Летом в Минск пришел российский бренд Alcreme, который специализируется на алкогольном мороженом. В центре города открылась стационарная точка, где продаются десерты на вине, роме, шампанском и других алкогольных напитках. В общем, все по-взрослому. Реклама тоже: в аккаунте бренда появилось откровенное изображение, которое назвали сексистским.
«Взрослое Мороженое — взрослые фотографии», — такая подпись сделана к этой фотографии. Подписчики Instagram-аккаунта возмущены. «Ошибки „Славной” и ABC ничему не учат. Удачи в поисках чувства меры и маркетолога-профессионала», — пишет один из пользователей. «Может, перестанете сексуализировать женщин?» — спрашивает еще один.
К слову, это не первая фотография подобного содержания. Правда, раньше рекламные снимки подобной реакции пользователей не вызывали.
Московский офис компании в своем Instagram косвенно дает ответ на взволновавший подписчиков вопрос.
«Вдох-Выдох. Подготовились? Ужасно, опять красивая девушка. Еще и голая. ФУ. Ярко, сочно, пошло. Судя по комментариям к последним постам, мы отлично напугали женскую часть аудитории. Останавливать поток фото мы на этом не планируем: полтора месяца вели съемки и обработку. Всего-навсего очень старались показать, что мороженое — не только для детей. У нас вкусное и стильное мороженое, поэтому и съемка соответствующая, а ребенка с рожком можно увидеть в 10 000 других „инстаграмов” производителей. Мы постоянно пробуем новое. Поэтому у нас такие продажи. BTW, на фотографии девушка с мороженым. Как и на предыдущих. Все остальное — ваша фантазия».