25 мая 2019 в 15:20
Автор: Александр Владыко. Фото: Александр Ружечка

В Минске открылось новое место для модных покупок, называется fashion-инкубатор Wow-House

Автор: Александр Владыко. Фото: Александр Ружечка

Сегодня столица такая модная-модная. Традиционно высокое количество стильных людей на улицах удвоилось благодаря выставкам-продажам достижений национальной дизайнерской мысли. К одному «Большому модному маркету» добавился второй — Wow-House. По неслучайному совпадению оба проходят в эти выходные. Мы сходили в гости к тем, кто дает премьеру, и спросили, чем отличается новый Wow-House.

«Первый в Беларуси fashion-инкубатор Wow-House объединит всех людей, работающих в fashion-сфере и beauty-индустрии: дизайнеров, стилистов, топ-парикмахеров и визажистов. Демоверсия проекта — двухдневный фестиваль — пройдет в Минске 25—26 мая на площадке культурного хаба ОК16», — сообщает пресс-релиз.

До обеда все уже на своих местах.

Основательница инкубатора — дизайнер Анна-Мария Эглит. Вот она, слева.

— У нас здесь атмосфера «все самое лучшее».  Легпром, от нижнего белья до шляп, но все дизайнерское. Каждый дизайнер в «комнате», которую они могли украсить по своему усмотрению. Это их видение мира, чтобы покупателям и байерам было проще понять суть бренда.

«Покупатели и байеры» — это не тавтология. Речь идет о розничных продажах и закупщиках для торговли.

— Это самая важная часть нашего фестиваля, — говорит Анна-Мария. — У наших дизайнеров огромное количество мелких точек продаж, Instagram, но нет никакого развития. Мне бы хотелось, как дизайнеру в том числе, создать такую площадку. Ни на какую из ранее открытых площадок байеры не приезжали. Мы познакомим всех друг с другом, чтобы белорусские производители выходили на новый уровень и попадали в концептуальные магазины.

На эту идею фестиваля участники откликнулись. Всего под крышей около 60 дизайнеров, в том числе Апти Эзиев, Виталина Гордиевская, Ольга Барабанщикова.

Я с удовольствием познакомлюсь, — говорит Гордиевская, которая и без этого продает свои сумки по всему миру. — Пока что русскоязычный мир продает через Instagram. Заниматься продажами на новом уровне у меня еще не было времени. В нашем сегменте все решает хороший продукт, поэтому пока находят сами.

По рядам уже ходит одна из тех самых байеров — Ирина Блогина из России.

У нас 6 бутиков в Санкт-Петербурге. Мы продаем люксовый сегмент, но всегда интересно найти что-то новое. Обычно приходилось искать что-то в Париже, но сейчас такая экономическая ситуация, что хочется дружить с соседями. О белорусских дизайнерах я прежде ничего не слышала. А теперь пригласили — я приехала.

— Сейчас такое перенасыщение сильное, мы листаем тысячи картинок в телефоне… Старые механизмы выбора уже не работают, а новые еще не сформировались. Что будет через несколько лет — вообще непонятно. Поэтому я наблюдаю, — отвечает Ирина на вопрос о принципах выбора товара для магазинов.

Сегодня и завтра фестиваль работает до вечера. Кроме одежды, здесь красят, кормят, Света-Лиса и лаундж. Октябрьская, хорошая погода — заходите.

тоник для лица, для всех типов кожи, 18+, свойства - повышение упругости/снятие раздражения/увлажнение, активные ингредиенты - ячмень, объем 300 мл

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!