Продолжение истории с мусором в букете. «ДорОрс» ответил на претензии читателя

 
UPD
06 апреля 2019 в 9:00
Автор: Настасья Занько. Фото: из архива героя публикации
Автор: Настасья Занько. Фото: из архива героя публикации

В прошлую пятницу мы рассказывали о том, как минчанам попался букет с мусором внутри. Целлофан, скобы и цветы, прикрепленные скрепками друг к другу, — все это было упаковано в обертку, поэтому внешне выглядело неплохо. Ребята оставили жалобу в магазине и получили ответ.

— Букет покупал в подарок в «ДорОрсе» на Слонимской, — объясняет наш читатель. — Никак не выбирал, торопился, да и выбора особо не было. С виду был обычный букет, сказали, что свежий. Надо отметить, что раньше таких вопиющих косяков с «ДорОрсом» не было, может, поэтому и не проверил.

Вечером в пятницу, 22 марта, он вручил букет барышне. В субботу они хотели развернуть цветы, но, так как букет был сшит скрепками, решили не портить и оставить в вазе.

— В воскресенье букет начал вянуть, — объясняет читатель. — В понедельник девушка его развернула, уже без моего присутствия, и скинула фотографии в Skype.

Читатель написал электронное обращение в «ДорОрс», а в среду зашел в магазин оставить жалобу в книге замечаний и предложений.

— Там мне сразу вернули деньги (38 рублей. — Прим. Onliner), — рассказывает он. — Ну и по традиции «ДорОрс» прислал в ответ на обращение детский лепет.

Что ответила компания?

«При оформлении композиций из цветов продавцами-флористами используются свежесрезанные цветы (розы), — сообщает в письме предприятие. — Однако, следует отметить, что некоторые сорта роз имеют крупный бутон, но тонкую ножку. В связи с чем, для сохранения целостности композиции продавцом-флористом была привязана к ножке дополнительная опора, которая не влияет на качество цветка и стоимость букета.

Продавцу-флористу было указано о необходимости предупреждать покупателей о нюансах составления цветочной композиции. Приносим вам извинения за доставленные неудобства при посещении нашего павильона и надеемся, что данный инцидент не оставит у вас негативного отношения к предприятию».

Дополнено

После выхода статьи с нами связался читатель. По его словам, основная претензия к букету была даже не столько в мусоре, сколько в том, что все розы, кроме одной, были с ломаными стеблями.

Читайте также:

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзен»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!