Гендир перевозчика выражает пафос по этому поводу. Мол, пассажиры старались выбрать именно «Белавиа», чтобы иметь возможность попасть на борт забрендированного воздушного судна. «На данный момент мы стоим перед дилеммой о продолжении эксплуатации „Танколета“. Мы не хотим ставить точку в этой красивой истории и ведем переговоры с Wargaming», — говорит Анатолий Гусаров.
— Я обещаю, что еще до старта новогоднего марафона в World of Tanks мы объявим свое решение, — горячо прокомментировал новость Андрей Муравьев. Это глава издательского подразделения Wargaming в СНГ.
Пока компании ведут переговоры о судьбе «Танколета», он продолжает осуществлять рейсы. Результаты переговоров представители компаний сообщат дополнительно.
В компании с теплотой относятся к проекту «Танколет» и не прочь продолжить:
— Естественно, будет учитываться мнение пассажиров. Если мы получим обратную связь на эту новость и увидим желание продолжить летать на «Танколете», постараемся учесть его.
За два года «Танколет» совершил 2457 рейсов, облетел 56 стран и перевез 270 тысяч пассажиров. Для создания уникальной ливреи было использовано 300 литров краски и 450 квадратных метров трафаретов. При покраске было задействовано 13 специалистов, а сам процесс занял 1800 рабочих часов. Покраска самолета осуществлялась круглосуточно в покрасочном ангаре в Остраве, Чехия.
Разрисованный Boeing 737-300 с бортовым номером EW-254PA прибыл в Минск 29 июля 2016-го. Воздушное судно было введено в эксплуатацию в 1993 году.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!