Ребята посчитали, что в стране развилась культура пития, и собираются подняться на копилках для винных пробок

 
20 989
08 августа 2019 в 17:40
Автор: Никита Мелкозеров
Автор: Никита Мелкозеров

Антон как бы и сам не ожидал. Накануне Нового года парень запустил аккаунт в Instagram и за три неполные недели собрал 200 продаж. Копилки стоят 60—70 рублей. Так что старт можно назвать успешным. Вообще, ребят двое. Один делает красоту, занимаясь производством. Второй мутит предложение и продвижение. Если вы не в теме, звучит диковато, но вроде бизнес по продаже элемента отечественной Dolce Vita идет.

Антон полагает, в РБ все становится лучше с культурой пития, возникают винные бары, люди начинают разбираться в напитке и вообще.

— И почему именно копилки для винных пробок?

— Лично я раньше занимался продвижением в соцсетях, начал с vk, пришел к «инсте». Маркетинг был основным бизнесом. Продавал товары и услуги других людей через интернет. Потом понял, что вполне смогу продвигать что-то свое. Теперь копилки для винных пробок — основной бизнес. Мы объединились с товарищем. Он работает руками и делает всю красоту. Я занимаюсь продвижением и другими делами, связанными с бизнесом.

В общем, идея не оригинальная. Ребята подхватили ее и переосмыслили, предпочли ручную работу фабричному производству. Сами разрабатывают креативы и готовы реализовывать идеи заказчиков.

— Все это делается из березы — белорусской, покрывается маслом. Задник из МДФ. Все закрывается стеклом толщиной в 3 мм, на него наносится принт. Это предмет интерьера, копилка постепенно заполняется пробками — получается панно. Есть настенные, есть настольные.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Копилки для винных пробок (@winestopperbox.by)

Такие штуки делаются и в России, и в Европе. Правда, у нас другая технология производства коробки, плюс сильно заморачиваемся по качеству.

Ребята решили, что одним вином сыт не будешь, и запустили копилки путешественника и накопители пивных пробок.

— Копилки путешественников — это емкость, в которую вы можете опускать билеты, браслеты из отелей, да все на свете, что связано с туризмом. Мы как-то со старта решили, что будем продвигаться в «инсте». Начали робко, но после поняли, что минчане активно интересуются. В итоге с Нового года мы открутили большее 4 млн показов и собрали аудиторию больше 16 000 подписчиков.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Копилки для винных пробок (@winestopperbox.by)

Сейчас минимум десять штук в день продаем. Надеемся, что дальше — больше. Я вот считаю, это отличное решение для интерьера, стенку пустую можно закрыть, можно память сохранить о приятном вечере.

— То есть вы хотите подняться на воспоминаниях?

— Ну можно сказать и так.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!