42 белорусских туриста не могли уехать из аэропорта Борисполь. Перевозчик: «Неприятно, но с кем не бывает?»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
577
12 июня 2018 в 9:15
Автор: Дмитрий Корсак, Александр Чернухо

Белорусские пассажиры сразу нескольких авиарейсов, прибывших в аэропорт Борисполь, не могут уехать домой, потому что перевозчик не смог предоставить автобус вовремя. Среди 42 человек несколько детей, многие люди уже опоздали на смежные автобусы, которые должны были доставить их из Минска в регионы.

Автобус должен был прийти по расписанию к 15:00 сегодня. Как рассказал нам Игорь, один из пассажиров, ожидающих возможности вернуться домой, автобус приехал на оговоренную площадку в 14:30 (его узнали по номерным знакам), высадил пассажиров и уехал. Машина не вернулась к 15:00, и обеспокоенные люди обратились к перевозчику. Пассажиров успокоили, сказали подождать до 15:30. Но автобус так и не появился на момент публикации этой заметки.

«Нам говорят: ожидайте, мы вам сообщим, когда прибудет, — рассказывает Игорь. — Мы пытались через диспетчера выйти на водителя, чтобы уточнить, когда его ждать, но нам не дали контактного телефона».

«Рейс задержан по техническим причинам, мы делаем все для того, чтобы решить проблему как можно быстрее», — пояснили нам в компании «Вираж-М», которая должна была доставить наших туристов на родину. Объяснить конкретно, в чем суть «технических причин», представитель перевозчика не смог, как и назвать конкретное время, когда люди смогут поехать домой. 10 июня в 8:10 белорусы приехали в Минск. Изначально предполагалось, что они прибудут в столицу в 01:00.

Во вторник представитель компании-перевозчика предоставил свою версию случившегося:

«Когда автобус двигался на посадку в аэропорт Борисполь, и произошла поломка (сбой электропитания автобуса). Так как до посадки оставалось всего 5 минут, времени для замены автобуса не было. Чтобы установить причину поломки и для возможного быстрого ее устранения было решено перенести время посадки на полчаса. О чем были осведомлены все пассажиры. Они все время были на связи с нашим диспетчером, который получал информацию от водителей и механика. Для удобства пассажиров диспетчер ООО „Компания Вираж-М“ работает круглосуточно. После выполнения водителями рекомендаций механика ООО „Компания Вираж-М“ на проверку работоспособности и восстановления систем автобуса было выявлено, что устранение неисправности на месте не представляется возможным. Требуется замена автобуса. Из Беларуси был выслан резервный автобус. Так как прибытие автобуса в аэропорт Борисполь составляет 10—12 часов, с целью минимизировать время ожидания туристов в аэропорту был нанят украинский перевозчик, который в минимально короткие сроки подал автобус на посадку в Борисполь. Тем самым ООО „Компания Вираж-М“, не экономя на своих пассажирах, сократило время ожидания. Пассажиры прибыли в Минск вместо 3 часов ночи (при хорошем раскладе: таможня, бытовые и т. д.) в 8 утра.

Нам тоже очень неприятна эта ситуация, но, к сожалению, поломки транспорта избежать не всегда получается. С кем не бывает. Практически у каждого есть своя машина. Я думаю, все понимают. Для удобства и комфорта пассажиров ООО „Компания Вираж-М“ постоянно обновляет свой автопарк. Только за последний год мы приобрели шесть новых туристических автобусов с завода.

ООО „Компания Вираж-М“ приносит извинения за доставленные неудобства и готово предоставить скидку на последующий заказ всем пассажирам, которым пришлось задержаться в Борисполе и подкорректировать свои планы».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Дмитрий Корсак, Александр Чернухо