Семейная пара заплатила в Green 190 рублей за покупки и еще 50 копеек за один орешек

 
01 ноября 2019 в 12:54
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

Рыба, пиво, сыр, молоко, говядина, чипсы, шоколад, сметана с йогуртами, хлеб и печенье, гречка, колбаса, пара упаковок сока, полуфабрикатные котлеты, шампунь с мылом, дезодорант и зубная паста со щеткой, сосиски, яблоки, бананы... Так, секундочку. А где орешек?!

— Последние несколько выходных ездим закупаться в Green в Dana Mall с мужем, — рассказывает Оксана. — Там нормальные акции, хороший ассортимент. Вот мы и тратили по 150—200 рублей, превратившись в постоянных покупателей.

Но процесс превращения обычного человека в постоянного покупателя остановился на мелочи. Муж Оксаны захотел соленого арахиса. Насыпал в пакет больше килограмма и совершил ошибку — протянул руку в пакет, достал орешек, посмотрел на него и положил в рот.

— Далее было еще много покупок и взвешиваний, прежде чем пройти к кассе. В итоге заплатили за покупки около 190 рублей, — продолжает Оксана. — На выходе нас ждут два больших охранника.

— Мне сказали, что вы ели орехи, — говорит один из них.

— Один орешек! — ответил муж.

— Если хотите разбирательств, то мы можем пойти посмотреть записи с камер и вызвать милицию. Или оплачивайте 50 копеек за съеденные орехи.

Оксана с мужем решили не терять время, вернулись к кассе и оставили там еще 50 копеек.

— Простите, но можно было сделать это, когда мы расплачивались за свои покупки на 190 рублей? Можно было по-человечески подойти и попросить включить в оплату эти 50 копеек? Где сервис? Почему вообще это считается нормой — брать деньги за орех? — заканчивает наш читатель риторическим вопросом. Возможно, в будущем они остынут, но пока ребята твердо намерены стать постоянными покупателями в других магазинах.

Green: «Мы извиняемся перед покупателями, все исправим»

— Сеть гипермаркетов Green стремится обеспечить комфортные и понятные условия совершения покупок, — прокомментировали Алексей Гильденберг, заместитель директора по маркетингу сети. — Описанная ситуация неприемлема. Прошу вас выразить наши извинения покупателям.

К сожалению, в объектах с большим потоком покупателей бывает сложно разобраться, кто добросовестный покупатель, а кто нацелен на бесплатное потребление.

Персонал торговых объектов регулярно сталкивается с попытками хищения, в данном случае допущена ошибка оценки ситуации. Будут проведены соответствующие корректирующие мероприятия.

Напомним, что похожий конфликт случился в «Соседях» в прошлом году. Неспроста говорят, что арахис — аллерген.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей в одном месте

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!