В магазине многодетному отцу полгода давали скидку по фотографии документов. Так можно было?

 
17 894
290
19 июля 2019 в 9:30
Автор: Дарья Спевак. Фото: pixabay.com, предоставлено читателем

Наш читатель Григорий переехал с семьей из Минска за город. Два-три раза в неделю стабильно заезжал в «Гиппо» в Сенице — закупиться продуктами. Многодетным семьям там дают 7%-ную скидку, если показать удостоверение. Полгода магазин устраивало фото документа, но вдруг что-то пошло не так.

— Удостоверение довольно большое — в карман не положишь. Кассиры сказали, что его незачем возить с собой, можно просто сфотографировать и показывать снимок на телефоне. Последние полгода я так и делал, проблем не было. Многие сотрудники уже меня знали и часто не спрашивали документ вообще, — говорит читатель.

Но на прошлой неделе схема дала сбой. Григорий по привычке загрузил продукты в тележку (обычно он закупается на 120—160 рублей — т. е. скидка варьируется от 8,4 до 11,2 рубля), показал фото на телефоне, но кассир вдруг сказала, что нужен оригинал удостоверения.

— Я ей спокойно ответил, мол, вы же сами сказали, что так можно. К тому же у них на кассе есть информация, что скидку дают, если предоставишь карту магазина и удостоверение. По-моему, не написано, оригинал или фото. Они зачем-то позвали охранника, который должен следить за порядком, а не за документами. Потом пришла старший кассир и сказала, что нужен только оригинал. Я не спорил и оплатил покупки, — вспоминает читатель.

После этого Григорий написал замечание в книгу жалоб, но ему никто не ответил.

В торговой сети заверили, что скидка действует только для оригинального удостоверения.

— Правила едины и указаны на всех POS-материалах и на нашем сайте. Прозвучавшее от кассира предложение показывать фото удостоверения с телефона — нарушение нашего внутреннего распорядка, которое, к сожалению, привело к этой ситуации. В ближайшее время мы планируем перейти на автоматическое предоставление скидок многодетным — на основании указанных данных в личном кабинете на сайте, — рассказали в отделе маркетинга и рекламы «Гиппо».

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дарья Спевак. Фото: pixabay.com, предоставлено читателем