Проблемы, возникшие у российского туроператора «Натали Турс», коснулись и белорусских клиентов. Компания пока не может отправлять туристов за рубеж и вынуждена аннулировать путевки. Об этом со ссылкой на гендиректора компании Владимира Воробьева сообщает «РИА Новости». Он же на своей странице в Facebook пытается объяснить, что происходит.
«Существует проблема, связанная с тем, что из-за негативной информации мы не можем последние несколько дней осуществлять обязательства перед партнерами, и они веерно отключают „Натали Турс“ от обслуживания. Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтвержденных нами услуг, — пояснил Владимир Воробьев. — В течение дня мы примем решение, какие действия предпринимать дальше».
Между тем представитель генконсульства России в Анталии заявил, что клиенты «Натали Турс» в Турции жалуются на угрозы о выселении из отелей.
По данным «РИА Новости», с 30 июня компания «Натали Турс» сократила чартерную программу. В частности, «дочка» оператора «Панама тур» прекратила чартеры в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. Объяснили все низкими финансовыми показателями по этим направлениям.
Гендиректор «Натали Турс» на своей странице в Facebook, в частности, написал, что «в связи с финансовыми разногласиями» испанский партнер W2Meet остановил сотрудничество и приступил к аннуляции заказов.
«Нам нужна в первую очередь ваша вера в то, что компания с 25-летним опытом и самыми передовыми на российском рынке технологиями в состоянии справиться вместе с вами с возникшими трудностями, — пишет Владимир Воробьев. — Нам нужна поддержка агентств с продажами, без них ни один бизнес не сможет просуществовать долго. Нам нужна самоотверженная работа сотрудников в течение нескольких недель, пока мы вынуждены заниматься многочисленными корректировками. Нам нужно понимание и терпение партнеров в различных странах, которые сделали ставку на российский рынок и „Натали Турс“ и которых мы не можем подвести».
Сегодня на российском сайте «Натали Турс» появилось следующее сообщение:
«Уважаемые коллеги и партнеры. В связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО „Панорама Тур“ не может гарантировать обеспечение выполнения обязательств по туристическим поездкам в настоящее время.
Все заказы/услуги будут аннулированы на период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно. Операционная деятельность компании осуществляется в рабочем режиме.
Туристы с выписанными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут воспользоваться данными услугами по своему усмотрению в полном объеме. Информация о порядке выплат компенсаций и различных схемах взаимодействия с агентами по данному вопросу будет предоставлена сегодня в течение дня, после совещания с руководителями крупных сетевых объединений».
В минском офисе «Натали Турс» сегодня воздерживаются от комментариев, ссылаясь на занятость: надо разбираться с заказами.
Дополнено
«Натали Турс» с 5 июля предложит клиентам механизмы компенсации. ТАСС цитирует Владимира Воробьева: «Мы работаем над тем, чтобы все туристы, попавшие в эту ситуацию, так или иначе получили от нас компенсацию в полном объеме. Будут предложены разные механизмы получения компенсации, в том числе неденежные. Будут различные механизмы компенсации, начиная с завтрашнего дня, предлагаться».
По словам Воробьева, те клиенты, которые будут готовы воспользоваться другим отдыхом, смогут получить компенсации таким способом, а другая часть клиентов «будет ждать, пока в компании нормализуется финансовая ситуация» и появится возможность отправлять туристов на отдых по текущим программам, не подвергая их риску.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!