В редакцию Onliner обратился читатель Андрей, попавший в магазине в неловкую ситуацию. Он не смог расплатиться за покупки на кассе, хотя только вчера на его счет были зачислены деньги. «470 рублей ушло. Было бы здорово, чтобы деньги вернули, конечно», — со смайликами пишет он. В банке, клиентом которого является Андрей, ситуацию прокомментировали и принесли извинения.
— Наблюдается технический сбой с процессингом. Деньги никуда не пропали, они по-прежнему закреплены за счетами клиентов, никто их не украл.
К сожалению, с банками такое периодически случается. Все специалисты находятся на месте и прилагают все усилия для скорейшего обнаружения проблемы, проверяются логи операций. Нам нужно некоторое время на исправление, все суммы денег в ближайшее время вернутся к своим хозяевам. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим свои извинения клиентам, — в комментарии для Onliner подчеркнула пресс-служба банка «Дабрабыт».
Дополнено. Сбой устранен
Как сообщили нам в банке, к настоящему времени сбой уже устранен. Все суммы на счетах клиентов вернулись в прежнее состояние.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!