около $1000, но в таком случае они должны быть как минимум произведением искусства в сфере оптики и не терять актуальности годами. Солнцезащитные очки Kuboraum не претендуют на звание произведения искусства, но сойдут для поддержания фриковатого имиджа. Также их можно носить на горнолыжном курорте, например.

Юбка с дыркой от Burberry за $760

Говорят, за столетия существования моды все силуэты уже придуманы и ничего нового создать невозможно. Бренд Burberry решил опровергнуть это утверждение и поиграл с кроем юбки миди, сделав дырку чуть ниже места, которое обычно принято прикрывать. Вариантов носки несколько, но, похоже, любой из них вызовет вопросы у консерваторов.

Скульптура пантеры от Lalique за $46 тысяч

Закончим обзор не фешен-атрибутом, а домашним декором по цене почти самого дома. Lalique — французский бренд, известный своими эксклюзивными предметами интерьера. Вазы за $5 тысяч, хрустальные скульптуры за пару тысяч — это для них норма. Но стоимость фигурки черной пантеры просто поражает воображение. Ее оценили в $46 тысяч. Скорее всего, гости покупателя даже не подумают о том, что перед ними на столе — «однушка» в Минске. Зато душу владельца скульптурка будет греть очень сильно. Главное — не разбить.

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Источник: Лора Нагапетян
Без комментариев