«Патриотичные лозунги и культовый кинотеатр». Mark Formelle выпустила молодежную коллекцию ко Дню города

 
9098
13 сентября 2019 в 10:00
Автор: Александр Чернухо
Автор: Александр Чернухо

Ко Дню города компания Mark Formelle презентовала лимитированную коллекцию «Город Солнца», разработанную совместно с маркой Kanva. На создание одежды с лозунгами «Бессмертен» и «Жить в веках» дизайнеров вдохновили сооружения Минска в духе послевоенного сталинского ампира.

— Вдохновением для нас послужили панно и мозаики столицы, патриотичные лозунги, культовый кинотеатр «Победа» и монумент с одноименной круглой площади в сердце города, — рассказывает Светлана Сипарова, директор компании Mark Formelle.

Авторы перенесли на свитшоты, байки, брюки и даже носки лозунги с фасадов домов, обрамляющих площадь Победы, сохранившиеся в районе станций метро «Фрунзенская» и кинотеатра «Салют» мозаики, каллиграфию по типу той, что используется на вывеске кинотеатра «Победа», и другие узнаваемые символы.

По мнению дизайнеров, красота Минска не ограничивается только Троицким предместьем или Красным костелом. Например, проспект Независимости, спроектированный в 50-е годы прошлого века, является крупнейшим архитектурным ансамблем сталинского ампира.

Всего в коллекции «Город Солнца» пятнадцать моделей унисекс, которые легко комбинировать между собой.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!