Только не сейчас! Кассир банка просит клиентку вернуть $1000

 
717
24 марта 2020 в 17:00
Автор: Настасья Занько. Фото: фото предоставлено «Франсабанком»

Александра работает кассиром во «Франсабанке», в головном офисе. Почти три недели назад, 4 марта, к ней пришла клиентка. У нее на руках были доллары, за которые она собиралась купить 10 тысяч евро. Александра ошиблась и недосчиталась $1000. Клиентка ушла с лишними деньгами, но обратно так и не вернулась. «Я не снимаю с себя ответственности, но очень надеюсь, что у людей еще осталась какая-то порядочность», — говорит кассир.

По словам Александры, 4 марта в головном офисе было очень много людей и операций на большие суммы.

— Зашла женщина и начала сразу задавать много вопросов, влияет ли сумма на курс, а если одна сумма будет, а если другая, — говорит Александра. — Затем она сказала, что ей нужно 10 000 евро, но на руках у нее доллары США. Я ответила, что на 10 000 евро нужно $11 170. Она снова начала спрашивать, выгоднее через белорусские рубли или же через конверсию. Я посчитала и сказала, что через конверсию.

Клиентка согласилась конвертировать доллары в евро. Александра говорит, что параллельно с ее работой женщина задавала вопросы.

— Клиентка дала мне два корешка c купюрами по $50 (по 5 тысяч в каждом) и еще $200, — говорит девушка. — Я начала проверять купюры в ультрафиолете. Одна из них оказалась с плесенью. Я сказала клиентке, что такую купюру я принять не смогу, потому что на ней плесень и мы такие купюры не принимаем. На что клиентка начала возмущаться: «Что это такое? Я только что из другого банка! Так что, теперь банк может „обуть“ на $50?» Я начала ей объяснять, что такое, к сожалению, случается и эти претензии не ко мне.

Параллельно Александра делала свою работу. Говорит, клиентка возмущалась, собиралась ехать ругаться в банк, выдавший ей купюру с плесенью.

— Она возмущалась, а в программе у меня было введено, сколько клиент должен внести, сколько получить, я пересчитала деньги и машинально пробила чек, — вспоминает Александра. — Я пересчитала ей 10 тысяч евро и отдала деньги. Клиентка их быстро взяла и, не пересчитывая, ушла. По итогу получилось, что она должна была мне дать $11 170, а дала только $10 170. За этими разговорами и ее возмущениями, к сожалению, я этого не заметила и ошиблась.

Пятого марта Александра написала заявление в милицию, там его приняли, изъяли видео с камер видеонаблюдения, но пока женщину не нашли.

— Я не снимаю с себя ответственности и прекрасно понимаю, что это моя вина, что проявила невнимательность, но я очень надеюсь, что у людей еще осталась какая-то порядочность и эта клиентка вернет деньги. Ведь такую сумму сложно «не заметить», — говорит Александра. — Пока я не работала кассиром, я тоже очень удивлялась, когда видела подобного рода статьи, что как можно так ошибиться. Но когда начала работать, поняла, что очень легко ошибиться. Ведь такие порой суммы проходят через руки, и ты целый день находишься в напряжении, чтобы не ошибиться. Но, к сожалению, такое случается. Для меня это очень большая сумма, и осталась надежда только на ваших читателей, что кто-нибудь узнает эту женщину — и она вернет деньги.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей в одном месте

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Настасья Занько. Фото: фото предоставлено «Франсабанком»