В редакцию пришло 19 писем от покупателей интернет-магазина Wildberries. Оказывается, на прошлой неделе в магазине была распродажа. Одежду, обувь и сумки можно было купить по ценам до 2 рублей. Но к полуночи заказы превратились в тыкву — их аннулировали.
— Во вторник, 23 апреля, Wildberries объявил аттракцион невиданной щедрости, — говорит наша читательница Любовь. — Цены «бегали» от копеек до рублей, очень быстро.
Например, женские сумки стоили от 57 до 81 копейки, детские сандалии Crocs продавали по цене от 59 копеек до 1,57 рубля, женские сапоги — по 81 копейке. Пижама и вовсе продавалась по 17 копеек, а комплекты постельного белья — по 20.
«Кто успел, тот и заказал. Люди оплатили заказы, все вроде было нормально, но ближе к полуночи их аннулировали», — все 19 читателей рассказывают одно и то же. По их словам, каких-то разъяснений по поводу того, почему отменили заказы, на сайте они не нашли. Не было и каких-то сообщений в профиле.
— Когда я написала в службу поддержки, они извинились и объяснили, что заказы аннулированы, так как они отсутствуют на складе, мол, просто закончились, — прислала нам скриншот переписки с магазином Ника. — Их даже сначала посчитали как отказ и уменьшили процент выкупа, но потом все исправили.
— В службе поддержки признались, что не ожидали такого спроса и аннулировали заказы, — пишет Павел.
Читатели добавляют, что деньги вернули только на счет в личном кабинете, а не назад на карту. Люди так и не поняли, что это было. «Очень странная ситуация и попахивает каким-то обманом», — пишут они.
Мы обратились в Wildberries, но оперативный комментарий получить не смогли. Как только мы получим официальный ответ, мы его сразу же опубликуем.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!