39 893
23 февраля 2019 в 11:00
Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

Стилист vs парень — мастер по маникюру. Как затащить мужчину в магазин, модно и недорого его одеть и остаться в живых

Источник: Лора Нагапетян. Фото: Анна Иванова

В рубрике экспериментов со стилистом обычно участвуют девушки: их хлебом не корми — дай походить по магазинам и зависнуть в примерочных. Чего не скажешь о мужчинах. Но к 23 Февраля мы решили вытащить одного из читателей Onliner вместе со стилистом в торговый центр. Вопреки стереотипам, парень воспринял магазины не как вражеский тыл и даже сам охотно подбирал наряды. Удалось ли стилисту переделать стиль молодого человека согласно модным законам и чей выбор оказался лучше?

О стилисте и «подопытном»

Ольга Журавская — fashion-стилист, персональный консультант и дизайнер одежды. Является дипломированным специалистом Высшей школы стилистики РГСУ (Москва) и Итальянской академии моды и стиля. Ольга основала школу стиля и бренд одежды Olastyle.

Игнат — перспективный молодой человек с яркой внешностью.

— Работаю мастером по маникюру. Хожу на работу, в спортзал. Отдыхаю по-разному. Часто бываю на встречах в Bistro de Luxe и в других местах. Посещаю бары, клубы.

Цель переодеваний: понять, насколько мужчины податливы в экспериментах с одеждой

Жизнь Игната, как у большинства людей, крутится вокруг работы, тренажерного зала и отдыха с друзьями. Выбор одежды происходит по одному и тому же сценарию: знакомый крой, подходящий цвет, удобство, а новые по стилю вещи в гардероб пропускаются редко.

Стилист говорит, что перепрофилировать стиль молодого человека в строгий и классический в принципе и не стоит:

— У Игната не та внешность, чтобы ходить в презентабельном костюме. В образе должен сохраниться перец, чтобы сразу было видно, что у него творческая профессия. Игната нельзя загонять в рамки, он хочет отличаться. Его идеальный образ — smart casual.

Решаем подобрать наряды, которые внесут новизну в гардероб, но не изменят его кардинально.

Шопинг!

Для шопинга выбираем магазины в ТЦ Galleria: Reserved, Koton, House.

— Сейчас в Минске для мужчин открылись большие возможности в плане шопинга, — отмечает Ольга. — Если размерный ряд подходит, то можно без проблем одеться стильно в корпорации Inditex. Есть что выбрать и в Mango, Benetton, Reserved. Главное — иметь желание и вкус.

Известно, что услуги стилистов сейчас очень популярны. Некоторые из них даже не находят времени для участия в проекте из-за загруженности. Минчанки разного достатка и стиля всерьез занялись своим внешним видом, когда покупка одежды стала доступным и не потрошащим кошелек удовольствием. Есть еще вариант: выросла платежеспособность населения. Хотя в первый вариант мы верим больше. Мужчины тоже не отстают, хотя обращаются к стилистам гораздо реже. Как это происходит, рассекретила Ольга:

— Мужчины к стилистам обращаются нечасто. В основном приходят те, кого уговаривают друзья или родственники. Также те, у кого происходит резкая смена в жизни и в карьере и нет времени подбирать новый гардероб.

Часто мужчины обращаются к стилистам из-за нехватки времени ходить по магазинам и потому, что не хотят париться по этим вопросам.

Женщины же обращаются за подбором индивидуального стиля, подходящей цветовой палитры и так далее.

Тем, кому лень заморачиваться о стиле, важно знать список вещей, входящих в общепринятый базовый гардероб. То есть если иметь вещи из этого списка, то каждое утро можно со 100-процентной уверенностью составить мужской образ.

— Минимальная капсула базовой одежды, которая обязательно должна быть у мужчин, — пиджак, который можно носить и с классическими брюками, и с джинсами, пара футболок, водолазка, брюки, джинсы, джемпер, худи, ботинки (челси, броги, оксфорды — неважно) и кроссовки.

Но если хочется поэкспериментировать, то можно изучить тренды, меняющиеся раз в полгода-год. Итак, что нужно знать мужчинам о трендах, чтобы подобрать хороший гардероб к весне? Ольга просвещает:

— Если говорить о фасонах мужской одежды, то ничего особенного в этом плане не появилось. Сейчас есть тренд, такой же, как у женщин, — смешивать спортивную одежду с классикой, получая образы smart casual.

Начиная с 70-80-х мода ходит по кругу, и она заимствует решения 20-30-х. Чтобы создать что-то новое, надо смешивать старое. 

В моде стиль милитари, сафари. Актуальны анималистические принты — рептилии, леопард. Мужчины такие принты могут носить, например, на джемперах. 

В это время Игнат занят своим выбором, отмечая, что берет с вешалок те вещи, что и всегда, то есть идет проверенным путем.

Выбор Игната

Первый лук предназначен для деловых встреч в кафе, например в упомянутом Bistro de Luxe, где появиться в трениках как-то неудобно, но и строгий дресс-код ни к чему. Вот каким себя видит Игнат на переговорах:

Все Reserved: майка — 29,99 рубля, пиджак — 49,99, брюки — 69,99, кроссовки — 99,99.

Второй лук — уличный. Весна вот-вот наступит, и надо быть красивым в лучах весеннего солнца. А от пока еще холодного ветра согреет шарф.

Все Koton: куртка — 39 рублей, джинсы — 40, рубашка — 39,99, шарф — 9,99.

Образ для похода в тренажерный зал:

— В этом образе я собрал вещи, в которых мне будет удобно. Для походов в спортзал нужны кроссовки на резинке, которые можно не шнуровать, брюки без молнии. Чем проще — тем лучше. Можно сказать, что так я хожу каждый день.

Все House: майка — 34,90 рубля, брюки — 44,90, ветровка — 69,90, кроссовки — 79,90.

Выбор Ольги

Смотрим лук для деловых встреч в понимании стилиста:

— Комплект составлен в стиле business casual. Сейчас это самый распространенный мужской стиль в одежде, который используется для работы в офисе без строгого дресс-кода, но все же подразумевающей соблюдение некоторых негласных правил, а также для обычных бизнес-встреч с партнерами и клиентами, не предполагающих присутствия «высшего звена» (руководство компаний, подписание глобальных контрактов и т. д.). Игнату такой образ нужен не для работы, а как раз для таких встреч, когда нужно выглядеть более респектабельным и деловым.

Образ составлен полностью из базовых вещей мужского гардероба (водолазка, пиджак, брюки чинос, ботинки-дезерты). Но так как наш герой Игнат — молодой человек с очень яркой, креативной внешностью и харизмой, то его нельзя загонять в скучные рамки «базы» даже в таких образах, когда требуется соблюсти определенную «бизнес-строгость». Его типаж и профессия позволяют смело использовать трендовые акценты: красные носки в горошек, яркий ремень и даже кепку — без них образ будет слишком прост для такой внешности.

Все Reserved: водолазка — 29,99 рубля, брюки — 39,99, пиджак — 89,99, ботинки — 69,99, кепка — 14,99, ремень — 14,99.

Уличный образ:

— Составлен в стиле city casual. Так выглядит сейчас большинство молодых людей, предпочитающих удобство и комфорт и при этом не пренебрегающих модными тенденциями, знающих про тренды, модные фасоны и относящихся с вниманием к деталям. Игнат сразу создает впечатление такого молодого человека, и потому одевать его — одно удовольствие для стилиста, так как все современное и актуальное для него является «обычным делом». В таком образе он проводит, скорее всего, большую часть своего времени.

Все Koton: байка — 19,99 рубля, куртка — 29,99, брюки — 19,99, рюкзак — 12,99.

Третий образ для похода в тренажерный зал:

— Можно отнести тоже к city casual, но в отличие от предыдущего образа, стилизованного больше в спортивном направлении, так можно ездить в тренажерный зал, много гулять, передвигаться по городу по делам вне работы, а также путешествовать. В таком образе Игнат выглядит на 100% как обычный молодой европейский парень, что в общем-то ему и свойственно в повседневной жизни.

Стилист такому парню может понадобиться только в двух случаях: помочь изменить гардероб при внезапной кардинальной смене профессии либо для экономии времени на подбор гардероба и его постоянное обновление по сезонам.

Все House: брюки — 79,90 рубля, куртка — 79,99, кроссовки — 79,90, рюкзак — 49,90, байка — 49,90, сумка — 29,90. 

Какой образ выберет Игнат?

— Раньше я думал, что стилист, как и обычные люди, будет выбирать вещи по принципу «нравится, не нравится», — раздумывает Игнат. — Но я понял, что эти люди имеют обширные знания в сочетании вещей различных видов, стилей, цветов и форм. Мне понравилось провести этот челлендж с Ольгой: она сразу в голове продумала образ и пошла искать нужные вещи, я же просто бродил и смотрел все подряд.

Я для себя открыл мир деловых вещей, которые не носил ранее, не обращал на них внимания. Даже не думал, что они так круто могут сидеть и смотреться на человеке. Больше всего меня зацепил деловой образ, который выбрала мне Ольга, поскольку в таком амплуа я увидел себя впервые. Мне было комфортно в нем. Единственный момент: все же я считаю, что кепка была лишней.

Чей выбор вам понравился больше?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
парфюмерная вода (EdP), аромат мужской, ноты - ароматические/древесные/кожаные, 50 мл
Снят с продажи
парфюмерная вода (EdP), аромат мужской, ноты - фруктовые/цветочные/древесные, 100 мл
Снят с продажи
туалетная вода (EdT), аромат мужской, ноты - ароматические/кожаные/пряные, 90 мл
Нет в наличии

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Здесь мы пишем о красоте, моде и fashion-событиях — OnlinerBeauty в Instagram!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by