«Охранник ударил моего мужа в живот». Поход на Зыбицкую закончился в отделении милиции

 
03 марта 2020 в 14:12
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: yandex.by
Автор: Никита Мелкозеров. Фото: yandex.by

Ирина говорит, что в пятницу с мужем и сестрой поехали на Зыбицкую. Прогулялись по улице и около 23:00 зашли в бар «Банки-Бутылки», заказали по коктейлю, пробыли там около часа или полутора и решили сходить прогуляться. Гуляли минут 20 и вернулись обратно. «На входе стоял охранник, возле него стояла большая металлическая бочка, на которой находились пепельницы и рюмки, которые в темноте (освещение ужасное возле клуба) были совсем не видны. Сестра затушила сигарету в одной из рюмок, перепутав их с пепельницей. Охранник сразу же в грубой форме обратился к ней». После этого, утверждает Ирина, начался конфликт, который закончился милицией. Владелец заведения имеет свою точку зрения на случившееся.

«Удар был достаточно сильный»

— Спросила, в чем, собственно, проблема? Он ответил, что «у него здесь отдыхают гости, а она тушит сигарету в рюмке». <…> Мой супруг заступился за сестру, сказав, что орать и грубить девушкам не стоит, а если так уж ему хочется, пусть кричит на мужчину. Во время всей этой ситуации подошли двое мужчин, которые также на повышенных тонах начали общаться с моим супругом. На вопрос, какое отношение они имеют к данному заведению, мы получили ответ, что один из них является начальником охраны.

Ирина просила позвать администратора.

— Ситуация неприятная до ужаса, я хотела уже замять весь конфликт, но этот самый «начальник охраны» ударил моего супруга в живот. Удар был достаточно сильный, муж присел. Когда он поднялся, вызвали милицию и сообщили о мужчине, который нанес удар. Что самое ужасное в данной ситуации, охранник даже пальцем не повел, видя, что происходит. После того как муж вызвал милицию, я в очередной раз попросила охранника пригласить кого-либо из руководства. Тут уже мою просьбу услышали — вышел администратор.

После объяснений работник бара вернулся, чтобы посмотреть камеры видеонаблюдения.

— В это время приехал наряд милиции. Мы рассказали, что произошло. Вышел администратор и подтвердил, что конфликт был (мой муж не провоцировал, не грубил, руки держал за спиной при разговоре с «начальником охраны»), что удар в живот тоже был, но кто этот мужчина, не знает. Следом вышел директор клуба Андрей Жук, который сразу начал вести себя агрессивно и грубить моему мужу. В присутствии милиции он раз пять послал моего мужа на три буквы, угрожал, всячески унижал и оскорблял.

Вечер закончился в Центральном РУВД и перешел в ночь. В ГУВД Минска нам подтвердили, что такое заявление есть, проводится проверка.

«В адекватном состоянии люди не тушат бычки в рюмку и никого не оскорбляют»

Мы связались с Андреем Жуком, которого упоминала Ирина.

— В пятницу был тяжелый день, — рассказал он. — В среду утром умер начальник охраны, который занимался моими заведениями. 43 года, трижды в день детишек тренировал, двое своих ребят, дом строил. И вот его не стало. В пятницу были похороны. В заведении присутствовало очень много ребят, которые занимались единоборствами, охранников, которые задействованы в сфере общественного питания. Да, многие после похорон приехали в «Банки-Бутылки» помянуть товарища. Их коллега работал на меня четыре года.

Информацию, будто кто-то кого-то бил, я подтвердить не могу. Но однозначно скажу, что человек, который обратился к вам, сказал сосать сами понимаете что моему охраннику. Потому и возник конфликт. В адекватном состоянии люди не тушат бычки в рюмку и никого не оскорбляют. С моей стороны это выглядело именно так.

Он был в нетрезвом состоянии, все люди на Зыбицкой были в нетрезвом состоянии, ребята, которые приехали с похорон, возможно, перебрали. Но покричали друг на друга и разошлись. По-моему, никого не убили. Ни к кому не применяли физического воздействия. Я не вижу проблемы. Люди были на эмоциях.

— Человек говорит, что его ударили в живот. 

— Пусть попробует доказать. Мне звонит участковый, мне звоните вы. Ситуация бредовая.

Если у вас есть возможность, дайте этому человеку мой номер, я попрошу прощения. Буду рад видеть в своем заведении в будущем. На эмоциях я тоже послал его на три буквы. Принесу извинения. Но еще раз — ситуация неадекватная. Он был в алкогольном опьянении, орал, как невменяемый, получил в ответ такую же реакцию. На него тоже начали орать.

шейкер, сталь/стекло
Нет в наличии

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!