Читатели сообщают о сбоях в ЕРИП: «Ничего невозможно оплатить, говорят, проблемы по всей стране»

 
UPD
17 905
17 июля 2018 в 13:58
Автор: Настасья Занько. Фото: slovodelu.by
Автор: Настасья Занько. Фото: slovodelu.by

Наш читатель из Новогрудка пришел сегодня в «Беларусбанк», но оплатить ничего не смог. В кассе ему сказали, что идут сбои по всей стране. Как выяснилось, беда не только у «Беларусбанка», а у всех банков страны: сбой происходит в системе Единого расчетного информационного пространства.

На данный момент нельзя совершить никакие платежи: ни в мобильном банкинге, ни в интернет-банкинге. При попытке, к примеру, забросить деньги на телефон через ЕРИП приложение выдает сообщение «Нет данных о платеже».

— Да, действительно, сейчас наблюдается замедление в работе системы, — рассказали Onliner.by в ЕРИП. — Технические специалисты работают над восстановлением работоспособности. Мы приносим извинения за временные неудобства.

Сколько времени займут технические работы, в ЕРИП ответить затруднились, но заверили, что речь не идет о длительных работах.

Дополнительную информацию о восстановлении работоспособности системы обещали разместить на официальном сайте.

Дополнено

К концу дня на официальном сайте ЕРИП появилась информация об устранении неполадок: «Сегодня, 17 июля 2018 года, с 12:45 наблюдались трудности при принятии платежей посредством АИС „Расчет“. В настоящее время работоспособность АИС „Расчет“ восстановлена, система работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за временные неудобства».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!