Продолжаем разнюхивать. В начале недели профессионал-парфюмер доказал — дорогой оригинал пахнет не так, как дешевая подделка. Однако сегодня тысячи людей подарили или получили именно подделку. Стоит ли расстраиваться? Мы вышли на улицу и обратились к обычным прохожим.
Напоминаем про общий сценарий эксперимента: мы покупаем парфюм в нескольких точках и сравниваем результат в поисках идеала. За ароматами идем в «Кравт» и «Импульс», на сайт дискаунтера с ограниченной по времени распродажей, в интернет-магазин и в дьюти-фри нашего аэропорта.
Изучаем предмет на примере трех торговых марок. Все они чрезвычайно актуальны — как для небогатых клиентов, так и для состоятельных.
Антонио — заслуженный деятель парфюмерной промышленности. Участвует в производстве серии ароматов с 2007 года. Совершенный масс-маркет, как джинсы.
Парфюм из числа главных новинок последнего времени. Создан в 2016 году. Каролина Эррера — одна из икон стиля с 1970-х. Дорого.
Аромат американского дизайнера кубинского происхождения. Был создан в 2006 году и стал современной классикой. Ванильная молочность. Еще дороже.
Во время эксперимента с Владом Рекуновым мы выяснили, что чудес не бывает. Дешевые подделки за 30—40 рублей — это не «ликвидации», а обычный «развод». Чтобы убедиться в этом, Яна Таран взяла по паре флаконов всех трех торговых марок: дешевый вариант и вариант из магазина, который ценой и документами уверяет в оригинальном происхождении парфюма.
Читайте также:
Не устояли и купили парфюм на «ликвидации». Теперь сравниваем с оригиналом
Продолжение следует…
Благодарим за помощь в проведении эксперимента компанию «Кравт», официального импортера парфюмерии.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by