Читатель посчитал, что оплата долга банку в 37 копеек обошлась примерно в 11 рублей. «В чем смысл?»
 
UPD
285
03 августа 2018 в 17:49
Автор: Александр Владыко

«Это не конфликт, это абсурд», — Максим подчеркивает, что остался доволен отношением сотрудников «Белгазпромбанка» и никакой потребительской ненависти не испытывает. Парень не может понять, почему он чуть ли не случайно обнаружил копеечный долг, а потом потратил рубли, чтобы его вернуть.

— Электронные платежи через интернет, оплата смартфонами метро и покупок в магазине — все звучит красиво, пока не сталкиваешься с простой на первый взгляд проблемой. В прошлом месяце я совсем досрочно погасил кредит, вышел в ноль, если верить кабинету пользователя на сайте банка, — рассказал Максим.

Оказалось, он зря расслабился. Спустя почти месяц приходит уведомление о долге в 37 копеек.

— Я позвонил в кол-центр по указанному в SMS номеру, подождал 6 минут и услышал, что задолженность образовалась из-за начисленных процентов, которые я увидеть в личном кабинете не могу! По словам оператора, именно по этой причине последний платеж необходимо проводить в банке.

Максим подсчитал, во сколько обойдется его поездка в банк.

— Дорога из офиса в банк — два жетона (1,3 рубля), потерянное время, так как нужное отделение работает до 17:00 и необходимо отпрашиваться с работы на полтора часа минимум, — скажем, рублей 8. Не знаю, во сколько оценивается работа кассира, но на меня специалист потратит 3—5 минут. Накинем еще копеек 50—60. Бумага, принтер, электричество, амортизация (гулять так гулять) — еще рубль. Итог: 10,9 рубля против 37 копеек задолженности, узнать о которой можно лишь при посещении банка. Как-то неэффективно получается.

Позже Максим рассказал о том, как съездил:

— Оплатил в кассе 37 копеек и попросил окончательную бумагу об отсутствии долга. Но девушка сказала, что деньги будут зачислены завтра. А так как завтра 1 августа, я снова буду должен 37 копеек... В итоге пригласили экономиста, она все разрулила. В следующий раз постараюсь обойтись без кредитов.


Дополнено: комментарий «Белгазпромбанка»

Вот что сказали в банке:

— В рассказе Максима мы видим несколько неточностей. А также свою вину в том, что не донесли информацию до клиента.

В целом не все так страшно. Конечно, клиент может увидеть все проценты в личном кабинете. Максим снял деньги на несколько дней и все вернул. Но вдруг он решит воспользоваться картой еще раз в течение июля? Для удобства вы выставляем проценты один раз в конце месяца, а не каждый раз после снятия денег с кредитной карты. Это же возобновляемая кредитная линия.

Поэтому как только проценты были подсчитаны, Максим сразу получил сообщение. Ехать в банк за этой информацией было не нужно. 37 копеек были подсчитаны и выставлены за кредит. Это единственная сумма к уплате. Если консультант на месте сказал иное, то нам необходимо время разобраться в вопросе.

Ну и по сумме. Максим посчитал стоимость своего визита в 11 рублей. Для нас она продолжает расти. Но банк — это точность. Мы не можем считать приблизительно или округлять, например, 37 копеек дохода на депозитном счету клиента. Поэтому мы за порядок.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Александр Владыко