«Жизнь слишком коротка, чтобы жить чужой мечтой». Вспоминаем самые кассовые номера Playboy

 
22 231
90
09 апреля 2019 в 14:13
Источник: Николай Беляев

Сегодня день рождения основателя журнала Playboy Хью Хефнера, которому исполнилось бы 93 года. «Жизнь слишком коротка, чтобы жить чужой мечтой», — говорил Хефнер и как мог (а он мог, после инсульта продолжая жениться на моделях) показывал пример. То, как во второй половине прошлого века изменились отношения, сексуальность и мода, — его вина и заслуга.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

With all the St. Louis @Playboy Club Bunnies #1962 #playboy #scrapbooksaturday

Публикация от Hugh Hefner (@hughhefner)

Тара Рид, январь/февраль 2010-го, 200 000 копий

Бывшая звезда — «Большой Лебовски», «Американский пирог». В нулевых карьера Тары скатилась на дно и находилась на грани «работы за еду». Обложка совпала с возрождением Тары (или стала тому причиной?). Впереди был проект «Акулий торнадо» и романы с голливудскими красавчиками.

Мардж Симпсон, ноябрь 2009-го, 225 000 копий

Фотосессия, анкета, интервью — все настоящее. Появление Мардж было связано с 20-летием мультсериала «Симпсоны». Playboy преследовал свою цель — зацепить поколение вчерашних тинейджеров, превратив их в своих читателей. Продажи показали, что попытка оказалась успешной.

Кэри Рэдисон, июнь 1957-го, 1 000 000 копий

50-е. Первый в истории выпуск тиражом более 1 млн копий.

Сэйбл, апрель 1999-го, 1 000 000 копий

Казалось бы, тот же результат, что и в 1957-м. Но если в середине века люди доверялись бумаге и писали настоящие письма настоящим друзьям, то в 1999-м пришлось отрывать этих же читателей от мониторов, где открытость и доступность информации была гарантирована работой модема. В 50-х люди были вынуждены покупать журналы, чтобы, эм-м-м, полюбоваться. Через 50 лет им нужно было веское обоснование, чтобы потратить несколько баксов. Рестлерша на обложке — то, что надо было.

Фэрра Фосетт, декабрь 1995-го, 4 000 000 копий

Самый популярный выпуск 90-х. С одной из «Ангелов Чарли» и секс-символом 70-х, героиней одного из главных плакатов десятилетия. На обложке из 90-х уже другая Фосетт, 48 лет. Она была призвана возбудить воспоминания взрослеющей аудитории, и она сделала это.

Лена Содерберг, ноябрь 1972-го, 7 200 000 копий

Фрагмент центрального постера, известный как «Лена» (или «Ленна»), широко использовался для проверки и иллюстрации алгоритмов обработки изображений.

Ла Тойя Джексон, март 1989-го, 8 000 000 копий

После выхода нового альбома La Toya образ старшей сестры Майкла и Джанет стал более откровенным. Позже Ла Тойя объяснила, как с таким консервативным воспитанием она дошла до обложки Playboy: «Чтобы показать моим родителям, что они не могут мне больше диктовать и я контролирую свою жизнь».

Ким Кардашьян, декабрь 2007-го, рекламный рекорд

Обложка с Ким принесла Playboy 57 страниц рекламы — на 20 больше, чем обычно.

Мэрилин Монро, декабрь 1953-го, 54 175 копий

Сегодня на любом форуме больше людей обсуждают толщину шерсти у своих собак. Но это был первый номер Playboy с тиражом всего 70 тысяч экземпляров. Для первого номера журнала, который не анонсировался в прессе, не предлагал подписку и был оскорбителен для традиционных семейных ценностей, успех был неслыханным.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен», чтобы не пропустить интересные статьи и репортажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник: Николай Беляев