39 311
151
24 мая 2020 в 11:27
Источник: Лора Нагапетян

Люди скупают спортивные костюмы и делают фешен дома. Какие неожиданные тренды в моде появились из-за вируса

Негативные новости и настроения уже реально надоели. В том числе и в сфере моды: какие компании и сколько потеряли, какие бренды закрылись... Лучше обсудить что-то нейтральное и веселое — например, вот что: за время коронавирусной эпидемии появилось несколько трендов, которые в иное время могли и не сформироваться. Шопинг как таковой никуда не исчез, но внимание покупателей направилось не на платьишки и юбочки, а на спортивные костюмы, в которых можно и дома посидеть, и в магазин сходить. А больше ведь и некуда. Какие еще привычки появились у людей?

Одежда для Zoom: люди чаще покупают верх, чем низ

Модные порталы обсуждают наряды Кейт Миддлтон, которая выходила с народом на связь через Zoom. Раньше это происходило на всяких ковровых дорожках и мероприятиях. Герцогиня Кембриджская не впадала в гардеробное уныние и появлялась онлайн исключительно в цветной одежде. В действиях усмотрели позитивный посыл о том, что скоро все будет хорошо и не стоит отчаиваться.

Сегодня Zoom действительно стал основным местом встреч с друзьями и коллегами. Стилисты советуют выбирать однотонный верх для видеоконференции с сотрудниками и боссами, вещи с яркими принтами для дружеской посиделки, что-то с пайетками и анималистическим рисунком для онлайн-бара с незнакомцами.

Звучит непривычно: как-то странно надевать что-то определенное для сидения у экрана. Но еще в конце марта американский ретейлер Walmart отметил повышенный спрос на верхнюю часть одежды и, наоборот, недостаточный спрос на низ. Говорят, тенденция будет продолжаться и в ближайшее время.

Sold out спортивных костюмов и кроссовок

У многих из нас были большие планы на весенний и летний гардероб, но самым популярным товаром стали трикотажные спортивные костюмы. Сначала всякие фешиониста и блогеры стали носить в домашней самоизоляции треники и свитшоты, потом — фотографироваться от нечего делать. Пользователи подхватили тренд. Хотя и без фешиониста понятно, что такие костюмы — идеальны для дома. Кроме того, спортивные костюмы как атрибут стритвира, а не тренажерки еще в прошлом году были заявлены трендом весны-лета 2020 года. Сбылось.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Olivia Frost (@oliviabynature)

Российский инвестор Мирослава Дума быстро уловила веяние и продвинула свой бренд Pangaia, продающий экологически чистые трикотажные комплекты в пастельных оттенках. Они понравились рекордному количеству звезд: костюмы носят Кьяра Ферраньи, Белла Хадид, Рената Литвинова, Вера Брежнева, Лена Перминова, Джастин Бибер и другие. Худи обойдутся в $150, майки — в $85, брюки — в $120. Почти все вещи на сайте, кстати, давно sold out.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от PANGAIA (@thepangaia)

Американские ретейлеры отмечают, что люди все реже покупают одежду, а если и покупают, то домашнюю. А запасы удобных прикидов и пижам как-никак заканчиваются. Онлайн-ретейлер Moda Operandi подвел итоги: с начала марта поиск спортивных штанов на сайте осуществлялся на 85% чаще. Опрос покупателей этого сайта показал, что сегодня они ищут не вещи-однодневки, а на века. Это еще один тренд: вещь становится инвестицией, что противоречит философии масс-маркета.

Еще один сервис, изучающий интернет-запросы модных шопоголиков, — Lyst — составил список самых популярных брендовых покупок в первом квартале 2020 года, среди которых опять же джоггеры, кроссовки, свитшоты, халаты.

Но в Беларуси есть и свои производители, выпускающие уютные костюмы из футера. Спрос на них немаленький: многие бренды предлагают ждать изготовления от 3 до 12 дней.

Интернет-магазины подстроились: бесконтактная доставка, скидки

«Что это вообще такое — бесконтактная доставка и для чего она нужна?» — так мы бы отреагировали на инициативу интернет-магазинов в 2019 году. Но в twenty twenty такая идея выстрелила.

Интернет-магазины создали разделы с разъяснениями о безопасности онлайн-шопинга. Платформа Farfetch пишет: «Мы выполняем все предписания Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Центра по контролю и профилактике заболеваний (Center for Disease Control and Prevention, CDC), органов местного самоуправления и здравоохранения». Каковы эти предписания? Неясно. Но главное, что выполняются.

Среди других шагов лояльности онлайн-магазинов: бесконечные скидки, никак не связанные с сезонными распродажами, курьеры, соблюдающие безопасное расстояние, оснащенные масками и антисептиками. Лишь бы клиенты не волновались.

Врачи и искусство на глянцевых обложках

Размещать моделей (обнаженных или не очень, в брендах и украшениях) на обложках журналов внезапно стало чуть ли не кощунством. Многие глянцевые издания нашли выход: стали делать нарисованные, творческие, трогательные обложки. Они вызывают умиление, располагают к себе публику и говорят о том, что люкс и гламур сейчас точно отошли на десятый план.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vogue covers (@voguethecovers)

Еще одно знаковое решение: замена звезд на обложках самыми обычными, не медийными врачами, каждый день борющимися с COVID-19. Зачастую их снимают прямо в больнице или на паркинге, ненадолго отвлекая от спасения людей.

«Мы больше не вправе помещать на обложку журнала знаменитость — по крайне мере, сейчас», — сказал главный редактор Vanity Fair, сместив акцент геройства с селебрити на медиков.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Simone Belli Make up Academy (@simonebellimakeup)

Фешен-блогеры массово ушли в TikTok и делают модные челленджи

Домашняя скука и отсутствие социализации подтолкнули людей податься в блогерство. Фешен-дивы из «инсты» нашли себя в TikTok, YouTube-fashion-блогеры стали бомбить видео чуть ли не каждый день.

Во время пандемии количество скачиваний приложения TikTok превысило 2 миллиарда. Самоизоляция — подходящее время, чтобы потупить в телефон на смешные ролики, но число реально удивляет. Тем, кто свысока смотрит на бессмысленные челленджи, делать в приложении нечего. Челленджи там меняются моментально, угнаться за всеми просто невозможно.

Мода гармонично слилась с юморной тематикой. Одна из фишек — показать свои наряды, похвастаться брендами, ведь продемонстрировать их на модных показах пока невозможно.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от KARINA NIGAY (@karina_nigay)

В период локдауна заскучали даже популярные бренды: свои «акки» в TikTok зарегистрировали, например, Dior и Gucci. А это уже совсем новый уровень подачи себя и поиска поклонников уже даже не среди поколения Z, а среди более молодых людей — современных дошкольников и школьников.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Leonie Hanne (@leoniehanne)

Стрит-фешен дома и съемки по FaceTime

Внезапно вернулась мода на селфи в зеркало. Да-да, она уходила и даже становилась моветоном. Но в домашних условиях бывает, единственный друг, который может тебя сфоткать, — это ты. Поэтому селфи — вроде как и не зазорно. Солнечные тени на стене, откровенный домашний прикид, зелень или цветы в кадре, фигурная рамка зеркала, журнал в руках и, конечно, no filter — вот и все, что нужно для модной фотки.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

mini me

Публикация от Kendall (@kendalljenner)

Фотографы стараются не упускать шанс заработать и устраивают фотосессии по FaceTime. Такая вот замена реальным заказам. Вероятно, всем: и фотографам, и пользователям FaceTime — хочется быстрее вернуться к обычной, пусть иногда и рутинной деятельности.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Glasgow Photographer (@fmphotosx)

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Источник: Лора Нагапетян
Без комментариев