Клиенты «Белинвестбанка» не могли воспользоваться деньгами на картах

 
20 371
03 февраля 2020 в 18:35
Автор: Андрей Гомыляев
Автор: Андрей Гомыляев

«Карты легли наглухо», «В отделении тоже ничего не работает», «Вообще ничего сделать нельзя. Сотрудники не могут даже войти в свои аккаунты». Такие комментарии появились на нашем форуме во второй половине понедельника. Все они касаются перебоя в работе банкинга «Белинвестбанка», расчета и снятия наличных с карт. В самом банке говорят, что процесс по восстановлению полноценной работы сервисов завершен к концу рабочего дня.

«3 февраля 2020 года наблюдались перебои в работе сетевого оборудования „Белинвестбанка“, — говорится в официальном сообщении банка. — Были возможны перерывы в обслуживании клиентов юридических и физических лиц. В связи с этим наблюдались перерывы в обслуживании держателей карточек в организациях торговли и сервиса, пунктах выдачи наличных, устройствах самообслуживания, банкоматах. Временно был недоступны каналы дистанционного банковского обслуживания. Проведение платежей от юридических лиц со стороны банка будет продлено сегодня на максимально возможное время».

По словам клиентов, проблемы с картами были с 14:00 до 17:00.

По состоянию на 19:00 в банке сообщили, что работа полностью восстановлена.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!