Рекомендация поменьше бывать в общественных местах сделала свое дело. Минчане решили ограничить походы в магазины и заказывать продукты на дом через доставку «Евроопта». Нагрузка на доставку выросла так, что с пятницы сделать заказ было практически нереально.
Ни вчера, ни сегодня ни в одной зоне доставки компании по Минску не было ни одной свободной даты, занято также все время на 16 и 17 марта, сообщают нам читатели.
— Хотели заказать экспресс-доставку, которая у компании стоит 8 рублей, но это сделать невозможно! — писали они. — Причем есть не только трудности в заказах «сегодня на сегодня». Нельзя в принципе заказать что-либо!
Мы проверили сообщения читателей. Действительно, вечером в воскресенье заказать что-то в «Е-доставке» было невозможно ни в одной из трех зон доставки. Невозможно выбрать ни дату, ни время доставки. Для Минска одно свободное окошко на 11:00—13:30 появилось в «ГиперМолле» и то только на 19 марта.
Вчера на сайте «Е-доставки» появилось следующее сообщение:
«Дорогие покупатели. В последние дни многие из Вас столкнулись с трудностями при оформлении заказа в режиме „сегодня на сегодня“. Это произошло в связи с резким и непредвиденным ростом количества заказов. Мы знаем о проблеме и стараемся исправить сложившуюся ситуацию. Сейчас некоторые сотрудники выходят на смену даже в свой выходной. Также мы активно обучаем новых людей, чтобы скорее вернуться в обычный режим работы доставки продуктов „день в день“».
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей в одном месте
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!