«Каждая девушка стала особой жемчужиной». Компания «Милавица» показала новых моделей и их горячую фотосессию

 
420
26 июня 2019 в 17:01
Автор: Александр Чернухо

«Милавица» сообщила свежие новости: у компании появилась первая темнокожая модель. Ее зовут Джессика, она учится в институте журналистики БГУ. Кроме нее, в новой фотосессии компании снялись еще четыре девушки, среди которых мулатка и девушка азиатской внешности. «Девушки во всем мире разные», — сообщают маркетологи «Милавицы». 

— У каждой девушки не только свой темперамент, свое лицо, но и свой неповторимый тип фигуры и уникальный цвет тела. «Милавица» сегодня поставляет свою продукцию в 25 стран. В каждой из них живут представители различных рас и национальностей. Поэтому мы просто обязаны были показать, как наше белье сидит на той или иной женщине с учетом ее физиологических особенностей, как подчеркивает всю ее красоту и неповторимость, — рассказала начальник отдела маркетинга СП ЗАО «Милавица» Юлия Миргородская.

С той же целью, чтобы показать неповторимую красоту каждой женщины, в интернациональную группу включили и еще одну модель «сайз-плюс».

— Каждая из наших девушек, вошедших в группу, стала особой жемчужиной, — говорит Юлия Миргородская. — Все они живут, работают и учатся в Беларуси. Джесика родом из Нигерии. Она учится в институте журналистики БГУ. У Ангелины мама кореянка, а папа русский. Она учится в БГУ на экономиста, работает помощником руководителя в компании и ведет свои курсы по английскому языку, да еще и поет. Красавица-мулатка Юлия по образованию психолог. Она снимается много — в Индии, Италии, Австрии, Израиле. Мы особенно гордимся нашим маркетологом Натальей. Дело в том, что локацию съемок несколько раз переносили, поэтому модель, которая демонстрировала типичный образ славянской девушки, не смогла приехать на съемку. И тогда, чтобы спасти проект, маркетолог «Милавицы» Наталья согласилась сняться для проекта. Для девушки, которая никогда не участвовала в фотосъемках (и особенно в купальниках), это настоящий подвиг.

Вскоре изображения Джесики, Ангелины и других девушек из нового проекта распространятся по всем странам, где представлен бренд Milavitsа.

электрическая беговая дорожка, полотно: 42×120 см, скорость движения: 0.8–14 км/ч, 15 программ тренировок

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Александр Чернухо