ТРЦ Galleria Minsk потребовал, чтобы детский театр «Кропка» выехал: слишком много должны

 
34 519
236
04 апреля 2018 в 15:15
Автор: Александр Владыко

Бизнес на интересах детей сложен и часто убыточен. В таких случаях часто говорят о «социально ответственном деле». Похоже, скоро будет закрыт еще один проект — иммерсивный детский театр «Кропка», который открывался вместе с Galleria Minsk в конце 2016 года.

Иммерсивный — значит, с эффектом погружения.

— Дети — непоседы, которые не усидят на стуле полтора-два часа. Поэтому мы сделали таким образом, чтобы они были участниками представления, — рассказал основатель «Кропки» Семен Шапчиц.

Он и забил тревогу сегодня во всех аккаунтах в соцсетях, обращаясь к читателям за поддержкой.

«К большому сожалению, к началу марта у нас накопилось более 30 тысяч рублей долга за аренду, коммунальные и прочие платежи. Акционеры Galleria Minsk потребовали до конца месяца погасить долг. Мы не смогли собрать полной суммы, но 29 марта заплатили 87% от нее. 30 марта мы получили письмо с требованием освободить помещение в течение 10 дней. 2 апреля нам отключили свет и полностью перестали с нами общаться».

Доброе утро!) Хотите увидеть своего ребёнка на большой сцене? Приводите его в нашу театральную студию! Мы ждём самых активных ребят от 3-х до 10 лет. Поможем избавиться от эмоциональных зажимов, научим не бояться людей и зрителей, и многому другому. У нас происходит волшебство! Все подробности по телефону: 8 029 650-99-99 #театракропка #театрдетям #минск #интерактивныйспектакль #Беларусь #дети #радость #досуг #galleriaminsk

Публикация от Детский иммерсивный театр (@teatr_kropka)

— Стоимость аренды? Для кого-то дорого, для других доступно. Изначально было дорого, потом ТЦ делал скидки и шел навстречу. Я благодарен «Галерее» за это. Но сейчас, когда мы вышли на самоокупаемость...

Семен признает, что за весь период аренды (а это больше года) долги были всегда.

— У вас бизнес-проект или спонсорский?

— Нет, у нас нет никаких спонсоров. Я искал, но не нашел. Поэтому что продали, то и заработали.

— У вас есть нанятые сотрудники? Зарплату тоже платите с задержками?

— Да, с задержками. Но команда очень сплоченная. Я не могу сказать, что у нас текучка. Из-за денег от нас никто не уходил.

— За год вы стали эффективнее с точки зрения бизнеса?

— Да. Последние месяцы у нас либо нулевой, либо положительный отчет. Но долговые обязательства нам пока не перекрыть. Были ошибки на старте в виде непозволительно больших расходов на аренду и декорации.

— ТРЦ наверняка в бизнесе лучше разбирается, чем вы. Они что, не видят динамику вашу?

— Парадоксально. Я хочу задать вопрос, но со мной перестали выходить на связь.

Вот на такой прекрасной ноте мы закончили показ спектакля 'В поисках Снежной королевы'! Спасибо, что были с нами. До новых встреч! #театракропка #театрдетям #впоискахснежнойкоролевы #снежнаякоролева #кай #герда #интерактивныйтеатр #интерактивныйспектакль #galleriaminsk #минск

Публикация от Детский иммерсивный театр (@teatr_kropka)

— Вам не объясняли, что на вашу площадь появился новый арендатор, готовый платить в срок?

— Я надеюсь, это не так. Потому что будет слишком подло. Они объективно понимают, сколько денег мы вложили в ремонт. Нам немцы проектировали потолки, чтобы создать локации для иммерсива. Там все сложно. Это невозможно перевезти. Поэтому мы и не можем никуда переехать. Построить еще раз такое помещение я не смогу — это факт.

— Сколько стоят ваши билеты? Реально ли собрать сумму долга за короткий срок?

— 20 рублей по выходным. И «плачу сколько хочу» по будням. Последний ход вообще оказался хорош и с человеческой точки зрения, и с точки зрения денег. Но ультиматум пока не касается возврата денег — только съезда.

День рождения в Кропке это всегда весело! Звоните по тел 29 650 99 99. #деньрожденияМинск #театрдетям #детиминска #детскийтеатр #праздникминск #театркропка #teatrkropka #кудапойтиминск #кудапойтисдетьми #афишадлядетей #интерактивныйтеатр #спектакль#детямнравится #минскдетям #деньрождения #спектакльдетям #малышамминска #детскийпраздник #афишадети #выходныеспользой #отдыхсдетьми #выходныесдетьми #отдыхвминске #кудапойтисребенком #театрминск #детскийтеатрминск #афишадетиминск #деньрождения #афишаминск #минскдлядетей

Публикация от Детский иммерсивный театр (@teatr_kropka)

Руководитель отдела аренды Galleria Minsk: «Мы встречались, слушали и принимали — ничего не соблюдалось»

— Да, это наш арендатор с самого начала. Мы ему благодарны за то, что поддержал нас в момент открытия, поэтому что это интересный проект, социально значимый, — рассказала Елена. — Тем более это правильная публика — семейная. Но все же у нас коммерческий проект. И всех арендаторов мы заводим на условия договора и аренды. Работали мы на протяжении года, периодически встречаясь и обсуждая. Деньги по аренде мы не получали. Для информации: «коммуналку» они первый раз оплатили в октябре 2017 года (через 8 месяцев). До этого мы встречались, пересматривали платежи, сделали минимальную ставку аренды, принимали гарантийные письма и новые графики платежей — ничего не соблюдалось.

Да, это правда: они вернули бóльшую сумму долга. Но одно дело — недополученная прибыль от аренды. Другое — убытки по коммунальным платежам. На протяжении года мы платили «коммуналку» за 430 квадратных метров. На финальном собрании акционеры решили ставить точку в накоплении долгов. Мы за год не видели динамики и системы в выплате платежей.

Если он сейчас вернет все деньги, это ничего не изменит. Мы много говорили и слушали обещания. Да, интерес посетителей есть, но нужен баланс и в коммерческих целях.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.04.2018 в 15:17
Бедные детки...
04.04.2018 в 15:18
А где городские власти?
Неужели с коммуналкой по этим площадям решить никак нельзя?
Хорошее же дело..
04.04.2018 в 15:19
конечно театр жалко, но галерея коммерческое предприятие. А вот город мог бы театру помещение и подыскать
04.04.2018 в 15:19
То бизнес, а то детский театр.. Что же вы делаете?!
04.04.2018 в 15:19
детский театр это конечно хорошо, но ТРЦ действительно коммерческий проект. рассчитывать на коммунизм тут не стоит. жаль театр, но не могу винить ТЦ
04.04.2018 в 15:20
Просто бизнес, ничего личного...
04.04.2018 в 15:20
Я на стороне ТРЦ. На что рассчитывали организаторы открывая свою кропку и арендуя такое помещение да ещё где???
Это бизнес, ничего личного, так говорят?
04.04.2018 в 15:20
Вот вам и реальная жизнь.
Многие говорят о детях и их развитии, но деньги перевешивают все.
Просто бизнес...
Осуждать не берусь никого...
04.04.2018 в 15:20
Это очень жестоко к детям, если 87% долга уже были возвращены.
Одумайтесь.
04.04.2018 в 15:20
Какие дети... Главное бабла срубить!
04.04.2018 в 15:20
В бизнесе дружбы нет, только бабло.
04.04.2018 в 15:21
Ну они ж не во дворце искусств помещение арендовали, таковы реалии бизнеса. То людям слишком гайки зажимают административно, то требуют административный ресурс вмешаться в чисто коммерческие отношения
04.04.2018 в 15:22
Просто бизнес и ничего личного! А там будет очередная бургерная или шаурменная!
04.04.2018 в 15:22
То бизнес, а то детский театр.. Что же вы делаете?!
"zatonn":

Не надо опять прикрываться детьми как щитом!! Это дурной тон!!
Могли снять помещение в дешевеньком помещении и не лезть в центр да ещё в Галерею.
04.04.2018 в 15:23
Бизнес ничего личного, как я понял!!!!
04.04.2018 в 15:23
ТРЦ Galleria это обьективный скам и наследние уродского архитекторства в нашем городе...я бы их выселил за МКАД, а вообще такие темы как детский театр...комната для игр должны содержаться за счет самого ТЦ...но поскольку жаба этих людей задушит...
04.04.2018 в 15:23
Я на стороне ТРЦ. На что рассчитывали организаторы открывая свою кропку и арендуя такое помещение да ещё где???
Это бизнес, ничего личного, так говорят?
"Слава_Сатанэ":

Статью прочти, Славик, и не пиши чюшь. Арендовали помещение в Т-Развлекательном-Ц под ДЕТСКИЙ театр, так понятно?! Или родители в детстве в театр не водили?!
04.04.2018 в 15:24
Может специально убирают чтобы если вдруг пожар то не быть виновными
04.04.2018 в 15:24
ТЦ "Галерея", жители Дроздов.... а слабо спонсорами выступить?
04.04.2018 в 15:24
Могли снять помещение в дешевеньком помещении и не лезть в центр да ещё в Галерею.
"Пурга":

Так к вашим же детям и "лезли".
Или не вашим?
04.04.2018 в 15:24
все верно...хотите благотворительности- сидите на паперти...ТЦ строятся, чтобы получать прибыль!
04.04.2018 в 15:24
Расставили Кропки над И..
04.04.2018 в 15:25
Я на стороне ТРЦ. На что рассчитывали организаторы открывая свою кропку и арендуя такое помещение да ещё где???
Это бизнес, ничего личного, так говорят?
"Слава_Сатанэ":

Статью прочти, Славик, и не пиши чюшь. Арендовали помещение в Т-Развлекательном-Ц под ДЕТСКИЙ театр, так понятно?! Или родители в детстве в театр не водили?!
"zatonn":

Да хоть взрослый театр. Арендодателю какая разница?? Арендуешь - плати. Таков закон.
04.04.2018 в 15:25
Это очень жестоко к детям, если 87% долга уже были возвращены.
Одумайтесь.
"Олег_В.":


Прочитайте статью. Основной долг не за аренду, а за коммуналку.
04.04.2018 в 15:26
И будет магазин шмотак...
04.04.2018 в 15:28
А где городские власти?
Неужели с коммуналкой по этим площадям решить никак нельзя?
"qazas":


Если посетители не хотят платить за это помещение, то почему остальные жители должны?

Хорошее же дело..


Так оплатите из своего кармана. Легко делать хорошие дела за чужой счёт.
04.04.2018 в 15:29
Ничего личного, это просто бизнес.
04.04.2018 в 15:31
Как платить так дети должны,а как в армию идти так опять они должны.Всю жизнь должны
04.04.2018 в 15:31
А где городские власти?
Неужели с коммуналкой по этим площадям решить никак нельзя?
Хорошее же дело..
"qazas":

Это с какого дуба надо упасть, чтоб это написать??
04.04.2018 в 15:33
Очень, очень печальная новость. Дети были в полном восторге от их спектаклей(
04.04.2018 в 15:33
Если у театра нету денег, то зачем снимать большое помещение в центре города, да еще и в современном ТЦ. Откройте на окраине за 3 копейки и зарабатывайте. Если действительно проект интересный, то люди поедут.
04.04.2018 в 15:34
Лучше бы закрыли зону фастфуда, которая там занимает половину этажа.
Жалко конечно.. У нас для детей и так мало развлечения. Ну только если твой ребёнок не хоккеист)
04.04.2018 в 15:34
Да какие проблемы перебраться в другое место? Более дешевых вариантов более чем достаточно!
04.04.2018 в 15:35
ТРЦ Galleria это обьективный скам и наследние уродского архитекторства в нашем городе...я бы их выселил за МКАД, а вообще такие темы как детский театр...комната для игр должны содержаться за счет самого ТЦ...но поскольку жаба этих людей задушит...
"monometal":


ой так поддержите театр денюжкой!
04.04.2018 в 15:35
А где городские власти?
Неужели с коммуналкой по этим площадям решить никак нельзя?
Хорошее же дело..
"qazas":


По коммуналке в Галерея Минск? А городские власти деньги печатают?
04.04.2018 в 15:36
Все детские развлекухи привлекают хорошую аудиторию для ТЦ, лучше бы дали испытательный срок
04.04.2018 в 15:36
Да какие проблемы перебраться в другое место? Более дешевых вариантов более чем достаточно!
"ALphavit":

Я так понимаю, что упор был на то, что мол знаковое место, огромный ТРЦ, Немига, мол народище как повалит, как баблом их театрик засыпет. Ан нет. Не учли все риски, не подрасчитали. Всё.
04.04.2018 в 15:36
... а вообще такие темы как детский театр...комната для игр должны содержаться за счет самого ТЦ...но поскольку жаба этих людей задушит...
"monometal":

Кому должны? Акционерам ТЦ, у которых либо нет детей, либо которым это не нужно? Или "яжматерям" как безвозмездный акт щедрости?
04.04.2018 в 15:38
Да, срам, видимо какой-нибудь магазин K*T*N с пластиково-резиновой одеждой нужнее городу (((
04.04.2018 в 15:38
Зачастую творческие люди - хреновые бизнессмены. Галерея, дай им еще один шанс, а?
04.04.2018 в 15:38
Я на стороне ТРЦ. На что рассчитывали организаторы открывая свою кропку и арендуя такое помещение да ещё где???
Это бизнес, ничего личного, так говорят?
"Слава_Сатанэ":

Урак ураком!
04.04.2018 в 15:38
Бедные детки...
"Вован28061983":

детки причем? если арендатор не платил арендную плату
04.04.2018 в 15:38
Все детские развлекухи привлекают хорошую аудиторию для ТЦ, лучше бы дали испытательный срок
"mala_ja":

Дальновидных решений невозможно ждать от женщины (Елена там вроде)
04.04.2018 в 15:39
— ТРЦ наверняка в бизнесе лучше разбирается, чем вы. Они что, не видят динамику вашу?
— Парадоксально. Я хочу задать вопрос, но со мной перестали выходить на связь.
_____________________________________________________________________________________
А поднять задницу на 7 этаж (где расположен офис СООО Галерея Концепт), нажать на кнопочку звонка, и позадавать вопросы - религия не позволяет?
04.04.2018 в 15:40
Зачастую творческие люди - хреновые бизнессмены. Галерея, дай им еще один шанс, а?
"Erosh":

Хорошо, даст. А дальше что?? Театр ночами начнет деньги печатать?? Я думаю, что если не тянешь такой уровень, уйди сразу. Найди себе другое место, менее затратное и выступай себе на радость детям.
04.04.2018 в 15:40
qazas, а как вы представляете себе это "решение"? Ресурсы-то расходуются в любом случае, а значит, идут затраты, значит кто-то должен их, затраты, возмещать из своего кармана, верно? Из чьего карманы вы собираетесь возмещать затраты на существование убыточного предприятия?
"ctepeo":

Из гос. бюджета.
04.04.2018 в 15:40
Глупостью изначально было открываться в таком месте, просто бизнес, ничего личного
04.04.2018 в 15:41
Непростые времена, особенно непростые для некоммерческих проектов.
Может скинули бы номер карты - кто-то бы и закинул каких копеек для поддержки.
Кстати, уважаемая общественность, а может кто навскидку припомнить, кто из "жирных котов" пел про "высокую социальную ответственность"? Можно было бы им намекнуть - они на самопиаре потом отобьют все вложения
04.04.2018 в 15:41
Жаль, если за кроется такой интересный проект. Почему не писали о них раньше?
А как можно исправить ситуацию?
04.04.2018 в 15:42
«К большому сожалению, к началу марта у нас накопилось более 30 тысяч рублей долга за аренду, коммунальные и прочие платежи.

Остается только посочувствовать. Бизнес прогорел, такова, как говорится, селяви....
04.04.2018 в 15:43
все такие высокоморальные, призывают к спонсорству, мол дело хорошее, а что ж город не поможет, а что ж тц не содержит... и часто вы там бывали, в этом театре? а что сами не станете спонсорами? кто про этот театр слышал до этой статьи вообще, вот честно?
04.04.2018 в 15:43
конечно театр жалко, но галерея коммерческое предприятие. А вот город мог бы театру помещение и подыскать
"IvD":

каждый будет объявлять что открыл театр и город каждому будет предоставлять помещение? ну-ну
04.04.2018 в 15:43
...Семен признает, что за весь период аренды (а это больше года) долги были всегда....
Досвидания Семён. Не занимайтесь мазохизмом и не дурите голову Галерее.
04.04.2018 в 15:45
Что в этом проекте социального, скажите пожалуйста?
Деньги платить надо за вход? Надо. Проект полностью коммерческий, поэтому и находится в плоскости договорных отношений арендодатель - арендатор.
Кстати, я бы не сказал что проект настолько уникальный, что надо трубить на весь Минск, что он сворачивается - без обид. Детских развлечений разной направленности хватает, всем непросто, все пытаются заработать, это бизнес - ничего личного.
04.04.2018 в 15:46
Не нужны детям театры - это пережитки капиталистического прошлого! Пусть как все нормальные люди, играют в gta и doom :)
04.04.2018 в 15:46
Что в этом проекте социального, скажите пожалуйста?
Деньги платить надо за вход? Надо. Проект полностью коммерческий, поэтому и находится в плоскости договорных отношений арендодатель - арендатор....
"Zas":

Полностью согласен! Нет в нем социалки, биз-нес. Неумелый бизнес.
04.04.2018 в 15:46
...Семен признает, что за весь период аренды (а это больше года) долги были всегда....
Досвидания Семён. Не занимайтесь мазохизмом и не дурите голову Галерее.
"Пурга":

Мне вот еще что интересно, а почему сразу в Галерее, почему не в Лувре, че уж там? Наверняка можно было подыскать площадку по-скромнее...
04.04.2018 в 15:46
Сейчас многие псевдосердоболы начнут лить слезы по "бедным деткам", но ... это славо Богу не больные детки, а просто дети. Это, как не крути тоже коммерческий проект, как и сам комплек. Галерея шла на всяческие уступки и послабления, при этом несла убытки, а этот Семен Шапчиц их называет подлецами. А кто вы неуважаемый тогда??? Думаю похуже будете. Еще так все преподносите, формируя мнение у соответствующей категории людей, типа:
Бедные детки...
"Вован28061983":

Фу....
04.04.2018 в 15:47
Обратитесь к новоиспеченному депутату горсовета г-ну Хейфецу В.Л. (он же - соучредитель в ТЦ Галерея-Минск). Может, поможет Вам новое место для театра подыскать?...
04.04.2018 в 15:48
...Семен признает, что за весь период аренды (а это больше года) долги были всегда....
Досвидания Семён. Не занимайтесь мазохизмом и не дурите голову Галерее.
"Пурга":

Мне вот еще что интересно, а почему сразу в Галерее, почему не в Лувре, че уж там? Наверняка можно было подыскать площадку по-скромнее...
"seriy78":

А ведь действительно. Чаго такой промах Сёма?? ))
04.04.2018 в 15:48
Аренда помещения для некоммерческого проекта в коммерческом ТЦ.............
Ничего смешнее я не слышал. КТО ТО УРОТ
04.04.2018 в 15:50
Обратитесь к новоиспеченному депутату горсовета г-ну Хейфецу В.Л. (он же - соучредитель в ТЦ Галерея-Минск). Может, поможет Вам новое место для театра подыскать?...
"San-Sanych":

Вы серьезно??? Вот сейчас как бросит отдыхать и будет заниматься именно поиском помещения для своего должника??
04.04.2018 в 15:50
Аренда помещения для некоммерческого проекта в коммерческом ТЦ.............
Ничего смешнее я не слышал. КТО ТО УРОТ
"zirt":

Сёма, таки, такой Сёма )))
04.04.2018 в 15:51
Бесят такие бизнесмены, которые никому ничего не платят. Люди без зп на что должны жить ? Если б дело выстрелело и посыпался дождь из бабла, вот[censored] бы они прибыль поделили, а риски так пожалуйста...
04.04.2018 в 15:51
Аренда помещения для некоммерческого проекта в коммерческом ТЦ.............
Ничего смешнее я не слышал. КТО ТО УРОТ
"zirt":

с чего бы театр некоммерческий? такой же коммерческий проект как бургер кинг в фудкорте.
04.04.2018 в 15:52
ТРЦ Galleria это обьективный скам и наследние уродского архитекторства в нашем городе...я бы их выселил за МКАД, а вообще такие темы как детский театр...комната для игр должны содержаться за счет самого ТЦ...но поскольку жаба этих людей задушит...
"monometal":

Согласен с вами на все 100500, а все эти сопливые всхлипы, что кто-то и что-то должен, уже реально надоели. Но, только этот чловечек, бо.сь, свою семью содержать не может нормально, а тут ... театр.

ой так поддержите театр денюжкой!
"sheltercafe":
04.04.2018 в 15:53
Галерию считаю городским уродством -выселить их самих за мкад и построить театр!
04.04.2018 в 15:53
ТРЦ Galleria это обьективный скам и наследние уродского архитекторства в нашем городе...я бы их выселил за МКАД, а вообще такие темы как детский театр...комната для игр должны содержаться за счет самого ТЦ...но поскольку жаба этих людей задушит...
"monometal":


ой так поддержите театр денюжкой!
"sheltercafe":
"Good-natured":

Согласен с вами на все 100500, а все эти сопливые всхлипы, что кто-то и что-то должен, уже реально надоели. Но, только этот чловечек, бо.сь, свою семью содержать не может нормально, а тут ... театр.
Так будет правильно
04.04.2018 в 15:55
Очень жаль, замечательные спектакли ставят, просто превосходные
04.04.2018 в 15:56
Обратитесь к новоиспеченному депутату горсовета г-ну Хейфецу В.Л. (он же - соучредитель в ТЦ Галерея-Минск). Может, поможет Вам новое место для театра подыскать?...
"San-Sanych":

Вы серьезно??? Вот сейчас как бросит отдыхать и будет заниматься именно поиском помещения для своего должника??
"Слава_Сатанэ":

ключевое слово - новоиспеченному депутату ..............., который должен, как слуга народа, этим народом избранный...(продолжите сами). Депутату Хейфецу они ничего не должны...
04.04.2018 в 15:59
Обратитесь к новоиспеченному депутату горсовета г-ну Хейфецу В.Л. (он же - соучредитель в ТЦ Галерея-Минск). Может, поможет Вам новое место для театра подыскать?...
"San-Sanych":

Вы серьезно??? Вот сейчас как бросит отдыхать и будет заниматься именно поиском помещения для своего должника??
"Слава_Сатанэ":

ключевое слово - новоиспеченному депутату ..............., который должен, как слуга народа, этим народом избранный...(продолжите сами). Депутату Хейфецу они ничего не должны...
"San-Sanych":

к чему тут ирония? с какого перепугу депутат должен искать помещение под коммерческое заведение? театр или коптильня - какая в данном случае разница?
04.04.2018 в 16:00
Это вроде бы не те аниматоры, которые грохочут на весь ТЦ?
вот уж точно, что портит время в ТЦ - так это грохот с площадки на верхнем этаже
04.04.2018 в 16:03
Да просто директор никчёмный, раз не мог просчитать все риски да и ещё в долгах весь. Зачем было начинать заведомо гиблое дело. Все знают что театр содержать это дорогое дело.
04.04.2018 в 16:06
Как назвали дно так оно и поплывёт. Комерсы ставят кропку на Кропке.
Хотите с детьми заниматься, открывайте другой театр, например, Белый Легион 2, в лесу коммуналка будет ниже.
04.04.2018 в 16:06
Ну понятно, денег много не возьмешь, а те что собирают аренда съедает. Рядом сцена "Студия киноактера" в кинотеатре " Москва", поговорите с ними может пустят.)
04.04.2018 в 16:08
В Галерее нормальных арендаторов практически нет, дешевые бренды, унылый фудкорт. Театр был одним из немногих поводов туда заехать с семьей и, пользуясь случаем, зайти в какие-нибудь магазины.
Подавляющее большинство посетителей - это школьники и студенты, которые ничего не покупают, а тусят. Самый выгодный клиент для ТРЦ - это семья с определенным достатком, т.к. посещение ТРЦ - это покупки для всех/многих членов семьи. И надо искать, как это сделать. Развлекаловка для детей - самый надежный и проверенный способ (театр, выставка научно-познавательная (как в Дане Молл), кино, каток).
Мало сделать неплохую (по минским меркам) архитектуру, надо еще и компетентных управляющих набирать. ТЦ Замок и Дана молл смеются над управляющими Галереи.
04.04.2018 в 16:10
Такие заведения в ТРЦ как правило статусные и не самоокупаемые во всем мире - за редким исключением - они как точка притяжения для публики. ТРЦ театр был нужен вначале - для пиара - теперь раскрутились, народ ходит - театр лишняя обуза и наверняка есть желающий занять их место.
04.04.2018 в 16:11
Да-да никто не уходил из коллектива, вводил в заблуждение ты всех. Текучка кадров постоянная. В шею такого горе предпринимателя гнать. На лжи ничего не построишь Семка....
04.04.2018 в 16:14
Хейфец зато депутатом стал.
04.04.2018 в 16:16
конечно театр жалко, но галерея коммерческое предприятие. А вот город мог бы театру помещение и подыскать
"IvD":

20 р. Это небгл шие деньги. Но про него я например узнал тошько из Онлайнера. У меня 2 хлопца до 6. Я бы например 2 раза в месяц пртводил бы туда. Но нет рекламы. Нет объялений. Тех же бесплатных на онлайнере.
04.04.2018 в 16:16
Госссподи!!! Да перестаньте уже удивляться! 21 век! Важны только деньги!!!
04.04.2018 в 16:17
Театр "Кропка" приводит к вам в ТЦ потенциальных покупателей. К тому же создаёт положительный имидж. Сделайте вы им льготные условия. Способствуйте как-то их заработку. Закрыть всегда просто, а вы попробуйте из этого извлечь выгоду.
04.04.2018 в 16:18
А взяли бы название на русском языке - выжили бы. Но ведь так хотелось матчынай...
04.04.2018 в 16:20
вообще-то, весь ТРЦ Галерея - это тоже большой детский театр, учитывая огромные толпы тусующихся от безделья малолеток.
и, наверное, на фоне кемеровской трагедии, было предложение "спустить" с верхних этажей все детские заведения на 1-й этаж? или не так? - тогда, никакие своевременные оплаты аренды и коммуналки уже не помогут.
04.04.2018 в 16:21
Театр "Кропка" приводит к вам в ТЦ потенциальных покупателей. К тому же создаёт положительный имидж. Сделайте вы им льготные условия. Способствуйте как-то их заработку. Закрыть всегда просто, а вы попробуйте из этого извлечь выгоду.
"CyberMove":

так им же льготную арендную ставку сделали. не помогло.
04.04.2018 в 16:23
И где там этот театр в галерее. Не ра зам бываю но не разу его там не видел. Только трансформеры.
04.04.2018 в 16:25
А где городские власти?
Неужели с коммуналкой по этим площадям решить никак нельзя?
Хорошее же дело..
"qazas":

как правило люди от власти и есть совладельцы многих центров торговых и это не секрет
04.04.2018 в 16:27
Обратитесь к новоиспеченному депутату горсовета г-ну Хейфецу В.Л. (он же - соучредитель в ТЦ Галерея-Минск). Может, поможет Вам новое место для театра подыскать?...
"San-Sanych":

Вы серьезно??? Вот сейчас как бросит отдыхать и будет заниматься именно поиском помещения для своего должника??
"Слава_Сатанэ":

ключевое слово - новоиспеченному депутату ..............., который должен, как слуга народа, этим народом избранный...(продолжите сами). Депутату Хейфецу они ничего не должны...
"San-Sanych":

к чему тут ирония? с какого перепугу депутат должен искать помещение под коммерческое заведение? театр или коптильня - какая в данном случае разница?
"leventenok":

никакой иронии! почитайте вверху "лучший комментарий". . .
04.04.2018 в 16:27
вообще-то, весь ТРЦ Галерея - это тоже большой детский театр, учитывая огромные толпы тусующихся от безделья малолеток.
и, наверное, на фоне кемеровской трагедии, было предложение "спустить" с верхних этажей все детские заведения на 1-й этаж? или не так? - тогда, никакие своевременные оплаты аренды и коммуналки уже не помогут.
"San-Sanych":

Там не детский а больше похож на гопнечество и фастфудную .......
04.04.2018 в 16:28
А как по другому ? Плати и арендуй . Не хватает средств, ищите более дешевй вариант
и детки здесь не причем, не бедные они ! А властям это не интересно, это вытягивает деньги, а не приносит прибыль !
04.04.2018 в 16:29
конечно театр жалко, но галерея коммерческое предприятие. А вот город мог бы театру помещение и подыскать
"IvD":

Ну да, бабло комерсантам, а нагрузка городу, т.е. всем минчанам и мне в том числе. А вы забавный.
04.04.2018 в 16:32
Главный вопрос в статье не озвучен.
Галерея выключила электричество в театре.
И сейчас нет возможности производить демонтаж оборудования.

Я не удивлюсь, если через месяц театр запустится под новым названием.

Отжимают бизнес...
04.04.2018 в 16:32
И где там этот театр в галерее. Не ра зам бываю но не разу его там не видел. Только трансформеры.
"Deceldecel":

5 этаж, как написано на сайте. че-то тоже его не видел.
04.04.2018 в 16:33
Обратитесь к новоиспеченному депутату горсовета г-ну Хейфецу В.Л. (он же - соучредитель в ТЦ Галерея-Минск). Может, поможет Вам новое место для театра подыскать?...
"San-Sanych":

Вы серьезно??? Вот сейчас как бросит отдыхать и будет заниматься именно поиском помещения для своего должника??
"Слава_Сатанэ":

ключевое слово - новоиспеченному депутату ..............., который должен, как слуга народа, этим народом избранный...(продолжите сами). Депутату Хейфецу они ничего не должны...
"San-Sanych":

к чему тут ирония? с какого перепугу депутат должен искать помещение под коммерческое заведение? театр или коптильня - какая в данном случае разница?
"leventenok":

никакой иронии! почитайте вверху "лучший комментарий". . .
"San-Sanych":

ну прочитал. какой-то неумный человек предлагает государственным учреждениям, которые он называет "город" искать помещение для коммерческого предприятия. дичь.
04.04.2018 в 16:33
То бизнес, а то детский театр.. Что же вы делаете?!
"zatonn":

Не надо опять прикрываться детьми как щитом!! Это дурной тон!!
Могли снять помещение в дешевеньком помещении и не лезть в центр да ещё в Галерею.
"Пурга":

В тц явно был расчет на родителей которые приходят с детьми вот и арендовали, лучше бы дождались когда откроется dana mall там место гораздо лучше, детей больше, домов жилых тоже больше и цена скорей всего меньше.
а насчет дурного тона, вы погорячились
04.04.2018 в 16:35
Театр "Кропка" приводит к вам в ТЦ потенциальных покупателей. К тому же создаёт положительный имидж. Сделайте вы им льготные условия....
"CyberMove":

1. Не уверен, что кропка приводит покупателей, ну вот не уверен и всё.
2. Про льготные условия - Шо опять?? )
...Изначально было дорого, потом ТЦ делал скидки и шел навстречу....
Думаю, что надо прекращать этот балаган, коль справиться не можешь.
04.04.2018 в 16:39
Главный вопрос в статье не озвучен.
Галерея выключила электричество в театре.
И сейчас нет возможности производить демонтаж оборудования.

Я не удивлюсь, если через месяц театр запустится под новым названием.

Отжимают бизнес...
"Event":

Отжимают???? Не забываем про долг аж в 30 000 бел руб. Кто его отдавать-то будет? Не удивлюсь, если ТЦ подаст на театр в суд.
04.04.2018 в 16:41
Обратитесь к новоиспеченному депутату горсовета г-ну Хейфецу В.Л. (он же - соучредитель в ТЦ Галерея-Минск). Может, поможет Вам новое место для театра подыскать?...
"San-Sanych":

Вы серьезно??? Вот сейчас как бросит отдыхать и будет заниматься именно поиском помещения для своего должника??
"Слава_Сатанэ":

ключевое слово - новоиспеченному депутату ..............., который должен, как слуга народа, этим народом избранный...(продолжите сами). Депутату Хейфецу они ничего не должны...
"San-Sanych":

к чему тут ирония? с какого перепугу депутат должен искать помещение под коммерческое заведение? театр или коптильня - какая в данном случае разница?
"leventenok":

никакой иронии! почитайте вверху "лучший комментарий". . .
"San-Sanych":

ну прочитал. какой-то неумный человек предлагает государственным учреждениям, которые он называет "город" искать помещение для коммерческого предприятия. дичь.
"leventenok":

вообще-то, да, Вы правы. у нас бизнесмены народными депутатами становятся, чтобы там, наверху, продавливать СВОИ интересы, для СВОИХ коммерческих предприятий. . .
04.04.2018 в 16:44
Главный вопрос в статье не озвучен.
Галерея выключила электричество в театре.
И сейчас нет возможности производить демонтаж оборудования.

Я не удивлюсь, если через месяц театр запустится под новым названием.

Отжимают бизнес...
"Event":

Отжимают???? Не забываем про долг аж в 30 000 бел руб. Кто его отдавать-то будет? Не удивлюсь, если ТЦ подаст на театр в суд.
"seriy78":

так вы защищаете эту мусорку галерею, там же даже не одного магаза нормально нет, даже wifi и тот платный я смеялся когда узнал, они для города ровным счет ничего не сделали, а в театр который работает по будням со слоганам "плати сколько хочешь" могут сходить дети даже не из богатых семей
04.04.2018 в 16:47
Обратитесь к новоиспеченному депутату горсовета г-ну Хейфецу В.Л. (он же - соучредитель в ТЦ Галерея-Минск). Может, поможет Вам новое место для театра подыскать?...
"San-Sanych":

Вы серьезно??? Вот сейчас как бросит отдыхать и будет заниматься именно поиском помещения для своего должника??
"Слава_Сатанэ":

ключевое слово - новоиспеченному депутату ..............., который должен, как слуга народа, этим народом избранный...(продолжите сами). Депутату Хейфецу они ничего не должны...
"San-Sanych":

к чему тут ирония? с какого перепугу депутат должен искать помещение под коммерческое заведение? театр или коптильня - какая в данном случае разница?
"leventenok":

никакой иронии! почитайте вверху "лучший комментарий". . .
"San-Sanych":

ну прочитал. какой-то неумный человек предлагает государственным учреждениям, которые он называет "город" искать помещение для коммерческого предприятия. дичь.
"leventenok":

вообще-то, да, Вы правы. у нас бизнесмены народными депутатами становятся, чтобы там, наверху, продавливать СВОИ интересы, для СВОИХ коммерческих предприятий. . .
"San-Sanych":

бывает. но это же нарушение )
а этот комментатор прямо предлагает нарушать. а вы подзуживаете - мол, раз лоббируют интересы своих предприятий, так пусть и неудачнику-бизнесмену помогут, у него ж ДЕТСКИЙ ТЕАТР. и плевать, что, видимо, не особо востребованный.
04.04.2018 в 16:47
можно и более дешевое помещение в Минске найти под театр, если он актуальный и востребованный. Почему обязательно в самом центре?
04.04.2018 в 16:51
Сеня Шапчиц нормально устроился...)))
Губа у основателя «Кропки», как говориться не дура, в выборе помещения. Стоимость аренды в этом ТЦ априори не может быть посильной для детского театра. Это называется быть хорошим за чужой счет. Спонсоров искал не нашел и сделал из Galleria Minsk вынужденного спонсора и давит на жалость.

Должны 30 тыс. Ну так возьми кредит, рассчитайся с ТЦ и арендуй площади в ДК МАЗа. Но там 20 руб. за билет не возьмешь, даже в выходные, там иммерсивный театр в каждом дворе и возле каждого гастронома.
04.04.2018 в 16:54
Бизнес, и ничего личного. Решение одобряю.
04.04.2018 в 16:54
То все кричат, что не хватает обьектов инфраструктуры, школ, садиков и парков. А здесь один интересный детям театр и надо закрыть, так как деньги.
Все вдруг стали о бизнесе думать.
Может еще предложите цирк закрыть. Тоже не самый выгодный вариант с точки зрения бизнеса.
04.04.2018 в 16:54
... эту мусорку галерею, там же даже не одного магаза нормально нет...
"Detailingmarket":

нормальный для Вас магаз это какой?? Красный мозырянин, Мясная держава, Купалинка?? Какой?? И почему Вы считаете, что если лично Вас не устраивает, то это сразу мусорка?
04.04.2018 в 16:56
Сеня Шапчиц нормально устроился...)))
Губа у основателя «Кропки», как говориться не дура, в выборе помещения. Стоимость аренды в этом ТЦ априори не может быть посильной для детского театра. Это называется быть хорошим за чужой счет. Спонсоров искал не нашел и сделал из Galleria Minsk вынужденного спонсора и давит на жалость.

Должны 30 тыс. Ну так возьми кредит, рассчитайся с ТЦ и арендуй площади в ДК МАЗа. Но там 20 руб. за билет не возьмешь, даже в выходные, там иммерсивный театр в каждом дворе и возле каждого гастронома.
"Cute_Angel":

Какой хороший комментарий. Жаль 2 лайка не поставить (
04.04.2018 в 16:57
... эту мусорку галерею, там же даже не одного магаза нормально нет...
"Detailingmarket":

нормальный для Вас магаз это какой?? Красный мозырянин, Мясная держава, Купалинка?? Какой?? И почему Вы считаете, что если лично Вас не устраивает, то это сразу мусорка?
"Пурга":

мне вот, например, нравится. там i-Store есть.
04.04.2018 в 17:02
После Кемерово, не хотят с детьми связываться, в этом наверное причина....
04.04.2018 в 17:03
правильная публика - семейная

А несемейная уже отщепенцы и неправильная публика. Ок.

Всё, что можно назвать неправильной публикой, тоже вышло из семей.
04.04.2018 в 17:04
А где городские власти?
Неужели с коммуналкой по этим площадям решить никак нельзя?
Хорошее же дело..
"qazas":

На каждого горе-предпринимателя городские власти на напасутся. Так всякий начнёх открывать бизнес под предлогом "хорошего же дела".
04.04.2018 в 17:16
Да сдадут помещение под те же цели, только "нужному" арендатору и делов-то. Ремонт уже есть. Люди запомнили, что там был детский театр, значит с рекламой и раскруткой тоже не так напрягаться надо будет...
04.04.2018 в 17:17
... эту мусорку галерею, там же даже не одного магаза нормально нет...
"Detailingmarket":

нормальный для Вас магаз это какой?? Красный мозырянин, Мясная держава, Купалинка?? Какой?? И почему Вы считаете, что если лично Вас не устраивает, то это сразу мусорка?
"Пурга":

почему вы именно эту часть комментария прокомментировали ?
то есть то что дети теперь будут по улицам шляться вас не заинтересовала ?
Красный мозырянин, Мясная держава, Купалинка?? Какой?? - А что вы против белорусского ?
04.04.2018 в 17:27
минутку...театр (коммерческий проект) хочет, чтоб другой коммерческий проект платил за него? а почему театр не хочет заплатить в таком случае? всё справедливо
потому что каждому давать поломается кровать, а бесплатно - выступайте в метро
любители халявы, обалдеть можно
04.04.2018 в 17:30
Интересно, что все эти люди, что поддерживают ТЦ, будут яростно возмущаться низкими зарплатами - а ведь они суть тоже капитализм и снижение издержек на наемную рабочую силу.
04.04.2018 в 17:36
Интересно, что все эти люди, что поддерживают ТЦ, будут яростно возмущаться низкими зарплатами - а ведь они суть тоже капитализм и снижение издержек на наемную рабочую силу.
"werebeer":

больше того помниться как они еще яростно возмущались когда объявили о сносе какого то здания на берегу свислочи для строительство нового ТЦ, то ли там выставке проходили то ли еще что то,
04.04.2018 в 17:40
интересно, а когда вкладывал деньги в театр на что рассчитывал ) рассчитывал ли на то что как минимум год надо оплачивать аренду из своего кармана, или рассчитывал что со старта денег будет на покрытие всего, такое редко происходит со стартапами, у раскрученных сетей больше шансов, что получат достаточно денег не только на покрытие расходов, но и перекрыть часть вложений.
04.04.2018 в 17:41
Главный вопрос в статье не озвучен.
Галерея выключила электричество в театре.
И сейчас нет возможности производить демонтаж оборудования.

Я не удивлюсь, если через месяц театр запустится под новым названием.

Отжимают бизнес...
"Event":

Отжимают???? Не забываем про долг аж в 30 000 бел руб. Кто его отдавать-то будет? Не удивлюсь, если ТЦ подаст на театр в суд.
"seriy78":

так вы защищаете эту мусорку галерею, там же даже не одного магаза нормально нет, даже wifi и тот платный я смеялся когда узнал, они для города ровным счет ничего не сделали, а в театр который работает по будням со слоганам "плати сколько хочешь" могут сходить дети даже не из богатых семей
"Detailingmarket":

Площадей в Минске просто море, многие сдаются даже за коммуналку. Да это не будет пуп Минска, но зачем лезть туда, где ты заведомо не потянешь аренду?
04.04.2018 в 17:44
Жаль, чудесное место. Хотелось бы верить, что найдутся средства. Иначе рискует зачахнуть редкая хорошая идея, реализуемая в нашем унылом городе.
04.04.2018 в 17:45
Бизнес, и ничего личного. Решение одобряю.
"sai_d":

И вам таких же ответов побольше в жизни.
04.04.2018 в 17:48
Не понимаю возмущения. Проект коммерческий. Это не благотворительный театр с free-доступом всем желающим. Мало того, средняя стоимость билета сопоставима с каким-нибудь ТЮЗом, где бабки на аренду/коммуналку и содержание всяких там гримёров, декораторов, осветителей и прочих профурсеток - в разы выше. Если проект коммерческий и снимает квадраты в ТРЦ, который есть суть отбива бабла за его постройку и последующие получение профита, то какие могут быть претензии? Дети? Да я вас умоляю. Выкиньте этот универсальный щит для оправдания всякого бреда. Арендодатель в своём праве. А театр - это всего лишь ещё один не очень удавшийся бизнес-проект.
04.04.2018 в 17:59
Честно говоря.. как-то неправильно выселять такое вот, когда кругом вокруг другое вот.. тысячи квадратных метров, заваленных китайским ширпотребом по 10кратно умноженным расценкам. Вы в Вильнюсе где-нибудь видели "гипермаркет на гипермаркете и супермаркетом погоняет" ? ..так Вильнюс это уже относительно деревня, если уж честно говоря... а у нас только ПОЖРАААТЬ..ПОЖРААААТЬ.. и купить китайского хлама с местными бирками. Я довольно редко комментирую новости, но по-моему подобный театр.. это именно то, что нас приближает к миру цивилизованному :)
04.04.2018 в 18:02
Эх, какой же классный этот "бизнес" - аренда! Главное - найти миллионы, чтобы построить ТРЦ или БЦ, а потом вся "деятельность" сводится к стрясанию огромной аренды за воздух. Если БЦ еще как-то между собой конкурируют, борются за клиента, то ТРЦ задирают аренду непомерно, а на попытки договориться ответ один - "Не нравится - уходи", а досрочное расторжение договора - это как минимум невозврат задатка, я уже не говорю про ремонт.
Один раз ставил островок в ТРЦ - рад, что этот кошмар закончился
04.04.2018 в 18:12
Сеня Шапчиц нормально устроился...)))
Губа у основателя «Кропки», как говориться не дура, в выборе помещения. Стоимость аренды в этом ТЦ априори не может быть посильной для детского театра. Это называется быть хорошим за чужой счет. Спонсоров искал не нашел и сделал из Galleria Minsk вынужденного спонсора и давит на жалость.

Должны 30 тыс. Ну так возьми кредит, рассчитайся с ТЦ и арендуй площади в ДК МАЗа. Но там 20 руб. за билет не возьмешь, даже в выходные, там иммерсивный театр в каждом дворе и возле каждого гастронома.
"Cute_Angel":

Ну я на стороне театра. Хорошее место, не в каком-то зачуханом ДК до которого доберись ещё, а в центре, в нормальном помещении с хорошими декорациями. Так и должно быть. За билет заплатить не жалко. К тому же и родителям есть где деньги потратить пока дети развлекаются, всё же не самая бедная публика туда ходит :)

Честно говоря, всегда думал что этот ТЦ предлагает детским заведениям на этом этаже особые условия, хотя бы для привлечения публики и создания положительного имиджа.
04.04.2018 в 18:13
А что тут мусолить? Нет денег на аренду - съезжай. К чему тут это распускание соплей.
04.04.2018 в 18:20
Контора устроила там новогоднее представление для детей сотрудников. Дети были очень довольны!
Бабло - Зло!
Но всё же не понятно и не последовательно отношение самого ТЦ. Если это социальный проект, почему не идти на встречу? Сломать всё всегда можно, а вот "строить" долго. Тем более очевидно, что наличие такого места для ТЦ это плюс. Пока детки развлекаются - родители тратят бабки в магазинах.
04.04.2018 в 18:22
лучшее детям! зажрались наши чиновники, только о себе думают...
04.04.2018 в 18:23
Бизнес связанный с обучением детей очень сложный, в плане организации по части аренды площадей. Сам с этим сталкивался. У нас арендная плата в относительно подходящих помещениях такая, что там не детскую студию надо организовывать, а притон с блэкджеком и куртизанками чтобы выходить на окупаемость...
04.04.2018 в 18:23
Не смогли оплачивать? сразу вон на мороз.
Дети Дети кричали руководители театра, так хочется сказать идите ищите спонсоров, поддержку у чиновников а Галерея это частное коммерческое здание на аренде которого хозяева рубят деньги. Или из за того что у вас детский театр так вам нужно поблажки делать и аренду отменять? Вас же по человеческий не однократно предупреждали и чего вы ждали? Ждали что простят аренду и вы дальше будете там плясать?
04.04.2018 в 18:28
То все кричат, что не хватает обьектов инфраструктуры, школ, садиков и парков. А здесь один интересный детям театр и надо закрыть, так как деньги.
"HMoody":

Почему хозяева Галереи должны кормить руководство коммерческого театра.
Хватит уже детьми прикрываться, не пошёл бизнес с театром так найди помещение попроще и театраль там дальше а не требуй поблажки. Ещё можно было бы понять если бы театр был не коммерческий но тут бизнес и ничего личного.
04.04.2018 в 18:34
Работали мы на протяжении года, периодически встречаясь и обсуждая. Деньги по аренде мы не получали. Для информации: «коммуналку» они первый раз оплатили в октябре 2017 года (через 8 месяцев). До этого мы встречались, пересматривали платежи, сделали минимальную ставку аренды, принимали гарантийные письма и новые графики платежей — ничего не соблюдалось.

Да, это правда: они вернули бóльшую сумму долга. Но одно дело — недополученная прибыль от аренды. Другое — убытки по коммунальным платежам. На протяжении года мы платили «коммуналку» за 430 квадратных метров. На финальном собрании акционеры решили ставить точку в накоплении долгов. Мы за год не видели динамики и системы в выплате платежей.


Всё правильно хозяева Галереи сделали. А то хитрый хозяин театра, то немецкие потолки заказывает то зарплаты задерживает задерживает а на коммуналку с арендой вообще забил. Что за него коммуналку должна Галерея оплачивать? А касаемо аренды вообще нонсенс. В общем сам себе злобный буратино.
04.04.2018 в 18:49
alla_fed, Платить родители должны))) если что
04.04.2018 в 18:56
Сделайте вы им льготные условия. Способствуйте как-то их заработку.
"CyberMove":

А то что за этот балаган платили коммуналку, снизили аренду это не считается? Почему где фигурируют дети, то все считают что им все всё должны, скорее и бесплатно? Ещё можно было понять если бы театр был не коммерческий, но дело в том что театр то коммерческий и если директор не смог построить бизнес и заработать на своём театре то это сугубо его проблемы. Есть по аренде много помещений попроще, снимай, делай, занимайся. Многие пойдут тебе на встречу с помещениями но будь добр плати аренду если ты на детях зарабатываешь. Тут такая ситуация что даже обсуждать не интересно так как всё понятно .
04.04.2018 в 19:08
Парадоксально. Я хочу задать вопрос, но со мной перестали выходить на связь.

Надоел хронический неплательщик
04.04.2018 в 19:13
Были там семьёй один раз и больше не пошли бы!
04.04.2018 в 19:17
ценники на билеты адские.. и не вытягивают ? =)))
04.04.2018 в 19:20
100 евро за квадрат там площадь. Им проще под магазин сдать
04.04.2018 в 19:21
интересно, а руководство/учредители театра своевременно свои зарплаты/дивиденды получали? или себя любимых не забывали радовать, а остальные платежи - как получится.
04.04.2018 в 19:23
Театр "Кропка" приводит к вам в ТЦ потенциальных покупателей. К тому же создаёт положительный имидж. Сделайте вы им льготные условия. Способствуйте как-то их заработку. Закрыть всегда просто, а вы попробуйте из этого извлечь выгоду.
"CyberMove":

проще Макдональдс открыть - и посетителей в ТЦ будет в 100 раз больше, чем это этого театра. ах да, и Мак своевременно рассчитываться за аренду и коммунальные будет.
04.04.2018 в 19:33
Непонятные ребята. Зачем платить в Галерее по 30 евро за квадрат, если на Горизонте можно снять по 5, и сделать ремонт под себя? Но да, там надо рекламой заниматься. А тут они ничего для рекламы не делали, не нашёл даже элементарного и дешевого продвижения в соцсетях.
04.04.2018 в 19:37
Кому дети нужны, садиков не хватает, из детских площадок парковки устроили, так кто будет ещё театру какому то помогать
04.04.2018 в 19:58
Вы цены в этом театре видели, комментаторы? Социально значимый проект, ну ну.
04.04.2018 в 20:24
Это очень жестоко к детям, если 87% долга уже были возвращены.
Одумайтесь.
"Олег_В.":

ага, а потом опять целый год платить не будут?? Бизнес есть бизнес.
04.04.2018 в 20:38
Почему хозяева Галереи должны кормить руководство коммерческого театра.
Хватит уже детьми прикрываться, не пошёл бизнес с театром так найди помещение попроще и театраль там дальше а не требуй поблажки. Ещё можно было бы понять если бы театр был не коммерческий но тут бизнес и ничего личного.
"Антон_Онлайнер":

Если так мыслить - давайте весь город застроим казино и борделями, а парки повырубаем. Они ведь не приносят коммерческой прибыли.

Строится ТЦ в центре города - определённые площади в нём должны закладываться под детские, социальные, экологические или спортивные проекты, я так считаю. Это должно быть правилом для всех.

Подписать указ и точка :)
04.04.2018 в 20:50
Это прекрасный театр. Там играл прекрасный белорусскоязычный актер Виталий Холодок, интеллигентнейший и очень хороший человек. Многие его знают по "казачкам на добрый сон" на Радио Минск.
04.04.2018 в 20:51
Вы цены в этом театре видели, комментаторы? Социально значимый проект, ну ну.
"martofskaja":

Мы ходили с двумя детьми бесплатно. Пригласили нас, потому что мама -инвалид. А в Макдональдс нас бесплатно пустят?
04.04.2018 в 20:55
Почему хозяева Галереи должны кормить руководство коммерческого театра.
"Антон_Онлайнер":

они делали очень много добрых дел, просто вы не в курсе, а они такие люди, что стесняются прямо на это ссылаться. Цена обычного билета еле покрывала прямые издержки. Актеры многие играли вообще бесплатно или почти бесплатно. И на каждом представлении было множество детей из семей инвалидов, сирот, многодетных. Их пускали совершенно бесплатно. Просто они на вид не отличаются от других детей, ну не в лохмотьях же приходили, и никто их не выпячивал на сцену с воплями - смотрите, этот ребенок тут бесплатно, это социальщина!
04.04.2018 в 21:00
Это не благотворительный театр с free-доступом всем желающим.
"affaweb":

Не всем желающим, но многим было absolutely for free. Я не знаю, почему они об этом молчат. Интеллигенция, она такая. А я не интеллигенция и не претендую, я скажу. Я понимаю позицию арендодателя, и не могу ее осуждать. Просто мне грустно.
04.04.2018 в 21:03
30 000 рубликов, что то мне подсказывает что мягко выражаясь они забили на оплату. И Выбирая такие центры, нужно понимать что там совсеееем недешево, уверен что есть много мест значительно дешевле. Театр жалко, а вот тем кто администрирует театр совсем без мозгов.
04.04.2018 в 21:17
Лучший театр был....жаль что так вышло:(
04.04.2018 в 21:37
А где городские власти?
Неужели с коммуналкой по этим площадям решить никак нельзя?
Хорошее же дело..
"qazas":

Решить с коммуналкой с властями и разбить оставшуюся часть аренды между сотнями другими арендаторами этого торгового центра. Там будут мизерные платежи. А так, можно подумать, что деток пытаются выжить, не ища путей решения этого вопроса. Им же зара важнее деток....
04.04.2018 в 21:38
Решить с коммуналкой с властями и разбить оставшуюся часть аренды между сотнями других арендаторов этого торгового центра. Там будут мизерные платежи. А так, можно подумать, что деток пытаются выжить, не ища путей решения этого вопроса. Им же зара важнее деток....
04.04.2018 в 21:49
ТЦ строятся, чтобы получать прибыль!
"sergey1174":

так это ТЦ или ТРЦ?
04.04.2018 в 22:02
Арендовали помещение в Т-Развлекательном-Ц под ДЕТСКИЙ театр
"zatonn":

а ТРЦ записал их в раздел - Магазины

http://galleria-minsk.by/stores/detskiy-interaktivnyy-teatr-kropka/
04.04.2018 в 22:03
а Детский клуб тоже выселяют? или нет?

http://galleria-minsk.by/news/kidsclub/
04.04.2018 в 22:23
Всех ТРЦ обязать проводить социальные программы и выделять площади для этого.
Власть должна в кулаке держать ТРЦ.
04.04.2018 в 22:30
То бизнес, а то детский театр.. Что же вы делаете?!
"zatonn":

Не надо опять прикрываться детьми как щитом!! Это дурной тон!!
Могли снять помещение в дешевеньком помещении и не лезть в центр да ещё в Галерею.
"Пурга":

Совершенно верно. В Аутлето пускай перемещаются. Там аренда в три раза дешевле будет.
04.04.2018 в 22:59
Почему хозяева Галереи должны кормить руководство коммерческого театра.
"Антон_Онлайнер":

они делали очень много добрых дел, просто вы не в курсе, а они такие люди, что стесняются прямо на это ссылаться. Цена обычного билета еле покрывала прямые издержки. Актеры многие играли вообще бесплатно или почти бесплатно. И на каждом представлении было множество детей из семей инвалидов, сирот, многодетных. Их пускали совершенно бесплатно. Просто они на вид не отличаются от других детей, ну не в лохмотьях же приходили, и никто их не выпячивал на сцену с воплями - смотрите, этот ребенок тут бесплатно, это социальщина!
"kkk1984":

Хз как у них с добрыми делами, но с раскруткой всё очень грустно. Есть куча бесплатных инструментов, которые могли бы им помочь. Видимо никто не почесался. )
04.04.2018 в 23:05
из категории яжмать. зачем нам знать о проблемах какого-то торгаша-неудачника, только который не смог нажиться на детях?
04.04.2018 в 23:14
В Галерее был театр? Где???
04.04.2018 в 23:21
Да какие проблемы перебраться в другое место? Более дешевых вариантов более чем достаточно!
"ALphavit":

Я так понимаю, что упор был на то, что мол знаковое место, огромный ТРЦ, Немига, мол народище как повалит, как баблом их театрик засыпет. Ан нет. Не учли все риски, не подрасчитали. Всё.
"Пурга":

А твое руководство "Галереи" каким боком получило такой лакомый кусок на Немиге в центре города под застройку торгового центра? Откатами. И немаленькими. Так что пусть заткнуться и потерпят детей....
04.04.2018 в 23:28
А руководство "Галереи" каким боком получило такой лакомый кусок на Немиге в центре города под застройку торгового центра? Откатами. И немаленькими. Это все понимают. Так что, пусть заткнуться: и потерпят и поддержат финансово деток....
04.04.2018 в 23:46
Я раскусил руководство "Галереи". Президент после пожара и гибели огромного количества детей недавно жестко прошолся по нашим руководителям торговых центров и чиновников. Пообещал, что в случае, если у нас произойдет подобное ЧП и погибнут дети разберется с виновными мгновенно. Здрейфили, и решили от деток побыстрее избавиться чтобы потом не отвечать....
04.04.2018 в 23:48
Я раскусил руководство "Галереи". Президент после пожара в российской "Зимней Вишне" и гибели огромного количества детей недавно жестко прошолся по нашим руководителям торговых центров. Пообещал, что в случае, если у нас произойдет подобное ЧП и погибнут дети разберется с виновными мгновенно. Здрейфили, и решили от деток побыстрее избавиться чтобы потом не отвечать....
05.04.2018 в 0:04
церковный долг за газ погасить государство может, а детям помочь - нет?
05.04.2018 в 0:13
это бизнес, ничего личного
05.04.2018 в 0:14
конечно театр жалко, но галерея коммерческое предприятие. А вот город мог бы театру помещение и подыскать
"IvD":

А смысл? Часто вы в театр целенаправленно ходите?
Там очень удачное место в плане количества людей и спонтанной траты денег
05.04.2018 в 0:33
ошибкой было делать дорогой ремонт
это обычная практика - годик арендатора облизывают, а как только вложился и сделал ремонт - на мороз...
неоднократно такое наблюдал на предприятиях гос или совместной собственности...пришлось как-то с одного заводишки забирать долги арендой, насмотрелся...
05.04.2018 в 0:36
под застройку торгового центра?
"demo_krat":

или торгово-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО центра?

или нет разницы?
05.04.2018 в 0:37
Да какие проблемы перебраться в другое место? Более дешевых вариантов более чем достаточно!
"ALphavit":

Я так понимаю, что упор был на то, что мол знаковое место, огромный ТРЦ, Немига, мол народище как повалит, как баблом их театрик засыпет. Ан нет. Не учли все риски, не подрасчитали. Всё.
"Пурга":

А твое руководство "Галереи" каким боком получило такой лакомый кусок на Немиге в центре города под застройку торгового центра? Откатами. И немаленькими. Так что пусть заткнуться и потерпят детей....
"demo_krat":

Деньгами и не маленькими.
05.04.2018 в 0:37
под застройку торгового центра?
"demo_krat":

или торгово-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО центра?

или нет разницы?
"awson":

Развлекуха сейчас за деньги вся идёт.
05.04.2018 в 0:46
Жаль детей, ведь это дети... на детях зарабатывать нельзя, это же не цирк и не фаст фуды.... администрация могла бы все же пойти на уступки, с одной стороны и галерею можно понять, упускают денежку, но ведь и пойти на встречу детям было бы тоже верно ((( оч жаль
05.04.2018 в 0:57
А где городские власти?
Неужели с коммуналкой по этим площадям решить никак нельзя?
Хорошее же дело..
"qazas":

Решить с коммуналкой с властями и разбить оставшуюся часть аренды между сотнями другими арендаторами этого торгового центра. Там будут мизерные платежи. А так, можно подумать, что деток пытаются выжить, не ища путей решения этого вопроса. Им же зара важнее деток....
"demo_krat":


вы там совсем из ума выжили?
05.04.2018 в 0:58
Я раскусил руководство "Галереи". Президент после пожара в российской "Зимней Вишне" и гибели огромного количества детей недавно жестко прошолся по нашим руководителям торговых центров. Пообещал, что в случае, если у нас произойдет подобное ЧП и погибнут дети разберется с виновными мгновенно. Здрейфили, и решили от деток побыстрее избавиться чтобы потом не отвечать....
"demo_krat":


очевидно да...
05.04.2018 в 1:13
Решить с коммуналкой с властями и разбить оставшуюся часть аренды между сотнями других арендаторов этого торгового центра. Там будут мизерные платежи. А так, можно подумать, что деток пытаются выжить, не ища путей решения этого вопроса. Им же зара важнее деток....
"demo_krat":

а чего бы вам не скинуться и не поддержать этот театр? все такие добрые за чужой счет. галерее больше всех нужно? у нас в экономике так и есть, колхоз не справляется- фигня, раскинем на прибыльные заводы. в итоге загибаются все.
05.04.2018 в 1:45
ну и что, закрыл "бизнес" и вперед шаурму продавать, не до развлечений народцу
05.04.2018 в 1:49
В Галерее нормальных арендаторов практически нет, дешевые бренды, унылый фудкорт. Театр был одним из немногих поводов туда заехать с семьей и, пользуясь случаем, зайти в какие-нибудь магазины.
Подавляющее большинство посетителей - это школьники и студенты, которые ничего не покупают, а тусят. Самый выгодный клиент для ТРЦ - это семья с определенным достатком, т.к. посещение ТРЦ - это покупки для всех/многих членов семьи. И надо искать, как это сделать. Развлекаловка для детей - самый надежный и проверенный способ (театр, выставка научно-познавательная (как в Дане Молл), кино, каток).
Мало сделать неплохую (по минским меркам) архитектуру, надо еще и компетентных управляющих набирать. ТЦ Замок и Дана молл смеются над управляющими Галереи.
"Arjuna":

самый выгодный клиент для ТРЦ - богатый арендатор, который взял побольше площади в аренду, и вовремя за них отстегивает "хозяевам" ТРЦ. а от того, какие у этого арендатора прибыли и какое количество посетителей (покупателей) придет в их магазины - поверьте, от этого арендодателю ни холодно-ни жарко.
05.04.2018 в 2:13
под застройку торгового центра?
"demo_krat":

или торгово-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО центра?

или нет разницы?
"awson":

Когда об этих детях и театре доложат президенту, разницы уже не будет....
05.04.2018 в 2:19
Думаю письмо батут и все решиться и будет театор на балансе тц. Так как дети это будущие а будущие для батьки все . Так что пока руководителя ТЦ. Не посадили подумай про детей
05.04.2018 в 2:24
В Галерее нормальных арендаторов практически нет, дешевые бренды, унылый фудкорт. Театр был одним из немногих поводов туда заехать с семьей и, пользуясь случаем, зайти в какие-нибудь магазины.
Подавляющее большинство посетителей - это школьники и студенты, которые ничего не покупают, а тусят. Самый выгодный клиент для ТРЦ - это семья с определенным достатком, т.к. посещение ТРЦ - это покупки для всех/многих членов семьи. И надо искать, как это сделать. Развлекаловка для детей - самый надежный и проверенный способ (театр, выставка научно-познавательная (как в Дане Молл), кино, каток).
Мало сделать неплохую (по минским меркам) архитектуру, надо еще и компетентных управляющих набирать. ТЦ Замок и Дана молл смеются над управляющими Галереи.
"Arjuna":

самый выгодный клиент для ТРЦ - богатый арендатор, который взял побольше площади в аренду, и вовремя за них отстегивает "хозяевам" ТРЦ. а от того, какие у этого арендатора прибыли и какое количество посетителей (покупателей) придет в их магазины - поверьте, от этого арендодателю ни холодно-ни жарко.
"San-Sanych":

Не правда, больше покупателей - больше можно брать за аренду. И если этот театр привлекал много новых покупателей - то можно было брать больше с остальных арендаторов.
05.04.2018 в 7:45
Это не благотворительный театр с free-доступом всем желающим.
"affaweb":

Не всем желающим, но многим было absolutely for free. Я не знаю, почему они об этом молчат. Интеллигенция, она такая. А я не интеллигенция и не претендую, я скажу. Я понимаю позицию арендодателя, и не могу ее осуждать. Просто мне грустно.
"kkk1984":

Я вижу, что ставку хоть и поставили масимально низкую, но никто не запрещает ставить её ещё ниже минимума. Помощи в ведении бизнеса я не вижу, почему никто не помог зайти в бизнес-инкубатор?
А лично вам, если вы знаете, что реально были социальные акции, то напишите генеральному Галилео, что мол так и так, закрываете социальный (социальный потому что) проект
05.04.2018 в 8:25
А Театру нельзя было изначально найти помещение, которое они потянут финансово? Сейчас не проблема в Минске найти более дешевые варианты по аренде, по своему карману!
05.04.2018 в 8:34
Думаю это хороший пример не эффективного бизнеса, а колхоза. За счет театра создавался хороший имидж, социальная значимость сейчас в тренде и т.д. Сейчас для получения какой-то дополнительной прибыли они этот имидж ломают и явно с точки зрения маркетинга больше денег потеряют в эквиваленте (т.е. денег на рекламу, чтобы скомпенсировать эффект понадобиться по итогу больше, чем то что они дополучат).
05.04.2018 в 8:37
На самом деле все эти проекты малоокупаемы и здесь и в Европе. Если ориентироваться только на то, что можно потянуть финансово, то придется из интересных инициатив оставить только пожрать, и купить шмотки. Собственно этим развитая экономика и отличается, что за счет сверхприбылей от одних проектов финансируются социально значимые и т.д. А не все в один карман, куда уже очередной пресс бабла уже и влазит то с трудом, вероятно.
05.04.2018 в 8:42
Раз государство такие вещи профинансировать не может, значит откроется еще несколько магазинов нижнего белья...
05.04.2018 в 9:02
Это очень жестоко к детям, если 87% долга уже были возвращены.
Одумайтесь.
"Олег_В.":


Арендный бизнес - это не вернуть старые долги по аренде.
Требуется долгосрочно и как часы соблюдать договор.
05.04.2018 в 9:04

Не правда, больше покупателей - больше можно брать за аренду. И если этот театр привлекал много новых покупателей - то можно было брать больше с остальных арендаторов.
"Ka3aNtip":


Так этож обоюдоострое.
Брать с театра надо больше, потому что только благодаря инфраструктуре и проходимости ТЦ у них вообще платежеспособные посетители есть. Верно?
05.04.2018 в 9:10
Собственно этим развитая экономика и отличается, что за счет сверхприбылей от одних проектов финансируются социально значимые и т.д. А не все в один карман, куда уже очередной пресс бабла уже и влазит то с трудом, вероятно.
"interzoneby!":


Не надо этих песен про социальную значимость.

Есть ТОЛЬКО прибыли. Допустим, что театр достоверно делает больше прибыли для ТЦ, чем средний магазин за счёт привлечения посетителей. Тогда только вот на часть этой доп прибыли им можно делать скидку по аренде. Иначе - на мороз.

И я поддерживаю в этом ТЦ. Многие считают, что подписанные договора - это так себе, можно не соблюдать, не платить. Причем подписывая, они уже знают, что платить по договору и не собираются.
05.04.2018 в 9:10
Зачастую творческие люди - хреновые бизнессмены. Галерея, дай им еще один шанс, а?
"Erosh":

Хорошо, даст. А дальше что?? Театр ночами начнет деньги печатать?? Я думаю, что если не тянешь такой уровень, уйди сразу. Найди себе другое место, менее затратное и выступай себе на радость детям.
"Пурга":

Одно из правил в бизнесе: Никогда не сдавайся. Уступить значит сдаться. ))
05.04.2018 в 9:12
Только я заметил аналогию - любой бизнес и Государство ,у нас в стране ?) когда Государство важно прибыль ,а ваши проблемы это ваши проблемы,плати живи,не платишь иди лесом ))И давят давят налогами проверками коммуналками и психологически )У нас модель поведения такая,на государственном уровне .
05.04.2018 в 9:12
Эй бизнесмены !
Слабо деткам на театр отслюнявить ? Или только президентскому спортклубу долю с прибыли можете перечислять ?
05.04.2018 в 9:14
А руководство "Галереи" каким боком получило такой лакомый кусок на Немиге в центре города под застройку торгового центра? Откатами. И немаленькими. Это все понимают. Так что, пусть заткнуться: и потерпят и поддержат финансово деток....
"demo_krat":


А вы как дожили до этих лет? Небось скорость нарушали, дорогу переходили в неположенном месте. А может и чего посерьёзнее (зарплаты в конвертах получали, взятки учителям/врачам/гаи/...).

Так давайте, поддержите рублём владельцев ТЦ, перечислите им денег благотворительно на счёт!

Абсурд? Отсутствие логики?

Я всего лишь поменял местами вас и владельцев ТЦ (равных в общем то людей). Ну и применил ваши же стандарты логики.
05.04.2018 в 9:18
Эх, какой же классный этот "бизнес" - аренда! Главное - найти миллионы, чтобы построить ТРЦ или БЦ, а потом вся "деятельность" сводится к стрясанию огромной аренды за воздух. Если БЦ еще как-то между собой конкурируют, борются за клиента, то ТРЦ задирают аренду непомерно, а на попытки договориться ответ один - "Не нравится - уходи", а досрочное расторжение договора - это как минимум невозврат задатка, я уже не говорю про ремонт.
Один раз ставил островок в ТРЦ - рад, что этот кошмар закончился
"***Thunder***":


1. А действительно. Давайте все арендаторы уйдут из какого-то зажравшегося ТЦ. Что будет? Цены в том ТЦ снизятся. Но ведь не уйдут же...

2. Постройте свой ТЦ. В чём проблема? Это наверное так просто и легко. Всего лишь парочку связей и миллионы в кармане. Да?
05.04.2018 в 9:19
конечно театр жалко, но галерея коммерческое предприятие. А вот город мог бы театру помещение и подыскать
"IvD":

По моему город в раз 10 более коммерческое предприятие чем галерея.
05.04.2018 в 9:20

Площадей в Минске просто море, многие сдаются даже за коммуналку. Да это не будет пуп Минска, но зачем лезть туда, где ты заведомо не потянешь аренду?
"seriy78":


Наверное если снять помещение дебрях, театр этот ещё быстрее разорится. Никто не будет ходить.

А владельцы в статье поют песни, что якобы это они приносят польцу ТЦ, а не наоборот.
05.04.2018 в 9:24
конечно театр жалко, но галерея коммерческое предприятие. А вот город мог бы театру помещение и подыскать
"IvD":

Мне одному кажется, что о таких театральных движениях высшие силы не в курсе? Да и зачем им забивать этим голову, дохода то с них нет. Вот и ответ. А вообще я считаю, если ты намерен поселится в таком месте, как "Галерея", будь готов к тому, что обязанности по контракту нужно выполнять.
Вот кому и прощают обещания и сколько уже десятилетий, так это одному лишь человеку!
05.04.2018 в 9:38
Мало кто знает, но у театра была самая низкая ставка по аренде. Первые три месяца аренда была для театра 1$ Один доллар Карл! и даже тогда не гасились коммунальные платежи. Стоимость билета в театр 25р + частные детские дни рождения. Так что бабки водились у театра. И теперь эти жалобные стоны....
05.04.2018 в 9:50
Для прагматичных владельцев ТЦ наличие такого театра - отличная возможность для рекламы и привлечения сопутствующего траффика. Если по-началу люди ходили в торговый центр и случайно узнавали и открывали для себя это место, то со временем ситуация поменяется и уже люди пришедшие именно в театр станут клиентами ТЦ.

Для просто людей владельцев ТЦ это проверка на то, кто вы есть на самом деле. Выгоните сейчас театр - все будут знать и помнить вас как жадных комерсов, которые ради мелочной прибыли(в масштабах ТЦ) выгнали детский художественный проект.

Правильный и ответсвенный ход - взять театр под своё крыло, как минимум перевести его на оплату процента от выручки, как максимум - обеспечить театру рекламу и помочь с развитием.
05.04.2018 в 9:52
Это не благотворительный театр с free-доступом всем желающим.
"affaweb":

Не всем желающим, но многим было absolutely for free. Я не знаю, почему они об этом молчат. Интеллигенция, она такая. А я не интеллигенция и не претендую, я скажу. Я понимаю позицию арендодателя, и не могу ее осуждать. Просто мне грустно.
"kkk1984":

Если absolutely for free для многих, то им самое время петлять в управление культуры мингорисполкома и выбивать площади там. Это вполне решаемый вопрос, если подойти к нему системно.
05.04.2018 в 9:57
Театры во всех государствах дотируются или спонсируются, если они нормальные, а не шоу извращенцев. "Кропке" нужна господдержка. Там вроде, как действительно для детей интересно.
05.04.2018 в 10:05
почему именно к галерее присосались? снимите метры с обратной стороны улицы. там дешевле.
05.04.2018 в 10:20
а чего бы вам не скинуться и не поддержать этот театр? все такие добрые за чужой счет. галерее больше всех нужно?
05.04.2018 в 10:24
а чего бы вам не скинуться и не поддержать этот театр? все такие добрые за чужой счет. галерее больше всех нужно?
"atislog":

возьмите поддержите тупо тем что придете и купите билет. так никому не нужно, но все кричат о социальной значимости
05.04.2018 в 10:24
Решить с коммуналкой с властями и разбить оставшуюся часть аренды между сотнями других арендаторов этого торгового центра. Там будут мизерные платежи. А так, можно подумать, что деток пытаются выжить, не ища путей решения этого вопроса. Им же зара важнее деток....
"demo_krat":

с какой стати я, например как "другой" арендатор, должен оплачивать чей-то несостоятельный коммерческий проект из своего кармана? Возьми и сам проплати им аренду, раз такой вумный
05.04.2018 в 10:26
Ьизнес, рынок, капитализм - все верно. Но детские и для пожилых творческие объекты должны содержаться государством. Иначе, имеем монополию Диснея и других магнатов в этих сферах, паралельно плача. что у нас даже культуры и искусства нет - а откуда ему взяться, если у детей из развлечений только загаражи и вписки
05.04.2018 в 10:29
вообще не понятно почему социальный театр влез на коммерческую территорию, в чем был смысл? куда проще было бы арендовать музкомнату в саду или школе, или амбиции не позволяют?
05.04.2018 в 10:41
Не ну а чо вы хотели ? Занимать огромные площади в центре Минска и не платить за них прикрываясь детьми ? Не ребята, так дела не делаются.
05.04.2018 в 10:43
Бедные детки...
"Вован28061983":


Не валите с больной головы на здоровую. Это не дети бедные, а бизнесьманы-кидалы наглые, прикрываясь интересами детей не платили за помещение. Выплаты пошли только тогда когда поняли что их реально вот-вот выпрут, причем и деньги сразу нашлись.
05.04.2018 в 13:03
Зачем в таком пафосно-дорогом месте театральную студию организовывать?
05.04.2018 в 13:05
все правильно: не платишь - вали на улицу. а сможешь ты еще такое отстроить или нет - твои проблемы.
05.04.2018 в 13:12
проблемы нет,найдите помещение попроще...Бизнес он такой...нужно постоянно держать руку на пульсе и знать когда пора что то решать,а не надеяться на чудо
05.04.2018 в 13:43
Капитализм на дворе. Плати или умри.
05.04.2018 в 14:19
Площадей в Минске просто море, многие сдаются даже за коммуналку. Да это не будет пуп Минска, но зачем лезть туда, где ты заведомо не потянешь аренду?
"seriy78":

где..?
05.04.2018 в 15:29
а кто акционеры Галерея Минск?
Думаю они неплохо на других темах зарабатывают на тех детях и родителях которые приходят.
На фудкорте например.
Динамику надо смотреть не только по показателям театра.
Закроют сколько потери будут и динамике посещаемости ТРЦ, репутационные риски и прочее и прочее
05.04.2018 в 15:33
Я на стороне ТРЦ. На что рассчитывали организаторы открывая свою кропку и арендуя такое помещение да ещё где???
Это бизнес, ничего личного, так говорят?
"Слава_Сатанэ":

Статью прочти, Славик, и не пиши чюшь. Арендовали помещение в Т-Развлекательном-Ц под ДЕТСКИЙ театр, так понятно?! Или родители в детстве в театр не водили?!
"zatonn":

Да хоть взрослый театр. Арендодателю какая разница?? Арендуешь - плати. Таков закон.
"Слава_Сатанэ":

Ох. Да кроме законов существуют социальные проекты, спонсорство, благотворительность. Хозяева Галереи не отощали бы оказав помощь. Но как минимум создали бы себе положительный имидж. Могли бы и связи применить чтоб из простых шкурных интересов выбить себе скидочку по аренде у города - типа мы вот тут полезное дело "спонсируем". Эх Галерея...
05.04.2018 в 16:02
Классный театр. С удовольствием ходили. Но ценник великоват для среднебелорусской семьи. Зато ребенок просто в восторге неописуемом.
05.04.2018 в 16:40
ДАТЬ ШАНС!!! Квартал!
05.04.2018 в 16:58
Аллилуя, может теперь в этом ТЦ будет поменьше орущих детей повсюду.
05.04.2018 в 17:10
Ну наконец-то! Я всё понимаю, "социально значимый проект", но во время их выступлений в Галерее было просто невозможно находиться. Мало того, что шумели сами дети, так и сам театр такое ощущение, что вкручивал звук на максимум. Проходя в десятке метров невозможно было услышать, что говорит твой собеседник. ТЦ не только для детей предназначен, я рада, что лишнего шума там больше не будет.
05.04.2018 в 17:13
конечно театр жалко, но галерея коммерческое предприятие. А вот город мог бы театру помещение и подыскать
"IvD":


Почему именно городу в нагрузку? А сами не хотите спонсором стать?
Владелец театра за 2 года не нашел ни одного желающего помочь. Белорусы поголовно стали комерсами с баксами в глазах.
05.04.2018 в 17:36
1) Вопрос к Кропке - почему такие огромные долги накопились? 30 тысяч это очень не слабо. О чём вообще думали?
2) Вопрос к Галерее - если 87% долга выплачено и финансовые отчёты показывают плюс минус ноль, почему не оставить Кропку? Ибо Кропка - это повод семье прийти к вам, зайти в Mothercare, Буслик и съесть пиццу на 6-м этаже. Очень надеюсь, что после съезда Кропки все эти магазины получат убыток сильно превышающий ваши потери от присутствия Кропки. Вы не единственные, где можно потратить деньги. И я выберу место, где есть развлечения для детей. Галерея теперь не из таких мест.
3) Вопрос к государству и городу. Почему торговые центры растут как грибы после дождя, а социальных обязательств на них никаких не возлагается? Откаты и пожрать это конечно хорошо, но сделайте, наконец, что-то для культурного развития беларусов.
05.04.2018 в 17:41
Ну наконец-то! Я всё понимаю, "социально значимый проект", но во время их выступлений в Галерее было просто невозможно находиться. Мало того, что шумели сами дети, так и сам театр такое ощущение, что вкручивал звук на максимум. Проходя в десятке метров невозможно было услышать, что говорит твой собеседник. ТЦ не только для детей предназначен, я рада, что лишнего шума там больше не будет.
"Vassabi_Domino":

И что же твой собеседник говорит? Судя по твиттеру, это смело можно пропускать.
05.04.2018 в 18:16
Столько раз бывали там семьей и ни разу не видели такого театра.....может вывеску повесили бы хоть? Глядишь и прибыль пойдет
05.04.2018 в 19:46
Vassabi_Domino, а шум точно от Кропки? Или от аниматоров на этаже? У Кропки же отдельное помещение...было. Была во время выступления внутри, но никогда не бывала снаружи.
05.04.2018 в 19:57
Аллилуя, может теперь в этом ТЦ будет поменьше орущих детей повсюду.
"Exemplis":

Основная масса детей в Галерее приходила не в Кропку, поэтому вряд ли детей станет ощутимо меньше)
05.04.2018 в 20:44
Решить с коммуналкой с властями и разбить оставшуюся часть аренды между сотнями других арендаторов этого торгового центра. Там будут мизерные платежи. А так, можно подумать, что деток пытаются выжить, не ища путей решения этого вопроса. Им же зара важнее деток....
"demo_krat":

а чего бы вам не скинуться и не поддержать этот театр? все такие добрые за чужой счет. галерее больше всех нужно? у нас в экономике так и есть, колхоз не справляется- фигня, раскинем на прибыльные заводы. в итоге загибаются все.
"atislog":

А больно уж это проклятое руководство "Галереи" загибается?
05.04.2018 в 20:46
А руководство "Галереи" каким боком получило такой лакомый кусок на Немиге в центре города под застройку торгового центра? Откатами. И немаленькими. Это все понимают. Так что, пусть заткнуться: и потерпят и поддержат финансово деток....
"demo_krat":


А вы как дожили до этих лет? Небось скорость нарушали, дорогу переходили в неположенном месте. А может и чего посерьёзнее (зарплаты в конвертах получали, взятки учителям/врачам/гаи/...).

Так давайте, поддержите рублём владельцев ТЦ, перечислите им денег благотворительно на счёт!

Абсурд? Отсутствие логики?

Я всего лишь поменял местами вас и владельцев ТЦ (равных в общем то людей). Ну и применил ваши же стандарты логики.
"Unlimited":

Ваших владельцев ТЦ я бы за решетку посадил!!!
05.04.2018 в 20:47
Им Чижа и Демчука мало?
05.04.2018 в 22:05
Не думаю что ТЦ так уж недополучал прибыль.
На спектакль шли дети с родителями и наверняка после что то и покупали в ТЦ, а значит этот театрик выступал практически как реклама. А за рекламу надо платить!
Сейчас такая конкуренция между ТЦ что специально завлекают аниматоров, еще что то делают.
05.04.2018 в 22:23
Бизнес и человечность вещи несовместимые. У истинных капиталистов алчность путеводная звезда и смысл их жизни.
05.04.2018 в 23:07
А давайте не будем слишком уж сильно жалеть ТРЦ:
Помещений пустых там при запуске хватало. Разного рода непрофильные арендаторы там нужны были для создания движухи, косвенной рекламы, увеличения проходимости и времени нахождения в ТРЦ. По мере развития и популяризации места на свободные торговые площади находятся платежеспособные желающие. Формат этого театра хорошо подходил, но совершенно понятно, что это торговый центр, а не театральный. Ну что ж, всё хорошее заканчивается, надеюсь владельца театра не затаскают по судам за остаток долга.

PS: а вы знаете хотя бы один объект для детей (типа дома культуры) построенный в после 1994 года?
05.04.2018 в 23:07
...а шум точно от Кропки? Или от аниматоров на этаже? У Кропки же отдельное помещение...было. Была во время выступления внутри, но никогда не бывала снаружи.
"LADYCOLD":
А я специально во время спектакля вышла наружу послушать, Потому что внутри "Кропки" фоновый шум ТРЦ совершенно не беспокоил. Так вот: от театра особо шума то и нет. Суммарный гул, как в любом людном много-торговом месте. И не в Кропке там совсем дело, а в том, что шесть этажей "пожрать-прибарахлиться" помножены на типичную колодцевый проект, исполненный в стекле, керамике и металле.
05.04.2018 в 23:19
3) Вопрос к государству и городу. Почему торговые центры растут как грибы после дождя, а социальных обязательств на них никаких не возлагается? Откаты и пожрать это конечно хорошо, но сделайте, наконец, что-то для культурного развития беларусов.
"Flavius":
Пока Государство - это Я[йца отдельно взятой Семьи], всё культурное развитие будет сводится к хоккею и конкурсу детских рисунков на спортивную тему.
А ведь у нас немало бесплатных или откровенно копеечных проектов: зайдите на выставочные площади Академии искусств и Университета культуры, загляните в НЦСИ на Некрасова. И обсуждаемая здесь Кропка в том числе.
И полностью согласна с Вами про социальные обязательства.
05.04.2018 в 23:37
Эх, какой же классный этот "бизнес" - аренда! Главное - найти миллионы, чтобы построить ТРЦ или БЦ, а потом вся "деятельность" сводится к стрясанию огромной аренды за воздух. Если БЦ еще как-то между собой конкурируют, борются за клиента, то ТРЦ задирают аренду непомерно, а на попытки договориться ответ один - "Не нравится - уходи", а досрочное расторжение договора - это как минимум невозврат задатка, я уже не говорю про ремонт.
Один раз ставил островок в ТРЦ - рад, что этот кошмар закончился
"***Thunder***":


1. А действительно. Давайте все арендаторы уйдут из какого-то зажравшегося ТЦ. Что будет? Цены в том ТЦ снизятся. Но ведь не уйдут же...

2. Постройте свой ТЦ. В чём проблема? Это наверное так просто и легко. Всего лишь парочку связей и миллионы в кармане. Да?
"Unlimited":

Что к чему? "Все" не уйдут, потому что кто-то открыл условную франшизу МакДака и аренду дикую окупает (это большинство брендов), а кому-то особо некуда идти, т.к. ТЦ мало и ставки +-одинаковы. В итоге что решает арендатор? Правильно - заложить затраты на аренду в стоимость товара?
А что решает арендодатель полупустого ТРЦ? Правильно - поднять аренду существующим арендаторам, чтобы получать "плановую" прибыль.
Так и живем)
2. Свой ТРЦ? Ну, начнем с бюджета. Если этот пункт не урегилирован - дальше вопрос изучать бессмысленно. Странно, что многие такую простую истину не понимают. Напр., есть сеть отелей Hilton по имени небезыствестной светской львицы. Вы хотите сказать, что она - акула бизнеса, круто шарящая в теме? Нет! Просто кому-то папа-муж покупают цветочные павильоны, а кому-то - сети отелей
06.04.2018 в 11:26
Сколько раз был в ТРЦ Галерея, ни разу не слышал про этот театр.
Несколько раз ребенок смотрел выступление на последнем этаже, бесплатно. Это этот театр выступал?
Были на выставках роботов, котов, эксперементус заходили.
Все так защищают театр, переживают за детей. Так много детских театров по Минску, билеты стоят на много дешевле, и часто даже пол зала не набирается иногда. Ну правильно, тут можно было оставить и ребенка а самим по магазинам, на фудкорте посидеть . Давайте правду говорить, тут больше защита своих интересов
Теперь выскажусь как арендатор. Арендуем помещение и склады, арендаторов на базе много, а платежеспособных единицы, но все такие бизнесмены авто новые покупаю, а за аренду не надо платить, Арендодатель к нам чуть ли не по два раза в месяц, с просьбой оплатить аренду вперед, потому что другие не заплатили. А потом начали аренду поднимать. Но мы отстояли свои позиции, но все-таки.
Это был не соц. проект,я про театр - чистая коммерция. Сейчас будет лето, организовывайте на улице представления, объясняйте , мол театру нужно "жить" помогите кто чем может, может и выгода будет больше ,чем проект в ТЦ.
Тому театру что выступал на открытой площадке, явно платил ТЦ.
06.04.2018 в 19:24
Несколько раз ребенок смотрел выступление на последнем этаже, бесплатно. Это этот театр выступал?
"Tombas":

Нет, это приглашённые т.н. выездные театры, им платил ТЦ. Там разные коллективы работали.
Так много детских театров по Минску

"Кропка" отличается от многих, там несколько другой формат, без сцены, с погружением детей в действие и контакт с героями. Мои дети были в восторге от спектаклей, и от знакомых слышала восторженные отзывы. А вот администрирование у театра подкачало, конечно... Даже если судить только по комментариям под статьёй, мало кто знал об этом театре, даже регулярно посещая Галерею. Если бы была нормальная реклама, наверно, и долгов столько не было бы.
08.04.2018 в 2:44
А вот администрирование у театра подкачало, конечно... Даже если судить только по комментариям под статьёй, мало кто знал об этом театре, даже регулярно посещая Галерею. Если бы была нормальная реклама, наверно, и долгов столько не было бы.
"LADYCOLD":

Насчёт рекламы - это да, бесспорный факт((
Но вот несмотря на то, что бываю в пяти минутах от Галереи каждый день, вошла туда только из-за "Кропки". Поскольку ТРЦ ничем другим для нас совсем не привлекателен. Ну, только что на лифте покататься))