Проблемы с посылками, заказанными в ноябре и декабре, продолжаются. Напомним, многие читатели жалуются, что не могут получить посылки, заказанные больше двух месяцев назад, кто-то говорит, что заказы пришли в Беларусь, но вот уже несколько недель они никуда не двигаются. «Белпочта» рассказала Onliner, что произошло и из-за чего наблюдаются задержки.
«С учетом сложившейся за ряд лет практики в преддверии новогодних и рождественских праздников потоки почты, поступающей в Республику Беларусь, увеличиваются на 30—40%, — отметили в пресс-службе предприятия. — Прогнозируя данную ситуацию, РУП „Белпочта“ в этот период привлекает дополнительный штат работников по обработке международных почтовых отправлений, а с 2020 года — с оформлением срочных трудовых договоров как с полной, так и с частичной занятостью с учетом соблюдения всех норм трудового законодательства Республики Беларусь. В настоящее время штат дополнительных работников под прогнозируемые объемы поступающей почты полностью укомплектован.
Вместе с тем в течение января текущего года, помимо запланированных новогодних и рождественских потоков почты, в Республику Беларусь стала поступать в больших объемах почта из Китая и Сингапура, скопившаяся с ноября 2019-го в транзитном аэропорту Стамбула (Турция). Это привело к увеличению объема почты более чем в 2,3 раза и создало дополнительную незапланированную нагрузку в учреждениях международного почтового обмена города Минска.
„Белпочта“ предпринимает все возможные меры по сокращению сроков обработки увеличенного объема международных почтовых отправлений, приносит извинения за временные неудобства и просит с пониманием отнестись к сложившейся ситуации».
Читайте также:
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей в одном месте
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!