«Мы заинтересованы, чтобы пришел лоукост, но они тоже считают деньги». Авиационные власти — об удешевлении билетов

 
15 331
28 марта 2019 в 15:43
Автор: Никита Мелкозеров, Андрей Гомыляев
Автор: Никита Мелкозеров, Андрей Гомыляев
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Последние новости белорусской авиации. Рассказали министр транспорта Алексей Авраменко и директор Департамента по авиации Артем Сикорский. Так вот, завершено строительство второй и планируется реконструкция первой взлетно-посадочной полос в Национальном аэропорту. В конце апреля или начале мая ожидается введение в эксплуатацию. В любом случае надо поспеть к началу Европейских игр. Стоят вопросы обновления парка самолетов. Есть вопросы с поставкой заказанных «Белавией» Boeing 737 MAX. Власти говорят, что пересмотрели график поставок, пока не будет решен вопрос безопасности с американским производителем. Все же пассажиропоток составляет 15 процентов за год. Самолеты нужны в любом случае.

Все это прекрасно, но не формирует главного интереса. Главный интерес — лоукосты, которых все никак не случается. Но авиационные власти всячески намекают, что движутся в эту сторону. Причем весьма уверенно.

Чиновники отмечают, что создание привлекательных условий для привлечения лоукостов — основная задача. База для них будет создана в гродненском аэропорту. Это вообще соответствует концепции развития. Сейчас есть запрос на развитие региональных аэропортов.

Авиационные власти отметили, что общались с WizzAir: результата пока нет, подписали соглашение с Эстонией на привлечение третьей стороны для обслуживания линии Минск — Таллинн, а на лето есть договор с российской стороной на 63 рейса для обеих сторон. Дополнительную частоту займет S7 Airlines. Компания уже получила допуск. Также идет общение с Польшей по поводу рейса Гродно — Краков. IrAero, перевозчик из Иркутска, собирается летать в Гомель.

— Мы заинтересованы, чтобы пришел лоукост. Но они тоже считают деньги. Мы их приглашаем, — говорят чиновники.

В развитие темы удешевления — «Белавия» думает над переменой бизнес-модели. Это связано и с понятием безбагажных билетов. Если случится, ценники упадут. По этому поводу сформирована рабочая группа по внесению изменений в воздушный кодекс.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!