Антон как бы и сам не ожидал. Накануне Нового года парень запустил аккаунт в Instagram и за три неполные недели собрал 200 продаж. Копилки стоят 60—70 рублей. Так что старт можно назвать успешным. Вообще, ребят двое. Один делает красоту, занимаясь производством. Второй мутит предложение и продвижение. Если вы не в теме, звучит диковато, но вроде бизнес по продаже элемента отечественной Dolce Vita идет.
Антон полагает, в РБ все становится лучше с культурой пития, возникают винные бары, люди начинают разбираться в напитке и вообще.
— И почему именно копилки для винных пробок?
— Лично я раньше занимался продвижением в соцсетях, начал с vk, пришел к «инсте». Маркетинг был основным бизнесом. Продавал товары и услуги других людей через интернет. Потом понял, что вполне смогу продвигать что-то свое. Теперь копилки для винных пробок — основной бизнес. Мы объединились с товарищем. Он работает руками и делает всю красоту. Я занимаюсь продвижением и другими делами, связанными с бизнесом.
В общем, идея не оригинальная. Ребята подхватили ее и переосмыслили, предпочли ручную работу фабричному производству. Сами разрабатывают креативы и готовы реализовывать идеи заказчиков.
— Все это делается из березы — белорусской, покрывается маслом. Задник из МДФ. Все закрывается стеклом толщиной в 3 мм, на него наносится принт. Это предмет интерьера, копилка постепенно заполняется пробками — получается панно. Есть настенные, есть настольные.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Такие штуки делаются и в России, и в Европе. Правда, у нас другая технология производства коробки, плюс сильно заморачиваемся по качеству.
Ребята решили, что одним вином сыт не будешь, и запустили копилки путешественника и накопители пивных пробок.
— Копилки путешественников — это емкость, в которую вы можете опускать билеты, браслеты из отелей, да все на свете, что связано с туризмом. Мы как-то со старта решили, что будем продвигаться в «инсте». Начали робко, но после поняли, что минчане активно интересуются. В итоге с Нового года мы открутили большее 4 млн показов и собрали аудиторию больше 16 000 подписчиков.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сейчас минимум десять штук в день продаем. Надеемся, что дальше — больше. Я вот считаю, это отличное решение для интерьера, стенку пустую можно закрыть, можно память сохранить о приятном вечере.
— То есть вы хотите подняться на воспоминаниях?
— Ну можно сказать и так.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!