В редакцию обратился читатель Андрей и рассказал о конфликте, который возник у него с магазином «Рублевский». Минчанин купил там «сегодняшний» торт, а он оказался с плесенью. В магазине читателю ответили, что это произошло из-за установки системы кондиционирования.
Дело было так. В конце мая Андрей купил торт, на котором была указана дата — 28 мая. Чек, который сохранил читатель, тоже содержит эту дату.
— «Свеженький», обрадовался я, — говорит мужчина. — Однако дома я его разрезал, а там — плесень: на креме, а также по периметру на шоколадной посыпке. И это не из-за условий хранения: никогда не поверю, что за 12—15 часов с момента производства могла образоваться плесень. Этим тортом могла отравиться моя шестилетняя дочь, так как я его купил специально, чтобы отпраздновать ее выпускной в детском садике.
Андрей сделал запись в книгу замечаний и предложений в магазине и вскоре получил ответ. Магазин признает свою вину и отмечает, что администратор, которая не проконтролировала качество продукции, будет лишена премии.
«При посещении Вами нашего магазина действительно был нарушен температурный режим во всем торговом объекте, в связи с установкой системы кондиционирования, — сказано в ответе из магазина „Рублевский“ (орфография и пунктуация сохранены). — Что в свою очередь привело к увеличению влажности в магазине, по этой причине некоторая продукция, в том числе торт приобретенный вами не выдержал заявленных сроков реализации.
Администратор, которая в свою очередь не проконтролировала качество данной продукции по окончанию месяца, будет лишена премии. Также Ваша жалоба была передана вышестоящему руководству».
Подписывайтесь на канал Onliner в YouTube
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!