«Траур прошел, дворники убрали». Игрушки и цветы, которые белорусы принесли к посольству РФ, оказались в мусорке?
 
382
30 марта 2018 в 13:09
Источник:  Артем Мартынович, Naviny.by. Фото: facebook.com/evgenij.batura

30 марта, через день после траура по погибшим при пожаре в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня», в окрестных с российским посольством дворах минчане заметили горы цветов и детские игрушки в мусорных контейнерах.

Я шел на работу в 9 утра, это как раз убирали дворники не то от посольства, не то из ЖЭСа. Это дом сразу около посольства, во дворе первого дома, там, где консульство. Там много, забиты контейнеры, лежит все около контейнеров, цветы на дороге просто лежат, — рассказал минчанин Евгений Батура, который наблюдал описанную выше картину по дороге на работу.

В посольстве России корреспондента Naviny.by заверили, что ничего не выкидывали. Просто «дворники убрали».

Дворники все убрали и аккуратно сложили в пакеты, потому что траур прошел. Но все это на территории посольства у нас. Куда дальше это пойдет, начальство будет решать. Мы ничего не выкидывали, — сообщили в приемной.

В ЖЭУ №2, которое обслуживает окрестные территории около посольства, тоже уверяют, что ничего не выкидывали. То же самое говорят и другие коммунальные службы.

Фотофакт: сегодня Беларусь в знак солидарности с Россией приспустила госфлаги. В Минске прошла акция в память о погибших

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Источник:  Артем Мартынович, Naviny.by. Фото: facebook.com/evgenij.batura
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.03.2018 в 13:10
А вот за такое нужно найти и наказать!!!!До глубины души больно!
30.03.2018 в 13:10
Лучше бы лекарства купили.
30.03.2018 в 13:11
Аккуратно сложили в мусорные баки, но не выкидывали
30.03.2018 в 13:11
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
30.03.2018 в 13:11
нет слов...
30.03.2018 в 13:11
Конечно все можно понять, но так поступать не стоило. Нет уважения, совсем нет уважения к тем, кто оказался там по стечение обстоятельств! Кемерово, мы с Вами!!!
30.03.2018 в 13:11
Я поражаюсь, что у Посольства нет мусорных пакетов, все аккуратно сложить? Понятно, что хранить это все никто не будет...
30.03.2018 в 13:11
Кемерово, мы с Вами!!!!
30.03.2018 в 13:11
а куда? всё в землю.....
30.03.2018 в 13:12
нет слов...
"PMayor":

одни не приятные чувства
30.03.2018 в 13:12
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
30.03.2018 в 13:12
Ну зачем же так явно? Сложите в мешки. Или мозга нет?
30.03.2018 в 13:13
Вот это «аккуратность»...
30.03.2018 в 13:13
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
30.03.2018 в 13:13
А что нужно было сделать?
30.03.2018 в 13:14
ну как так то ?люди покупали от души несли ложили со слезами
просто взять собрать и в мусор ..и сразу все на дворника скидывать не какой ответственности дворник сам бы не когда не дотронулся пока ему бы не сказали
30.03.2018 в 13:14
Так собственно а какие еще варианты с этим "добром" или ожидались какие-то другие решения? Прям наивные люди да и только.
30.03.2018 в 13:14
Те, кто все это туда принес, рассчитывали на что то другое ?
30.03.2018 в 13:14
в посольстве дали указание? дворники сами бы не убрали
30.03.2018 в 13:14
Товарищи, а теперь ответьте себе и мне заодно, сколько должно лежать??? Куда игрушки? Может выждать пока высохнут и ветром унесет?
Скоро Радуница... Тоже возмущаться будете - куда пропало???
30.03.2018 в 13:15
А сколько должно было лежать? все правильно сделали.
Скорбят люди внутри себя, а все остальное это лицемерие и показуха
30.03.2018 в 13:15
Выразили сочувствие. А потом убрали? Ничего криминального. Посольство - не кладбище, круглый год с венками быть.
30.03.2018 в 13:15
А что с ними должно было случиться?
И те игрушки что в Кемерово - тоже на свалке в итоге окажутся.
Я вам больше скажу - курица в магазине не в упаковке рождается и деда мороза не существует.
30.03.2018 в 13:16
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
"Ибрагимович2018":

вы отдадите играть своему ребенку плюшевую игрушку, которая пролежала на улице несколько дней под пылью и дождём? так почему считаете, что детям в детдоме они будут нужны?
30.03.2018 в 13:16
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
"Ибрагимович2018":

Еще лучше, мало того что как бы с моральной стороны некрасиво таки игрушки детям отдавать, так еще и попробуй их в детдом отдать минуя разрешения от СЭС.
30.03.2018 в 13:18
А куда все это девать, вот просто интересно. Я так понимаю, что люди хотели обозначить причастность, они ее обозначили принесением этого всего к посольству. Теперь логичное продолжение- это вывезти все это на полигон и утилизировать. В детский дом такие игрушки отдавать вроде бы как неэтично, воя было бы больше. А чтоб они там месяц под дождем разлагались тоже так себе зрелище...
30.03.2018 в 13:19
Простите, а куда это нужно было девать?
30.03.2018 в 13:19
а куда надо было? в музей капитал шоу "поле чудес"?
30.03.2018 в 13:19
Никто не крайний, никто не виноват.
30.03.2018 в 13:19
А вы думали, все эти игрушки "попадают в рай"? Вообще, это глупая традиция - устраивать свалку игрушек и цветов. Сочувствуешь? - Пойди в храм, помолись. Если христианин - поставь свечу за упокой невинно убиенных.
30.03.2018 в 13:19
Могли бы по-человечески сложить в мешки темные и вывести.... дак нет же спихнули всё на дворника....... [censored]
30.03.2018 в 13:19
Ну что ж за [censored]такие , все в топку : игрушки , цветы , соболезнования .... Ощущение , что для отчетности весь этот перфоманс устроили .....
30.03.2018 в 13:20
Хотя бы не так откровенно делалась эта уборка. Чтобы людские глаза не видели.
Какие-то непуганые, бесчувственные [censored].
30.03.2018 в 13:20
А куда это ещё убирать? В космос отправить?
30.03.2018 в 13:21
Ну что ж за [censored]такие , все в топку : игрушки , цветы , соболезнования .... Ощущение , что для отчетности весь этот перфоманс устроили .....
"tema89_21":

а типа нет? Поймите, что такие акции как белые шарики в небо, гудок клаксона, цветы у посольству не приносят никакой пользы, кроме ТВ-картинки и личной уверенности мол я сопереживаю. Реальная польза- это перечислить денег, отправить лекарства или т.п.
30.03.2018 в 13:23
Хотя бы не так откровенно делалась эта уборка. Чтобы людские глаза не видели.
Какие-то непуганые, бесчувственные [censored].
"тыц-тыц":

вот тут соглашусь. Могли бы рано утром подогнать трактор с прицепом, все туда сгрузить, пока народ спит и вывезти. Надо бы по-аккуратнее с такими вещами, а то тут некоторые переживают, что их китайские игрушки по 2 рубля и цветы увядшие утилизируют ))
30.03.2018 в 13:23
Хммм... А куда оно должно было пойти?!
30.03.2018 в 13:24
Просто когда на утренней разнарядке дворникам было сказано "на участке должно быть чисто...", ни кто не уточнял, видимо, об исключениях. Вот такие у нас добросовестные и исполнительные работники ЖЭСа.
30.03.2018 в 13:24
Лучше бы в детские дома игрушки отдавали а не на улице складировали, в память достаточно и цветов
30.03.2018 в 13:24
Зачем вообще покупать игрушки по такому поводу... Хотите помочь и проявить великодушие - в стране куча детских интернатов и просто бедных семей, купите игрушки живым, а за мёртвых поставьте свечку в церкви.
30.03.2018 в 13:24
Ну что ж за [censored] такие , все в топку : игрушки , цветы , соболезнования .... Ощущение , что для отчетности весь этот перфоманс устроили .....
"tema89_21":

а типа нет? Поймите, что такие акции как белые шарики в небо, гудок клаксона, цветы у посольству не приносят никакой пользы, кроме ТВ-картинки и личной уверенности мол я сопереживаю. Реальная польза- это перечислить денег, отправить лекарства или т.п.
"Baster_1988":

ну еще классическое - лайкни, если тоже скорбишь.
30.03.2018 в 13:24
Надо было передать семьям погибших? Вы серьезно?
30.03.2018 в 13:24
И где им быть? Прах к праху!
30.03.2018 в 13:24
Ну что ж за [censored] такие , все в топку : игрушки , цветы..
"tema89_21":

Всё и должно пойти "в топку". Единственное да, надо было это сделать менее болезненно для людей. Мусорные черные пакеты, вечерком собрать и убрать с глаз долой.
30.03.2018 в 13:25
А вот за такое нужно найти и наказать!!!!До глубины души больно!
"acer_1009":


За что больно? Вечно стоять игрушки там не могут, хотите себе забрать? Или прикажете в детские дома раздать? Вы часом конфеты с кладбища не таскали?
30.03.2018 в 13:26
поэтому не люблю дарить цветы, потраченные деньги
30.03.2018 в 13:26
Зато цветочники поднялись.
30.03.2018 в 13:27
[censored]Нравственные вы наши, как вы думаете, шарики которые запустили в небо, что с ними стало? Что происходит с венками и цветами на кладбищах когда они приходят в негодность? Вы их домой забираете? Нет, их САМИ выбрасываете в мусоросборники. [censored]! Главное - жесть общества и он был сделан, люди пришли, скорбели, а уведшие цветы и грязные венки никому не нужны, тем более у фасада. Лучше бы не строчили тут, а принесли свежие венки и цветы, показав правду и действительною скорбь.
30.03.2018 в 13:27
А вот за такое нужно найти и наказать!!!!До глубины души больно!
"acer_1009":

Можете погуглить. В каком-то Урюпинске радом с Кемерово в день траура чиновники закатили банкет. Кто-то попытался их урезонить и получил ответ типа "Не волнует, уплочено".
Самоеды.
30.03.2018 в 13:28
Лучше бы лекарства купили.
"хорошийчеловек":

мертвых людей лечить?
30.03.2018 в 13:28
Ну так а куда это девать? И мы приходим на кладбище к родственникам, выкидываем прошлогодние венки. Ну тут все-таки не кладбище, не будут они там годами лежать. А что разве возле каких-то мемориалов так не делают?!
30.03.2018 в 13:30
а как должно было быть? даже на кладбищах через некоторое время старые цветы выбрасывают, а на их место помещают другие. зачем вся эта кутерьма? есть желание реально помочь людям - перечислите лучше денег или помогите чем можете. а все эти показушные акции ничего хорошего пострадавшим не принесут..
30.03.2018 в 13:31
ну ясно, что выкидывать это все все-равно надо, сделали бы это аккуратно в пакетах, никто бы не увидел. а то как всегда через задницу
30.03.2018 в 13:31
А что тут такого? Из стены плача в Иерусалиме постоянно выпадают записки, ходят уборщики вениками сгребают. Трагедии случается ежедневно, в той же Африке, такова жизнь.
30.03.2018 в 13:32
Давайте суровой правдой - а на что надеялись те, кто их туда принес?
Что цветы перевезут в РФ, пока они будут вянуть прямо в дороге?
Что игрушки отдадут родителям погибших детей?!
Что со всем этим надо было сделать? Организовать мемориал на территории посольства?
30.03.2018 в 13:32
Очень больно смотреть на это фото. На чебурашку, никому не нужному, в мусорке, на груде цветов. Ассоциация с детьми - которых точно также бросили. Зачем так?(((( Сожаление и скорбь беларусов просто выкинули. Так не должно быть!!!
30.03.2018 в 13:32
ну как так то ?люди покупали от души несли ложили со слезами
просто взять собрать и в мусор ..и сразу все на дворника скидывать не какой ответственности дворник сам бы не когда не дотронулся пока ему бы не сказали
"zvachka":

А чего вы ждали? Что из них гербарий сделают и в Кемерово отвезут? Или дворники должны были нежно и аккуратно сложить их в отдельный мусоровоз, изредка смахивая слезу?
30.03.2018 в 13:33
потому, что всем пофиг. все показуха. все вранье.
30.03.2018 в 13:34
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
"Ибрагимович2018":

Я бы сказал, что суеверные люди такого никогда не сделают.
30.03.2018 в 13:35
Тут некоторые, излишне много, страдают некой киношной сентиментальностью. Цветы и игрушки - символ. Символ нашего сочувствия и сопереживания. Символ был предъявлен и те кто должен - увидели это. И закономерный итог, что всё это там не должно было лежать стопицот лет. Хотите более вечных символов? Согласуйте, профинансируйте и установите мемориальную доску.
30.03.2018 в 13:35
Так собственно а какие еще варианты с этим "добром" или ожидались какие-то другие решения? Прям наивные люди да и только.
"BibeR":

Как минимум подождать, потом через несколько дней сложить в пакеты и вывезти, а не выкидывать всё в открытую на помойку. СТЫДНО
30.03.2018 в 13:35
Показуха через пару дней, чем она по сути и является.
Скорбь - она внутри. А тут всё очевидно...
30.03.2018 в 13:35
Ну если убрали и вывезли тихо... это одно. Но вот так вот как это сделали, не приятно жуть.
30.03.2018 в 13:35
Не спорю, что выглядит не очень красиво. Но... Куда ж тогда девать все эти цветы??? реально, кто-нибудь их хранить будет?????
30.03.2018 в 13:36
А есть предложения что с этим всем делать? Детям в детдом дарить игрушки, которые принесли на траур погибшим детям не вариант (сугубо мое мнение), а цветы и так уже завяли. Вариант один, выкинуть или спалить тольуо не так явно
30.03.2018 в 13:36
капец, как так можно нагло врать когда есть фото что все это в мусорном контейнере? выходит, людская боль и скорбь - это мусор!!!!!!
30.03.2018 в 13:37
А что нужно было сделать?
"Andrey_u":

ладно цветы, завянут и тд... но игрушки можно было собрать и отдать в детские дома
30.03.2018 в 13:37
[censored]Главное - жесть общества и он был сделан, люди пришли, скорбели, а уведшие цветы и грязные венки никому не нужны, тем более у фасада. Лучше бы не строчили тут, а принесли свежие венки и цветы, показав правду и действительною скорбь.
"Alli@nZ":

Уважаемый, объясните пожалуйста свои словосочетания:
"пришли скорбеть"
"показав правду и действительную скорбь"
Скорбь то чувство - которое приходят показать?
30.03.2018 в 13:38
Оно само выкинулось!
30.03.2018 в 13:39
А что нужно было сделать?
"Andrey_u":

ладно цветы, завянут и тд... но игрушки можно было собрать и отдать в детские дома
"global_by":

Нельзя игрушки с траура отдавать в детские дома. Энергетика вещей очень печальная.
30.03.2018 в 13:40
честная суть всех этих лицемерных "минут молчания" "погуди в 19-00" "принесем цветы" - люди просто хотят казаться лучше и добрее чем они есть на самом деле.

уделяйте внимание своей семье и своим детям, а руске и без вас разберутся.
30.03.2018 в 13:41
Если бы было важно, то аккуртано в темное время суток собрали и вывезли, чтобы никто не видел.
А так не по человечески в мусор выбрасывать и как-то даже цинично...
30.03.2018 в 13:41
Все верно, сложили в мусорки. Или дворник должен был нечто паковать?
А какого, вообще, заглядывать в мусорки, нодо бороться с собой и дурной привычкой.
30.03.2018 в 13:41
Народ в ужасе молчит.
Что ж вы молчите? Кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович!
Народ безмолвствует.
Конец

Борис Годунов. Пушкин.
30.03.2018 в 13:41
А вот за такое нужно найти и наказать!!!!До глубины души больно!
"acer_1009":

Можете погуглить. В каком-то Урюпинске радом с Кемерово в день траура чиновники закатили банкет. Кто-то попытался их урезонить и получил ответ типа "Не волнует, уплочено".
Самоеды.
"well.well":

«Наказание за гражданскую пассивность - является власть злодеев.От бездействия по установлению справедливости наступает несправедливость и это справедливо , наказание - расплата за бездействие.»
древнегреческий философов Платон, ученик Сократа, учитель Аристотеля
30.03.2018 в 13:42
вот такое у них к нам отношение на самом деле
30.03.2018 в 13:44
..А какого, вообще, заглядывать в мусорки, нодо бороться с собой и дурной привычкой.
"Мишел":

Так тут и заглядывать даже не надо. Всё же на виду.
30.03.2018 в 13:44
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

А что с этими вещами ты предлагаешь делать?
30.03.2018 в 13:44
Цветы и игрушки - символ. Символ нашего сочувствия и сопереживания. Символ был предъявлен
"affaweb":

нафиг он не упал твой символ. хочешь помочь - перечисли денег конкретно пострадавшему. а лучше перечисли денег в белоруский детдом. а плюшевые мишки и селфи "мы с урюпинском" никому из пострадавших не нужны. он даже не в курсе. все эти цветы ты положил как символ собственного лицемерия.
30.03.2018 в 13:44
А куда все это деть? отправить в россию? Или работникам посольства нужны ваши завядшие цветы?
30.03.2018 в 13:45
Душа сгорит, нальется сердце ядом,
Как молотком стучит в ушах упрек,
И всё тошнит, и голова кружится,
И мальчики кровавые в глазах…

Борис Годунов. Пушкин
30.03.2018 в 13:45
..игрушки можно было собрать и отдать в детские дома
"global_by":

Ну Вы блин даёте! Грязные пыльные, траурные игрушки детям??
Зы. Своим не хотите забрать?
30.03.2018 в 13:46
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

А что с этими вещами ты предлагаешь делать?
"Наркоман_Павлик":

Я лично?? - на полигон однозначно. Вы не верно истолковали мой комментарий или с чего такой вопрос?
30.03.2018 в 13:46
[censored] Главное - жесть общества и он был сделан, люди пришли, скорбели, а уведшие цветы и грязные венки никому не нужны, тем более у фасада. Лучше бы не строчили тут, а принесли свежие венки и цветы, показав правду и действительною скорбь.
"Alli@nZ":

Уважаемый, объясните пожалуйста свои словосочетания:
"пришли скорбеть"
"показав правду и действительную скорбь"
Скорбь то чувство - которое приходят показать?
"lepus":

+++
показушная добродетель - самое мерзкое из того что может быть в данной ситуации. по сути это самолюбование на беде других.
30.03.2018 в 13:47
Напоминает то, как БРСМ после очередного шабаша флаги в мусорку побросала.
30.03.2018 в 13:47
Ну выбросили бы по-тихому и никто бы не вспомнил. А вот в сеть про такое выкладывать статьи - это и есть преступление. Люди прочитают и будет больно.
30.03.2018 в 13:47
Собственно для выражения скорби существует церковь , поставь свечку, подумай о бренности существования, и не важно верующий или нет. Однако надо наложить гору цветов, игрушек. Да еще наверно кучу фоток в инстаграмм и ВК зарядить.
30.03.2018 в 13:48
А какой результат вы ждали?? что они хранить будут игрушки??
Лучше было бы деньги потраченные на цветы и игрушки перечислить в фонд помощи этим семьям.. но и за это спасибо.. не совсем очерствел народ
30.03.2018 в 13:49
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

А что с этими вещами ты предлагаешь делать?
"Наркоман_Павлик":

Я лично?? - на полигон однозначно. Вы не верно истолковали мой комментарий или с чего такой вопрос?
"Пурга":

Я не понял, в чем суть возмущения. Что кто то в мусорку заглянул и растрезвонил?
30.03.2018 в 13:49
Игрушки по дет.домам бы лучше раздали...
30.03.2018 в 13:49
А куда это ещё? Акцию провели, а далее этот хлам негде хранить, соответственно на помойку.
30.03.2018 в 13:50
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":


А где оно должно лежать?
30.03.2018 в 13:50
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

А куда это все нужно было девать? Вам цветы подарить, а вашим детям игрушки? Забрали бы?
30.03.2018 в 13:50
Скорбь и боль можно можно выражать по разному.... Но рассчитывать на то, что все что выложили не окажется на свалке, глупо. Оно там оказывается после каждого такого случая, без исключения.

Ладно цветы, они хоть перегниют. Но игрушки и прочее, это все окажется на полигоне, которые и так не резиновые.

Если человек соболезнует, он не пытается выставлять это на показ. Все это выкладывание цветов имеет мало общего с реальным сопереживанием, а многие это делают потому что так принято...
30.03.2018 в 13:51
qsx85, это подарки (память МЕРТВЫМ вы чо)
30.03.2018 в 13:51
Ну вот и все. Вся суть показушных подношений. Лучше бы на Р/С перечеслили по 10 баксов что на букеты ушли. Уж точно бы в мусорку не пошло. Либо так либо никак. Все эти бибиканья и шарики [censored] никому не сдались, особенно семьям погибших.
30.03.2018 в 13:51
А вот за такое нужно найти и наказать!!!!До глубины души больно!
"acer_1009":

Так а что с ними делать? Хранить вечно?
30.03.2018 в 13:51
Все это ерунда. Нужно все усилия направить на то, чтоб подобное больше повторялось, а цветы эти уже погибшим и их семьям побоку. К сожалению тем, от кого многое зависит, пофиг, им главное удобство кресла
30.03.2018 в 13:51
Конечно все можно понять, но так поступать не стоило. Нет уважения, совсем нет уважения к тем, кто оказался там по стечение обстоятельств! Кемерово, мы с Вами!!!
"acer_1009":

Уважение закончилось в 1991 году . Спасибо плешивому...
30.03.2018 в 13:52
Все это ерунда. Нужно все усилия направить на то, чтоб подобное больше повторялось, а цветы эти уже погибшим и их семьям побоку. К сожалению тем, от кого многое зависит, пофиг, им главное удобство кресла
"Kottega":

*"не повторялось" конечно же
30.03.2018 в 13:52
Я что то недопонял, а в чём проблема? Деда мороза не существует, детей приносят не аисты, а всё что приносится в подобных случаях по итогу выкидывается... А вот лишний раз переливать из пустого в порожнее - вот это уже цинично....
30.03.2018 в 13:52
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

А что с этими вещами ты предлагаешь делать?
"Наркоман_Павлик":

Я лично?? - на полигон однозначно. Вы не верно истолковали мой комментарий или с чего такой вопрос?
"Пурга":

Я не понял, в чем суть возмущения. Что кто то в мусорку заглянул и растрезвонил?
"Наркоман_Павлик":

Суть возмущения моего вот в чем: -
- ...Куда дальше это пойдет, начальство будет решать. Мы ничего не выкидывали, — сообщили в приемной....
30.03.2018 в 13:52
Видимо начальство просто уже решило
30.03.2018 в 13:53
Ну вот и все. Вся суть показушных подношений. Лучше бы на Р/С перечеслили по 10 баксов что на букеты ушли. Уж точно бы в мусорку не пошло. Либо так либо никак. Все эти бибиканья и шарики нахрен никому не сдались, особенно семьям погибших.
"medvedev_evgen":

Согласен. Лучше по паре долларов, и желательно на нормальный счёт, проверенный
30.03.2018 в 13:54
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

А что с этими вещами ты предлагаешь делать?
"Наркоман_Павлик":

Я лично?? - на полигон однозначно. Вы не верно истолковали мой комментарий или с чего такой вопрос?
"Пурга":

Я не понял, в чем суть возмущения. Что кто то в мусорку заглянул и растрезвонил?
"Наркоман_Павлик":

Суть возмущения моего вот в чем: -
- ...Куда дальше это пойдет, начальство будет решать. Мы ничего не выкидывали, — сообщили в приемной....
"Пурга":

ну конечно лично секретарь ничего не выкидывала, а то, что она о себе во множественном числе - ну так вот
30.03.2018 в 13:54
а что нужно было с этим делать? я тоже с могил своих родственников цветы и венки старые выбрасываю. или я что-то делаю не так?
30.03.2018 в 13:54
Игрушки по дет.домам бы лучше раздали...
"qsx85":

Вместе с заразой впитанной на улице? Или у нас появились бомжатские детсады на свалках?
30.03.2018 в 13:54
Игрушки по дет.домам бы лучше раздали...
"qsx85":

Они не годятся для этого. То же, что с могилок цветы собирать
30.03.2018 в 13:54
Вопрос - куда Вы деваете цветы подаренные на день учителя, 8марта, день рождения деваете, или они у Вас сами по себе куда-то деваются. В чем проблема?
30.03.2018 в 13:55
Какой вообще смысл во всем ъэом символизме?
30.03.2018 в 13:55
я не понимаю, а чего вы хотели? Это же вам не кладбище
30.03.2018 в 13:56
Жесть, вот вам и сочувствие. День погоревали и все, всем спасибо, а нам нужно работать. ЖЭУ, прекращай комедию ломать. Не смешно же.
30.03.2018 в 13:56
qsx85, это подарки (память МЕРТВЫМ вы чо)
"anton20066":

В посольствах же не мёртвые, где им хранить этот хлам
30.03.2018 в 13:56
Ну а куда это деть? Цветы завяли. Их нужно выбросить. Игрушки даже детские дома не возьмут без упаковки и сертификата.
30.03.2018 в 13:57
Вполне ожидаемо.
30.03.2018 в 13:57
Мда.. никто ничего не выбрасывал.. т.е. цветы и игрушки каким-то мистическим образом сами в мусорках оказались? Стыдно!!!
30.03.2018 в 13:57
Игрушки по дет.домам бы лучше раздали...
"qsx85":

Вместе с заразой впитанной на улице? Или у нас появились бомжатские детсады на свалках?
"Крошка:

Можно ещё просрочку из магазинов предложить не утилизировать, а вести в детдома, сироты всё съедят.
30.03.2018 в 13:57
странные вы люди..с головой нормально?
а что делать с цветами? засушить?
вы вообще на кладбище ходите? могилу предков убираете?
30.03.2018 в 13:57
Onliner меня удивил своей близорукостью, не все людям нужно знать и видеть.
Зачем эта статья?
30.03.2018 в 13:58
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

ну свежий букет роз как-то не относится к старым цветам. Могли бы просто выбросить увядшие цветы и оставить те, что посвежее, а игрушки и вовсе не трогать. Ну вот хотя бы на ближайшее время. Никто ж не просит год там не убираться, но выбрасывать все на помойку через день после траура - это свинство.
30.03.2018 в 13:58
Вопрос - куда Вы деваете цветы подаренные на день учителя, 8марта, день рождения деваете, или они у Вас сами по себе куда-то деваются. В чем проблема?
"tuzemec01":

Вопрос куда религиозные граждане девают освящённые вербы, их же по религии выбрасывать нельзя, только сжигать. Многие так делают?
30.03.2018 в 13:58
для этого и существуют 9 дней, потом можно было убрать
30.03.2018 в 13:59
Мда.. никто ничего не выбрасывал.. т.е. цветы и игрушки каким-то мистическим образом сами в мусорках оказались? Стыдно!!!
"Nik_a":

Да. А потом все сотрудники посольства, с их слов, скорее всего дружно пойдут там копошиться, вытаскивая оттуда нужные вещи.
30.03.2018 в 14:00
Никто ж не просит год там не убираться, но выбрасывать все на помойку через день после траура - это свинство.
"Natali_93":

Ну так траур как раз и определяет срок жизни всей этой атрибутики, разве нет?
30.03.2018 в 14:01
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
"Ибрагимович2018":

вы отдадите играть своему ребенку плюшевую игрушку, которая пролежала на улице несколько дней под пылью и дождём? так почему считаете, что детям в детдоме они будут нужны?
"toledo":

Поддержу и дополню. Это из серии пойти на свежую могилу, набрать цветов и подарить, например, на свадьбу.... В принципе не понимаю, зачем игрушки нести... Ну, ладно цветы, ну свечки... Но игрушки - это уже на самом деле показуха какая-то..... Какой смысл? На самом деле - они что, должны годами храниться там?
30.03.2018 в 14:02
Вот она бесхозяйственность! В России они уже на рынках, снова готовы к продаже!
30.03.2018 в 14:02
Суть возмущения моего вот в чем: -
- ...Куда дальше это пойдет, начальство будет решать. Мы ничего не выкидывали, — сообщили в приемной....
"Пурга":

дипломатичные трусы
30.03.2018 в 14:03
Лучше бы лекарства купили.
"хорошийчеловек":

мертвых людей лечить?
"Shidloba":

Вот тебя не помешало бы подлечить. Есть много пострадавших. И деньги перечислить можно в фонд родственникам погибших.
30.03.2018 в 14:03
главное не цветы и игрушки- а то что в сердце.цветы завянут игрушки сгниют- и не важно когда и где. чувства в душах- это то что не сгнивает и не вянет. только время их (чувства) может притупить.горе ни чем не успокоешь родственников и близких людей погибших.
30.03.2018 в 14:03
Пурга, но не на второй же день все выбрасывать.. не правильно это.
30.03.2018 в 14:04
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

но не на второй же день выбрасывать, не правильно это..
30.03.2018 в 14:06
Просто когда на утренней разнарядке дворникам было сказано "на участке должно быть чисто...", ни кто не уточнял, видимо, об исключениях. Вот такие у нас добросовестные и исполнительные работники ЖЭСа.
"Shery82":

как-то совсем не верю, что ЖЭС будет убирать в посольстве
30.03.2018 в 14:06
Лучше бы лекарства купили.
"хорошийчеловек":

мертвых людей лечить?
"Shidloba":

Вот тебя не помешало бы подлечить. Есть много пострадавших. И деньги перечислить можно в фонд родственникам погибших.
"FREDDY25":

Их Губернатор уже очень щедро перечислил деньги. Расщедрился, перевёл сумму за один день работы. Считаю Тулеева самым щедрым Губернатором.
30.03.2018 в 14:08
Антон_Онлайнер,
Лучше бы лекарства купили.
"хорошийчеловек":

мертвых людей лечить?
"Shidloba":

Вот тебя не помешало бы подлечить. Есть много пострадавших. И деньги перечислить можно в фонд родственникам погибших.
"FREDDY25":

Их Губернатор уже очень щедро перечислил деньги. Расщедрился, перевёл сумму за один день работы. Считаю Тулеева самым щедрым Губернатором.
"Антон_Онлайнер":

Что ты городишь...
30.03.2018 в 14:08
ну в самом деле? смысл? ладно людям цветы. а то у посольства.за 2 тыс километров. лучше бы по копейке собрали и отправили пострадавшим деньги
30.03.2018 в 14:08
Очень больно смотреть на это фото. На чебурашку, никому не нужному, в мусорке, на груде цветов. Ассоциация с детьми - которых точно также бросили. Зачем так?(((( Сожаление и скорбь беларусов просто выкинули. Так не должно быть!!!
"BunnyFunny":


а потому что не нужна скорбь беларусов той стране и их посольству
30.03.2018 в 14:08
Онлайнер, хватит писать это бред в новостях... у нас в стане больше ничего не происходит. Вас читать невозможно стало. А куда Они должны были эти цветы девать? На прилавок или себе домой?... Игрушки куда.. в детский дом? Автора статьи, уволить в чертям!
30.03.2018 в 14:09
А вы думали, все эти игрушки "попадают в рай"? Вообще, это глупая традиция - устраивать свалку игрушек и цветов. Сочувствуешь? - Пойди в храм, помолись. Если христианин - поставь свечу за упокой невинно убиенных.
"Автопилот":


Ходить в храм и молиться - не менее глупая традиция.
30.03.2018 в 14:09
Ну хотя бы 9 дней постояли ЭТИ ЦВЕТЫ, кому они мешали?
30.03.2018 в 14:09
Вообще, к чему эта новость?
30.03.2018 в 14:10
Зачем вы вообще поднимаете такие "тонкие" вопросы.... зачем это фоткать? Чтобы люди Кемерово увидели? Да на вас бы в суд подать. Разжигаете скандалы в сети. Фу, противно!
30.03.2018 в 14:11
Ну что ж за [censored]такие , все в топку : игрушки , цветы , соболезнования .... Ощущение , что для отчетности весь этот перфоманс устроили .....
"tema89_21":

а типа нет? Поймите, что такие акции как белые шарики в небо, гудок клаксона, цветы у посольству не приносят никакой пользы, кроме ТВ-картинки и личной уверенности мол я сопереживаю. Реальная польза- это перечислить денег, отправить лекарства или т.п.
"Baster_1988":


Деньги и лекарства мертвым не нужны.
30.03.2018 в 14:11
а потому что не нужна скорбь беларусов той стране и их посольству
"chip":

Хватит ерунду молоть! Язык отсохнет!
30.03.2018 в 14:11
Зачем вы вообще поднимаете такие "тонкие" вопросы.... зачем это фоткать? Чтобы люди Кемерово увидели? Да на вас бы в суд подать. Разжигаете скандалы в сети. Фу, противно!
"твой_друг":

противно это то-что Вы пишите..
30.03.2018 в 14:12
Антон_Онлайнер,
Лучше бы лекарства купили.
"хорошийчеловек":

мертвых людей лечить?
"Shidloba":

Вот тебя не помешало бы подлечить. Есть много пострадавших. И деньги перечислить можно в фонд родственникам погибших.
"FREDDY25":

Их Губернатор уже очень щедро перечислил деньги. Расщедрился, перевёл сумму за один день работы. Считаю Тулеева самым щедрым Губернатором.
"Антон_Онлайнер":

Что ты городишь...
"valiok":

Городишь ты.
Просвещайся Какой благородный Губернатор, целый однодневный заработок перечислил.
30.03.2018 в 14:12
честная суть всех этих лицемерных "минут молчания" "погуди в 19-00" "принесем цветы" - люди просто хотят казаться лучше и добрее чем они есть на самом деле.

уделяйте внимание своей семье и своим детям, а руске и без вас разберутся.
"Rutinka":


Почему пишите на руске языке?
30.03.2018 в 14:13
Антон_Онлайнер,
Лучше бы лекарства купили.
"хорошийчеловек":

мертвых людей лечить?
"Shidloba":

Вот тебя не помешало бы подлечить. Есть много пострадавших. И деньги перечислить можно в фонд родственникам погибших.
"FREDDY25":

Их Губернатор уже очень щедро перечислил деньги. Расщедрился, перевёл сумму за один день работы. Считаю Тулеева самым щедрым Губернатором.
"Антон_Онлайнер":

Что ты городишь...
"valiok":

Городишь ты.
Просвещайся Какой благородный Губернатор, целый однодневный заработок перечислил.
"Антон_Онлайнер":

В этом плане согласен.. не так понял
30.03.2018 в 14:15
Собственно для выражения скорби существует церковь , поставь свечку, подумай о бренности существования, и не важно верующий или нет. Однако надо наложить гору цветов, игрушек. Да еще наверно кучу фоток в инстаграмм и ВК зарядить.
"alexanderil":


А без церкви скорбь нельзя выражать?
30.03.2018 в 14:16
А как вы хотели, жизнь намного прозаичней...
30.03.2018 в 14:17
Что за страна такая?

-это не мы
-нас там нет
-а вы докажите, что это мы?

Тьфу, противно всё это, честное слово.
30.03.2018 в 14:17
valiok
Сегодня в 14:04
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

но не на второй же день выбрасывать, не правильно это..
"valiok":

А на какой? Вот оно полежало под снегом, превратилось в мокрое месиво. Завтра это будет уже нечто отвратительное. Зачем перенимать чужую дурость? Кому нужны чебурашки на асфальте? Вы думаете, тем безутешным родителям?! Они сейчас вторую стадию горя переживают - гнев. Им не до вас и ваших мимими.
30.03.2018 в 14:19
потому, что всем пофиг. все показуха. все вранье.
"Гагарин":


Для вас да.
30.03.2018 в 14:19
Natali_93
Сегодня в 13:58
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

ну свежий букет роз как-то не относится к старым цветам. Могли бы просто выбросить увядшие цветы и оставить те, что посвежее, а игрушки и вовсе не трогать. Ну вот хотя бы на ближайшее время. Никто ж не просит год там не убираться, но выбрасывать все на помойку через день после траура - это свинство.
"Natali_93":

Так это вы, милочка, пытались организовать запускание шариков и би-би на улицах? [censored]
30.03.2018 в 14:20
Ну что ж за [censored]такие , все в топку : игрушки , цветы , соболезнования .... Ощущение , что для отчетности весь этот перфоманс устроили .....
"tema89_21":

а типа нет? Поймите, что такие акции как белые шарики в небо, гудок клаксона, цветы у посольству не приносят никакой пользы, кроме ТВ-картинки и личной уверенности мол я сопереживаю. Реальная польза- это перечислить денег, отправить лекарства или т.п.
"Baster_1988":


Деньги и лекарства мертвым не нужны.
"GrifAngel":

Там в больнице еще полсотни с различными травмами лежат... Им надо!
30.03.2018 в 14:22
российские послы в принципе не отличаются от других россиян. траун - для галочки, на публику. траур закончился - все соболезнования граждан другой страны можно и в мусорку.
30.03.2018 в 14:22
Никто ж не просит год там не убираться, но выбрасывать все на помойку через день после траура - это свинство.
"Natali_93":

Ну так траур как раз и определяет срок жизни всей этой атрибутики, разве нет?
"Yurand2":

А Вы думаете, люди только один день цветы приносят и все? С одной стороны да, день траура прошел и нечего захламлять территорию, но с другой стороны, чисто по-человечески, там же столько детей погибло, ну неужели так эти цветы глаза мозолят?! Люди еще не отошли от шока из-за произошедшего.
30.03.2018 в 14:24
Пурга, но не на второй же день все выбрасывать.. не правильно это.
"valiok":

А на какой? На сороковой? Когда это все начнет разлагаться под забором? Мозги включайте иногда.
30.03.2018 в 14:26
некрасиво и полностью отражает кто там сидит в кабинетах
игрушки можно было собрать и отправить детям а цветы подождать пока завянут недельку а потом тих собрать упаковать и вывезти
30.03.2018 в 14:26
хотя бы игрушки в какие детдома отвезли
30.03.2018 в 14:27
А дворники-то белорусские, не?
30.03.2018 в 14:27
valiok
Сегодня в 14:04
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??

"Пурга":

но не на второй же день выбрасывать, не правильно это..
"valiok":

А на какой? Вот оно полежало под снегом, превратилось в мокрое месиво. Завтра это будет уже нечто отвратительное. Зачем перенимать чужую дурость? Кому нужны чебурашки на асфальте? Вы думаете, тем безутешным родителям?! Они сейчас вторую стадию горя переживают - гнев. Им не до вас и ваших мимими.
"Автопилот":

Эгоист и в африке эгоист.. Вы наверное и на могилу предков не ходите, зачем..все равно же все выбросится... Все это понятно,что людям и так плохо,многие остались без мам,без детей.. им не до этого всего.. Но, тут дело в сочувствии,в людях самих кто пришел,принес цветы,игрушки. Кто-то перечислил деньги.. Они сочувствуют, они переживают. Они-живы. Ведь если люди становятся черствыми и безразличными к судьбам других, это уже не люди.. а просто существа.. Это моё личное мнение.
30.03.2018 в 14:27
Кажись я понял смысл выражения "нести пургу".
30.03.2018 в 14:27
Товарищи, а теперь ответьте себе и мне заодно, сколько должно лежать??? Куда игрушки? Может выждать пока высохнут и ветром унесет?
Скоро Радуница... Тоже возмущаться будете - куда пропало???
"InsaneBY":

Пару дней точно должно лежать. После похорон никто не выкидывает венки и цветы на следующий день. Выкинуть вот так вот в утру на утро следующего дня...ну это просто плюнуть в душу всем сочувствующим, которые несли эти цветы и игрушки. С таким отношением могли бы поставить урну у посольства, что бы сочувствующие несли и сразу складировали туда цветы.
30.03.2018 в 14:28
Пурга, но не на второй же день все выбрасывать.. не правильно это.
"valiok":

А на какой? На сороковой? Когда это все начнет разлагаться под забором? Мозги включайте иногда.
"rite4all":

Мне даже не хочется с вами в диалог вступать...
30.03.2018 в 14:29
Онлайнер, хватит писать это бред в новостях... у нас в стане больше ничего не происходит. Вас читать невозможно стало. А куда Они должны были эти цветы девать? На прилавок или себе домой?... Игрушки куда.. в детский дом? Автора статьи, уволить в чертям!
"твой_друг":

в детский дом да. чем плохо?
30.03.2018 в 14:29
Natali_93
Сегодня в 13:58
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

ну свежий букет роз как-то не относится к старым цветам. Могли бы просто выбросить увядшие цветы и оставить те, что посвежее, а игрушки и вовсе не трогать. Ну вот хотя бы на ближайшее время. Никто ж не просит год там не убираться, но выбрасывать все на помойку через день после траура - это свинство.
"Natali_93":

Так это вы, милочка, пытались организовать запускание шариков и би-би на улицах? Инстаграм головного мозга у вас.
"Автопилот":

Нет. Но и плохого в том, что люди выпустили эти шарики не вижу. И не надо тут брызгать вашей слюной! Вам эти шарики жить помешали? Я так понимаю, вам не особо жаль погибших, раз так острите по поводу тех, кто решил почтить память погибших именно таким образом? Так что у Вас тоже есть диагноз - равнодушие. Это страшнее, поверьте.
30.03.2018 в 14:29
valiok
Сегодня в 14:04
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

но не на второй же день выбрасывать, не правильно это..
"valiok":

А на какой? Вот оно полежало под снегом, превратилось в мокрое месиво. Завтра это будет уже нечто отвратительное. Зачем перенимать чужую дурость? Кому нужны чебурашки на асфальте? Вы думаете, тем безутешным родителям?! Они сейчас вторую стадию горя переживают - гнев. Им не до вас и ваших мимими.
"Автопилот":

Почему бы всем циникам не обходить стороной подобные новости? Если вы не понимаете, что такое сопереживание, зачем сувать свой лыч сюда? Какой в этом смысл?
30.03.2018 в 14:31
Так всегда бывает, в принципе люди выразили скорбь, вечно не лежало бы. К сожалению, о трагедии, будут помнить только родственники погибших.
30.03.2018 в 14:34
b]Могли бы игрушки в детский дом отвезти!
30.03.2018 в 14:35
Меня всегда такие новости удивляют. Такое же часто бывает про какие-нибудь плакаты или транспаранты после митингов. Так а че с ними делать? Ждать, пока цветы истлеют и превратятся в непонятную гнилую жижу? А таблички после митингов или мокрые мягкие игрушки? Хранить дома возле кровати на память? Или принести домой на балкон, похранить полгодика и выкинуть всё равно? Ну серьезно, в чем претензия?
30.03.2018 в 14:38

Пару дней точно должно лежать. После похорон никто не выкидывает венки и цветы на следующий день. Выкинуть вот так вот в утру на утро следующего дня...ну это просто плюнуть в душу всем сочувствующим, которые несли эти цветы и игрушки. С таким отношением могли бы поставить урну у посольства, что бы сочувствующие несли и сразу складировали туда цветы.
"1508198":

Не путайте посольство в центре города с кладбищем. Вот если бы с могил так убрали цветы, был бы другой разговор. А так люди просто принесли цветы в некое тотемное место, которое они считают годным для выражения своего сочувствия. Не мудрено, что это место не желает становиться кладбищем, потому венки и убрали. К слову, в Иерусалиме ,в стене плача, куда люди суют записки, ежедневно вываливаются сотни таких же записок, которые работники мемориала тупо веников в совок собирают и выбрасывают в урны... Они тоже аморалы?
30.03.2018 в 14:39
Посольству однозначный НЕЗАЧЕТ.
30.03.2018 в 14:40
— Дворники все убрали и аккуратно сложили в пакеты, потому что траур прошел.


... траур прошел - галочку отметили, все остались на своих местах ... и только дворники-философы каждый день делают свою бесконечную работу ...
30.03.2018 в 14:40
Ну а сколько им там киснуть? Пока не сгниет естесственным путём? 3 дня - нормально, конечно нужно убирать
30.03.2018 в 14:42
Вранье, невзирая на очевидные факты это стиль как наших, так и российских чиновников. Простые люди, проявившие сочувствие не должны думать, что стало с их цветами и игрушками. Им спасибо, [censored]
30.03.2018 в 14:42
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

Кто и о чём врёт, совершенно непонятно. Хто-та урот. О чём ?
Фотка есть, факт выброса в мусорку зафиксирован. Или эта фотка польская фальшыука по дискредитации сотрудников посольства РФ в РБ, которые даже мозгами не пошевелили, чтобы утилизировать игрушки и цветы как-то менее обыденно и цинично ? Например, ради приличия можно было бы заказать картонные коробки, в которые аккуратно сложить цветы и игрушки и занести их хотя-бы в помещение, а потом утилизировать, как посчитают.
"mitrander":

манипуляция. факт выброса не зафиксирован. сотрудники посольства сообщили, что всё сложено в мешках на территории.
30.03.2018 в 14:42
Меня всегда такие новости удивляют. Такое же часто бывает про какие-нибудь плакаты или транспаранты после митингов. Так а че с ними делать? Ждать, пока цветы истлеют и превратятся в непонятную гнилую жижу? А таблички после митингов или мокрые мягкие игрушки? Хранить дома возле кровати на память? Или принести домой на балкон, похранить полгодика и выкинуть всё равно? Ну серьезно, в чем претензия?
"BillyBones":

Есть и более человечные способы решать такое. Кстати... если вам кто-то, скажем, подарит ненужный вам подарок, вы его тут же в присутствии дарителя в мусорку выбросите?
30.03.2018 в 14:43
Могли бы игрушки в детский дом отвезти!
"GROM_MC":

Нельзя такие игрушки в дом к детям везти.
30.03.2018 в 14:45
Почему бы всем циникам не обходить стороной подобные новости? Если вы не понимаете, что такое сопереживание, зачем сувать свой лыч сюда? Какой в этом смысл?
"1508198":

В том-то и дело, что это вы перепутали напрочь сопереживание с демонстрацией его и самолюбованием. И напрасно вы об окружающих по себе судите.Это я про лыч, если вы не поняли.
30.03.2018 в 14:45
А что нужно было сделать?
"Andrey_u":

Как минимум, игрушки в детдом отдать!!!!
30.03.2018 в 14:47
Нет. Но и плохого в том, что люди выпустили эти шарики не вижу.
"Natali_93":

А что в этом хорошего? Смысл этого действа? Продемонстрировать себе любимой, какая добрая и сопереживающая? Нарциссизм это. А шарики ваши окружающую среду загрязняют.
30.03.2018 в 14:47
Нахрена этот хлам в детдоме? Мусор должен быть в мусорном баке.
Зачем вообще покупать игрушки по такому поводу... Хотите помочь и проявить великодушие - в стране куча детских интернатов и просто бедных семей, купите игрушки живым, а за мёртвых поставьте свечку в церкви.
"Milagrita":

Деньги за свечку лучше тоже в детдом перечислить, а не кормить жирных дармоедов попов.
зачем об этом писать? всем нормальным людям понятно, что рано или поздно все пойдет в мусорку, цветы завянут и все это будет выброшено. ну пролежали бы они на 2 дня дольше и что - все равно итог один.
30.03.2018 в 14:49
Нет. Но и плохого в том, что люди выпустили эти шарики не вижу.
"Natali_93":

А что в этом хорошего? Смысл этого действа? Продемонстрировать себе любимой, какая добрая и сопереживающая? Нарциссизм это. А шарики ваши окружающую среду загрязняют.
"Автопилот":

И вы ее загрязнете. Собой. Что будем делать?
30.03.2018 в 14:49
Ведь если люди становятся черствыми и безразличными к судьбам других, это уже не люди.. а просто существа.. Это моё личное мнение.
"valiok":

Есть сочувствие, а есть его демонстрация. Разницу улавливаете? Создание свалок у забора не лучший способ проявить сочувствие.
30.03.2018 в 14:50
Надо каким-то образом переслать на российские интернет-порталы, пусть посмотрят как их дипломатическая элита работает.
30.03.2018 в 14:52
Показуха....даже в бездуховной америке такого не делают. А у нас...по разнарядке всё. Зачем своей головой думать, можно просто исполнять. Платят столько же, а голова не болит
30.03.2018 в 14:56
Не спорю, что выглядит не очень красиво. Но... Куда ж тогда девать все эти цветы??? реально, кто-нибудь их хранить будет?????
"1826350":

Все верно, никто их хранить не будет, но так, как сделано... Это почти как люди приносят цветы, а специально обученный человек тут же, при них же, у всех на глазах запихивает их в мусорный мешок. Могли бы хотя бы пару дней подождать и не выбрасывать так открыто.
30.03.2018 в 14:58
Хм. А куда это должно было по вашему дальше попасть? В любом случае это всё пойдёт в мусорку, а не улетит в небеса.
30.03.2018 в 15:00
Меня всегда такие новости удивляют. Такое же часто бывает про какие-нибудь плакаты или транспаранты после митингов. Так а че с ними делать? Ждать, пока цветы истлеют и превратятся в непонятную гнилую жижу? А таблички после митингов или мокрые мягкие игрушки? Хранить дома возле кровати на память? Или принести домой на балкон, похранить полгодика и выкинуть всё равно? Ну серьезно, в чем претензия?
"BillyBones":

Почитай комментарии раз не понимаешь. А игрушки можно было в здание занести, но в посольстве видимо всем пофиг на это.
30.03.2018 в 15:00
А что с этим всем делать по мнению активных граждан??
30.03.2018 в 15:05
Ну если убрали и вывезли тихо... это одно. Но вот так вот как это сделали, не приятно жуть.
"HECTER":

Не только у нас так. В Иерусалиме, в Храме гроба господня такое же видел - люди только ставят свечку, не успели отойти, как уже служитель их тушит, вынимает и выбрасывает. Просто потому что пришло время ему обход делать. И не важно, что свечка только-только начала гореть и еще длинная и люди все видят. У него график.
30.03.2018 в 15:05
а кому эти цветы должны передать ???
люди, вы что, идтоты ? неужели сразу непонятно, что эти цветы лишь только дань уважения тем кто погиб, а дальше всё правильно, в мусор! или вы думали что из кто-то должен взять и отправить на место трагедии ???
30.03.2018 в 15:06
А что нужно было сделать?
"Andrey_u":

Как минимум, игрушки в детдом отдать!!!!
"Mobil_Star":

Плюшевые игрушки несколько дней пролежавшие на улице? Заберите их своим детям, место знаете где.
30.03.2018 в 15:07
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Дело не в том, что выбросили, а в том КАК выбросили. И когда.
30.03.2018 в 15:08
Ибрагимович2018,
30.03.2018 в 15:08
А что нужно было сделать?
"Andrey_u":

Как минимум, игрушки в детдом отдать!!!!
"Mobil_Star":

да там пара игрушек была судя по фоткам... из-за них весь кипишь?
30.03.2018 в 15:08
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":


сорри, но если у них главный дипломат врет, то этим то что остается?!?! они в генеральной линии)))
30.03.2018 в 15:09
Товарищи, а теперь ответьте себе и мне заодно, сколько должно лежать??? Куда игрушки? Может выждать пока высохнут и ветром унесет?
Скоро Радуница... Тоже возмущаться будете - куда пропало???
"InsaneBY":

Ну не 2 дня точно!!! Пусть бы полежали пока не завяли цветы хоть!
Можете фото отправить в Россию теперь, пусть посмотрят....
30.03.2018 в 15:10
Кстати, где тут "сочувствующие", не слышно что-то????
Что скажете, господа????
30.03.2018 в 15:10
Зря так сделали.....((((((
30.03.2018 в 15:12
Кстати, где тут "сочувствующие", не слышно что-то????
Что скажете, господа????
"ALTW":


Эта новость была создана не для сочувствующих, а для злых языков.
30.03.2018 в 15:12
А шарики ваши окружающую среду загрязняют.
"Автопилот":

Это ваши железные повозки среду загрязняют.
30.03.2018 в 15:13
А вот за такое нужно найти и наказать!!!!До глубины души больно!
"acer_1009":

Кого, дворника???
30.03.2018 в 15:13
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
"Ибрагимович2018":

это разве нужно дворнику делать у него другие обязанности
30.03.2018 в 15:14
Зачем все это....
30.03.2018 в 15:14
Однозначно 9 дней должны были хоть постоять раз "показуху" устроили!!!
30.03.2018 в 15:15
Ибрагимович2018, в какой детдом примут игрушки, которые стояли несколько суток на земле под открытым небом? или вы за свой счет их заберете, оплатите химчистку и отдадите в детдом? может своим детям хотели забрать домой?
Ребята, хватит показушничать. Нашли трагедию - увядшие цветы не по феншую выбросили! Не надо высасывать из пальца трагедии, их реальных хватает
30.03.2018 в 15:15
Отдайте игрушки в детский дом! Неужели так сложно....
30.03.2018 в 15:15
А Навальный тем временем 200 тыс рублей собрал для пострадавших.
30.03.2018 в 15:15
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Дело не в том, что выбросили, а в том КАК выбросили. И когда.
"bobocop":

а как нужно выкидывать с почестями обряд какой то выполнять нужно я вот не знаю например
30.03.2018 в 15:15
Зачем все это....
"Darkomen":

Зачем нужно было "день траура" в РБ устраивать?
30.03.2018 в 15:16
Почему бы всем циникам не обходить стороной подобные новости? Если вы не понимаете, что такое сопереживание, зачем сувать свой лыч сюда? Какой в этом смысл?
"1508198":

В том-то и дело, что это вы перепутали напрочь сопереживание с демонстрацией его и самолюбованием. И напрасно вы об окружающих по себе судите.Это я про лыч, если вы не поняли.
"Автопилот":


Каждый видит свое. Я лично ни в одной акции демонстративности не увидел и сейчас не вижу.
30.03.2018 в 15:18
Плохого в этом ничего нет. Варварски никто не поступил....Но(!)...мне кажется рановато собрали(( пусть бы пару дней полежали еще...
30.03.2018 в 15:19
Лучше бы в детские дома игрушки отдавали а не на улице складировали, в память достаточно и цветов
"m2t":

Лучше бы детских домов не было вообще. А если вы и приносите игрушки в детские дома, очень я сомневаюсь, что дети их видят, в конечном итоге.
30.03.2018 в 15:20
Кто-то врет.... как и всегда!!!
30.03.2018 в 15:21
P.S. К вопросу об эгоизме. Публичное выражение скорби, сочувствия и другие подобные вещи скорее всего и есть эгоизм, благодаря которому человек приобретает свою значимость в социуме и получает некое невербальное поощрение своим действиям "какой он/я хороший". Также как и пару раз в год сходить в церковь, внезапно поверить в бога и почувствовать себя хорошим человеком, а потом отшлепать дома своего ребенка. Или начать тут "сливать" негатив на тех, у кого другое мнение. Так устроен человеческий мозг и можно эту моральную дилемму обсуждать бесконечно, а ее на самом деле и нет, как плохих и хороших.
30.03.2018 в 15:23
и Чебурашка так "случайно" прикрыт цветами... аж грустно становится... такая картинка получилась. старались.
30.03.2018 в 15:25
Странные люди, а где они должны были оказаться? Вы на кладбище носите и куда они потом идут? Зачем нагнетать истерию?
30.03.2018 в 15:25
Почему бы всем циникам не обходить стороной подобные новости? Если вы не понимаете, что такое сопереживание, зачем сувать свой лыч сюда? Какой в этом смысл?
"1508198":

В том-то и дело, что это вы перепутали напрочь сопереживание с демонстрацией его и самолюбованием. И напрасно вы об окружающих по себе судите.Это я про лыч, если вы не поняли.
"Автопилот":

Вопрос всё тот же: зачем вы сюда лезете?
30.03.2018 в 15:26
Меня всегда такие новости удивляют. Такое же часто бывает про какие-нибудь плакаты или транспаранты после митингов. Так а че с ними делать? Ждать, пока цветы истлеют и превратятся в непонятную гнилую жижу? А таблички после митингов или мокрые мягкие игрушки? Хранить дома возле кровати на память? Или принести домой на балкон, похранить полгодика и выкинуть всё равно? Ну серьезно, в чем претензия?
"BillyBones":

Почитай комментарии раз не понимаешь. А игрушки можно было в здание занести, но в посольстве видимо всем пофиг на это.
"testyourmight":

Почитал. В комментариях, к счастью, большинство людей адекватны. Занести мокрые грязные игрушки в здание - круто. И что дальше? Правильно, выкинуть их в тот же самый контейнер через пару дней, когда немного поутихнет. И подальше от глаз тех, кто из этого устроит топовый инфоповод. Или пыльный плюшевый заяц будет у посла на рабочем столе стоять рядом с фоткой жены?
30.03.2018 в 15:27
Скорбь .... Зачем то выбрасывать ? Люди от чистого сердца . Нет человечности у людей.
30.03.2018 в 15:30
Чебурашку жалко !
30.03.2018 в 15:32
А что надо было делать?
30.03.2018 в 15:37
Вообще все идет потом в мусор, это абсолютно нормально и не трагедия. Куда это все девать?
30.03.2018 в 15:39
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
"Ибрагимович2018":

Такое не дарят! Еще скажи, цветы - жене!
30.03.2018 в 15:40
А куда они должны были это дабро деть?!
30.03.2018 в 15:45
Мне кажется нормальная тема. Траур прошел,куда это девать ? Грязные игрушки, в пыли, в снегу, в грязи, и такие же цветы. Хранить всю жизнь ? Нет. Мы оказали внимание, поддержали морально, это нормально что все это пойдет в мусорку по итогу.
30.03.2018 в 15:45
Вот оно... притворное соболезнование... впрочем как и вся политика наша
30.03.2018 в 15:46
Ну что ж за [censored]такие , все в топку : игрушки , цветы , соболезнования .... Ощущение , что для отчетности весь этот перфоманс устроили .....
"tema89_21":

посольство перфоманс не заказывало, люди принесли добровольно.
соболезнования не материальны, они остались в душах людей, это главное.
прошел снег - через 2 дня цветы превратились бы в гнилую кашу под забором.
куда еще могло это все пойти, кроме как в мусорку?
30.03.2018 в 15:47
Как так????????
30.03.2018 в 15:50
всё равно это всё бы пошло на утилизацию
30.03.2018 в 15:50
но ведь все понимают, что эти вещи - символ, просто символ.
Кто принес, понимал, что эти игрушки детям не отдадут, тем более, что они не в герметической упаковке с этикеткой...
так что - успокойтесь,
все сделано пусть нетактично, но правильно.
Ведь и на кладбищах все убирается время от времени и все понимают, что это необходимость.
30.03.2018 в 15:51
вообще не понимаю зачем нести цветы и игрушки к посольству? кому?
в посольстве есть книги соболезнований - зашел, записал, ушел.
отправил на сайт соболезнования и т.д.
смысл в этих игрушках и цветах? показать, что скорбишь больше, чем остальные? это не правда.
30.03.2018 в 15:56
А слабо в детские дома передать "от имени России"!
30.03.2018 в 15:58
А чего вы хотели. Цветы завяли. Сожжённые дети в игрушки не играют.
30.03.2018 в 15:58
А куда они должны их были деть??
30.03.2018 в 15:59
как бы а что с этим делать?
ну и давайте не будем валять дурака, дети умерли у конкретных людей, а вы зачем-то несёте цветы к дому за несколько тысяч км где живут совершенно другие люди.
и да, траур у тех у кого кто-то умер, у вас я даже не знаю что, обида и сострадание, но не траур.
30.03.2018 в 15:59
Зачем вы вообще поднимаете такие "тонкие" вопросы.... зачем это фоткать? Чтобы люди Кемерово увидели? Да на вас бы в суд подать. Разжигаете скандалы в сети. Фу, противно!
"твой_друг":

Вот тут согласен.
ну принёс кто-то цветы-игрушки. Это его личное дело. К чему эти скандалы-интриги расследования.
30.03.2018 в 16:03
Все правельно сделали . Можно было в пакеты и жечь
30.03.2018 в 16:05
У ЖЭСов нет четких инструкций, как поступать в таких случаях. Понятно, что цветы завянут и игрушки от дождя испортятся и их надо убирать рано или поздно. Игрушки там промокли, цветы замерзли и завяли за эти дни-на улице мороз по ночам.
Я не совсем понимаю эти традиции нести цветы-лампадки-игрушки к посольству или запускать шары. Это какая-то показуха, мол, смотрите, я переживаю и сочувствую и вот вещественное доказательство. Больше пользы было, чтоб люди в это время почитали инструкиции, как вести себя при пожаре, как оказывать первую помощь и тд.
30.03.2018 в 16:06
Все это лицемерие...С этими цветами, шариками и игрушками... Родителем погибших детей не до вашего сочуствие
30.03.2018 в 16:08
всё в стиле русских -
фотофакт: вот цветы на мусорке.
ответ русских : нет, они не на мусорке
30.03.2018 в 16:12
Дипломатия - штука тонкая.
30.03.2018 в 16:12
Лучше бы кокса принесли чтобы горе пережить.
30.03.2018 в 16:17
Эти навины лучше не слушать, пытаются создать панику на пустом месте. Все цветы идут на мусор, и это нормально
30.03.2018 в 16:18
А где оно должно было оказаться ?
30.03.2018 в 16:29
Так а что плохого случилось то? Ну они же не вечно там будут лежать. Это не памятник ведь.
30.03.2018 в 16:31
Игрушки можно было детям в дет. дом отдать.
30.03.2018 в 16:31
Да людей жалко это трагедия по глупости и жадности [censored] денег сосущих много детей погибло !
Но рано или поздно игрушки и цветы придётся убрать!
К сожалению в жизни родных и близких это останется на всю жизнь ,а в жизни сочувствующих и неравнодушных пройдёт неделя ,месяц и забудут эту трагедию ка забыли Беслан, Норд ост ,теплоход Булгарию и многое другое как говорится show must go on!
Соболезную Родным и Близким погибших особенно детей которые так и не познали толком этот мир !
30.03.2018 в 16:31
ну это дикари ей Богу
30.03.2018 в 16:35
А вот за такое нужно найти и наказать!!!!До глубины души больно!
"acer_1009":

Простите, а что с этим нужно было сделать?
30.03.2018 в 16:35
Вон в новостях пишут что "Зимнюю вишню" вообще никто не строил, сама выросла как фекальный сталагмит. Может, там и не горел никто почти.
30.03.2018 в 16:42
Игрушки могли бы и в детские дома отправить! Да убрали дворники, пусть сказки не рассказывают!
30.03.2018 в 16:46
А куда их девать по вашему? Отправить в Россию?
30.03.2018 в 16:48
Ну а чего вы хотели? И куда эти цветы, игрушки? Просто люди немножко [censored]... К чему это вообще? Акции памяти, цветы.. Кому это вообще нужно.? Разве это поможет родителям.? Вместо всего этого дерьма лучше бы собрали деньги родственникам, вместо флэшмобов памяти устроили бы проверки пожарной безопастности по стране. Да запустите хэштег #бойхалатности, фоткайте закрытые пожарные выходы, пишите жалобы на дебилов, что закрывают кинозалы на сеанс, начните делать что-то полезное. Сходите в детские дома, навестите детей, подарите им игрушки, спросите не обижают ли их. А то цветы, игрушки, шарики. Посмотрим принесет ли кто через год хоть одну свечку
30.03.2018 в 16:49
Вон в новостях пишут что "Зимнюю вишню" вообще никто не строил, сама выросла как фекальный сталагмит. Может, там и не горел никто почти.
"slavarasup2":

Да, вообще все сочинилиа видео пожара смонтировали просто, так от делать нечего.
30.03.2018 в 16:52
Вон в новостях пишут что "Зимнюю вишню" вообще никто не строил, сама выросла как фекальный сталагмит. Может, там и не горел никто почти.
"slavarasup2":

Да, вообще все сочинилиа видео пожара смонтировали просто, так от делать нечего.
"masterwork":

Был небольшой пожар, пару человек в больнице. А что у вас на Украине пожаров нет? Или в США с их растущим госдолгом?
30.03.2018 в 16:53
А вот за такое нужно найти и наказать!!!!До глубины души больно!
"acer_1009":

А когда-то бывает иначе? Не знал что будет с хламом на который потратил свои кровные? "траур прошел"(с) кто-то_из_посольства... а клоуны все плачут :D
30.03.2018 в 16:54
Товарищи комментаторы. А куда это всё нужно было деть? Оставить гнить на тротуаре? Люди выразили соболезнования, принесли цветы. Их и должны были уничтожить. В чем проблема?
30.03.2018 в 16:56
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
"Ибрагимович2018":

Конфетки с могилок после "дедов" тоже можно собирать и в детдом. Ну а чем пропадать будут. Да и перед первым сентября можно по кладбищу побродить, зачем деньги учителям на цветы тратить?))
30.03.2018 в 16:56
Ну а чего вы хотели? И куда эти цветы, игрушки? Просто люди немножко идиоты... К чему это вообще? Акции памяти, цветы.. Кому это вообще нужно.? Разве это поможет родителям.? Вместо всего этого дерьма лучше бы собрали деньги родственникам, вместо флэшмобов памяти устроили бы проверки пожарной безопастности по стране. Да запустите хэштег #бойхалатности, фоткайте закрытые пожарные выходы, пишите жалобы на дебилов, что закрывают кинозалы на сеанс, начните делать что-то полезное. Сходите в детские дома, навестите детей, подарите им игрушки, спросите не обижают ли их. А то цветы, игрушки, шарики. Посмотрим принесет ли кто через год хоть одну свечку
"Mdfreeman":

Это в инсте не выложишь. А так побывал на траурном митинг, пять фоточек в инсту.
30.03.2018 в 16:58
Игрушки могли бы и в детские дома отправить! Да убрали дворники, пусть сказки не рассказывают!
"Shatunilo":

Игрушки с траурного митинга? Вы в своём уме? Это первое. Второе - в детских домах проблемы с деньгами. Старые игрушки и игрушки без упаковки, а также старую одежду они не берут. Во-первых нельзя, во-вторых не нужно.
30.03.2018 в 16:59
InsaneBY, Ну, хотя бы столько, сколько бт будет вещать, как семья скорбила вместе с российским народом... Фу, противно...
30.03.2018 в 17:01
Просто «дворники убрали»
ну да, убрали в мусорки
30.03.2018 в 17:02
Хотя бы не так откровенно делалась эта уборка. Чтобы людские глаза не видели.
Какие-то непуганые, бесчувственные [censored].
"тыц-тыц":

Какие все ранимые. Очнитесь. Вы в Беларуси живете.
30.03.2018 в 17:05
А куда их девать по вашему? Отправить в Россию?
"zvezda78":

Да, и кто должен был это делать? Дворник? Ему за это не платят.
30.03.2018 в 17:08
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

посмотрите как с цветами и игрушками поступили в самой россии, в частности Норильске, там это все тоже вывезли на мусорку.
30.03.2018 в 17:09
Те, кто все это туда принес, рассчитывали на что то другое ?
"Eternal97":

Они расчитывали украсить... всю ночь шел снег с дождем, надо было подождать когда превратится в кучу гниющего мусора
30.03.2018 в 17:10
Всё это всего лишь печальные символы соболезнования...сочувствия...Они сделали своё дело.Большое спасибо,Вам,белорусы.
А жизнь идёт дальше.
[censored]
30.03.2018 в 17:12
Игрушки могли бы и в детские дома отправить! Да убрали дворники, пусть сказки не рассказывают!
"Shatunilo":

Грубо с могилы вы бы своим детям отдали? Или в детдом и так сойдет?
30.03.2018 в 17:23
Дворник это подневольный человек, сказали убрать , убрал. Копать почему так стоит выше
30.03.2018 в 17:24
Просто «дворники убрали»
ну да, убрали в мусорки
"Sibex":

Ну так а куда еще убирать мусор, если не в мусорку?
30.03.2018 в 17:45
о чем вообще беседа?
траур прошел, память почтили.
а зачем что бы оно лежало? или его нужно было куда отправить?..
Посольство - не кладбище, круглый год с венками быть.
30.03.2018 в 17:45
Ребята, кто то, куда то выкинул. Главное это то, что в наших головах, главное что мы от чистого сердца не остались безучастны к чужому горю..., Всё остальное останется на совести тех, кто поступает гнусно и мерзко... Я уверен, что не работники Российского посольства так поступили.
30.03.2018 в 17:46
А куда это девать? В Кемерово отсылать? Или хранилище специальное сооружать?
30.03.2018 в 17:47
Если ты культурный чел и уважаешь тех кто тебе выразил соболезнование и тех кому соболезнование было выражено то убрать всё это надо было так чтобы не появились такие фото.Я так думаю.
30.03.2018 в 17:47
А что с мусором нужно было сделать ?
Какие Ваши предложения ?
30.03.2018 в 17:51
Могли бы, отвезти в крематорий, сжечь, урну с пеплом захоронить на территории посольства с табличкой о том что там лежат цветы, игрушки от граждан РБ проявивших скорбь по поводу трагедии. Культурно и достойно, но это не онас.
30.03.2018 в 17:58
Могли бы, отвезти в крематорий, сжечь, урну с пеплом захоронить на территории посольства с табличкой о том что там лежат цветы, игрушки от граждан РБ проявивших скорбь по поводу трагедии. Культурно и достойно, но это не онас.
"igor65":

по-вашему - это культурно и достойно
а по-моему - это какой-то лютый бред - сжигание чебурашек в крематории ....
показуха - это не достойно.
на планете земля еще примерно 7 миллиардов человек и 7 миллиардов мнений.
30.03.2018 в 18:00
А теперь задайте себе вопрос, какие цели перед собой ставили распространители данной новости?
Какие чувства хотели вызвать у читателей? Куда их направать? Чего достичь?
30.03.2018 в 18:02
Интересно, а куда Вы думали попадут цветы или игрушки, неужели надеялись что они полетят в Кемерово?
30.03.2018 в 18:03
Смерть одного-трагедия,смерть миллионов-статистика.
30.03.2018 в 18:03
Ну выкинули цветы они в баки, и что? Возмущены? Им что их по домам растащить надо было? Чтоб кому то обидно не было? Это как подать милостыню, ты когда старушке монетку бросаешь, в магазин за ней идешь, посмотреть а вдруг водки купит? Смешно, из мухи слона.
30.03.2018 в 18:12
Если ты культурный чел и уважаешь тех кто тебе выразил соболезнование и тех кому соболезнование было выражено то убрать всё это надо было так чтобы не появились такие фото.Я так думаю.
"alla_fed":

Поэтому культурные люди такие фотки и новости не публикуют вообще.
Говорят была такая штука - журналистская этика и стандарты, именно для этого и была придумана: не показывать некоторые вещи, о которых все знают, и могут быть задеты чувства.
30.03.2018 в 18:13
Хотел высказаться в духе "А куда оно должно было деться ... " + обоснование, но оказалось, что разумные люди все же есть и уже высказались, однако, в топе вот этот опус:

Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??


Хочется сказать, ну давай я вытащу сам все из мусорки, а ты Чебурашку отдашь своему ребенку, а цветы - маме. Что за тупость?
30.03.2018 в 18:21
Да не оставишь же их там навечно, рано или поздно придется выкинуть! главное сделать это правильно и аккуратно!
30.03.2018 в 18:26
Ого, и где это они чебурашку нашли? Я думала сейчас таких нет, из моего СССР-овского детства. Наверное,игрушки не покупали, а приволокли с забытых антресолей.
30.03.2018 в 18:43
так а что с этим делать? ждать пока распадется на атомы? рано или поздно все равно туда ушло бы...
30.03.2018 в 18:45
Усе хто прыняў удзел - крывадушныя людзі. Тлумачыць не буду - вам і стагоддзя не хопіць каб зразумець.
30.03.2018 в 18:46
А где им быть? Вечно там лежать?
30.03.2018 в 18:47
Ну эти все вещи нужно делать так, чтобы никто не знал. Я думаю все сотрудники посльства выкидывают цветы и игрушки, принесённые к посольству, но делать надо так, чтобы никто этого не знал. Понятно, что никто цветы и игрушки никуда не отсылает, просто нужно это делать так, чтобы не ходили люди и не говорили, что вот дескать выкинули.
30.03.2018 в 18:54
в чем проблема, возмущенные?
не нравится - бегом к бачку выгребайте гвоздики и игрушки в дом.
30.03.2018 в 19:20
а где им еще быть, не пойму !?
30.03.2018 в 19:28
Вось так яны і з людзьмі. "Бабы яшчэ народзяць" - гэта іх ваяка сказау калісьці.
30.03.2018 в 19:28
царь знает, что делает(с) Иван Васильич меняет профессию
а туземцы возмущаются чего-то...не так выкинули, не туда...брысь под лавку, а то газ отключим
30.03.2018 в 19:32
про чувство такта к земле ,на которой стоит(пока еще) посольство - они не слышали..звон балалаек помешал, нае до того

это из серии "белоруссия - Беларусь" - как бы и не нарушение...но гостям всегда стоит помнить, что они в гостях.
30.03.2018 в 19:42
честная суть всех этих лицемерных "минут молчания" "погуди в 19-00" "принесем цветы" - люди просто хотят казаться лучше и добрее чем они есть на самом деле.

уделяйте внимание своей семье и своим детям, а руске и без вас разберутся.
"Rutinka":


Почему пишите на руске языке?
"GrifAngel":

because russian dudes at this thread dont understand any other languages, right?
30.03.2018 в 19:42
А куда это все давать? Вот все в мусорку и ушло. Что за вопли, не понятно.
30.03.2018 в 19:45
А зачем этот пафос - нести игрушки шарики в небо, зачем??? Вы думаете они там вечно должны лежать ??? Принесли две гвоздички и всё , зачем остальное и никому ненужное. Шарики в небо , сигналить на проспектах , вы ещё с автомата постреляли бы как на чеченских свадьбах. То что вы на игрушки потратили , и ноете зачем их выбросили, лучше лекарства пострадавшим купили бы .Аж противно всё ваше показушное нытьё слушать.
30.03.2018 в 19:46
Сейчас дипломаты кинутся разгребать мусорные контейнеры.... А не мешало бы.... Хоть бы игрушки отдали в детские дома, про цветы - понятно - завяли....
30.03.2018 в 19:47
Раздули шар на ровном месте и обсуждают не пойми что! Посольство не кладбище, а Минск не свалка. Цветы завяли и все! Дома их держите месяц
30.03.2018 в 20:03
Если автора этого фото возмутило что игрушки можно было кому либо отдать а не выкидывать .Так нашлось бы пару нытиков которые узнав об этом нашли бы это кощунством над памятью погибших!
30.03.2018 в 20:03
А вот за такое нужно найти и наказать!!!!До глубины души больно!
"acer_1009":

Кого искать? Не удивлюсь, что белорусы ничего и не несли, сами русачи показуху сделали и аккуратно нам в контейнеры положили после окончания траура. Белорусы не всегда в состоянии своим живым помочь.
30.03.2018 в 20:25
slavarasup2, Это у них в крови- разбомбить Сирию и туда же с концертом! Самолет разбился, скорби не помню.
30.03.2018 в 20:43
А что с этим делать то? Только в мусорку!
30.03.2018 в 20:59
Про уборщика здесь надо сразу забыть!!! Поступает указание мастера: едет на место мусоровоз или трактор с прицепом, на место выдвигаются два-три уборщика. Пол часа и все!!! Никто не сфоткает даже. Аккуратно укладывать в контейнеры, чтобы с парка некуда было мусор выбросить-это не к уборщикам. Это к работникам посольства. Либо наша скорбь им по барабану, либо это их цветы и игрушки.
30.03.2018 в 21:10
Лучше бы на эти деньги толковое что сделали !
Лекарства тем же купили пострадавшим или нашим больным детям помогли или бездомных покормили!
30.03.2018 в 21:50
а что детям на могилы отправить надо было ? (по-моему логичное решение для цветов, а вот игрушки могли бы оставить собак натаскивать)
30.03.2018 в 21:54
Лучше бы на эти деньги толковое что сделали !
Лекарства тем же купили пострадавшим или нашим больным детям помогли или бездомных покормили!
"tym":

А вы много купили, покормили, помогли? Или только озарение с монитора снизошло, что и кому сделать "лучше"??
30.03.2018 в 22:21
Погоревали и хватит. Если честно,то как уже надоела эта показуха во всём. Нет уже души.Она где -то далеко и вернётся ли? Такая трагедия ужасная ,а через день уже все жили ,как будто ничего и не было
30.03.2018 в 22:29
Вернуть усё на место!
30.03.2018 в 22:37
Филлиал "ихтамнетов" в Беларуси
30.03.2018 в 22:52
Зато - чыстенька...как в морге.
30.03.2018 в 23:07
Конечно же надо все это утилизировать НО НЕ ТАК ЖЕ......
30.03.2018 в 23:08
Аккуратное постановочное фото. Аффтары знатно постарались. Цветы со знанием дела разложены поверх мусора. Чебурашка многоразового использования печально зырит напрямик у камеру, почему-то не на боку и не вверх ногами и уж не на дне контейнера. Онлайнер почетно скопировал дешёвый вбросик.
30.03.2018 в 23:10
Так а куда оно должно было пойти-то? У всех цветов судьба такая, мусор нужно убирать...
30.03.2018 в 23:35
убирать то нужно..но не сразу же!!! как то уважения проявлять стоит.
30.03.2018 в 23:39
Полное равнодушие
30.03.2018 в 23:40
Нет ну а что вы хотели? Что бы ваш хлам вечно там лежал? Если бы каждый, кто занимался этой ерундой, вместо покупки хлама и раскидывания его у посольства, перечислил эти деньги семьям пострадавших - была бы реальная польза, хоть и не большая. А так тщеславие своё потешили, да и только.
30.03.2018 в 23:49
Мне одно не понятно. А что с этим надо было сделать что бы не было столько негодования? В Кемерово отправить? По домам разобрать? Или пусть бы г6ило на улице?
Простите меня за мой скепсис, но все же рано или поздно это все равно стало бы мусором.
В одном поддержу негодование, что все же поспешили немного. Пусть бы хоть пару дней полежало бы...
31.03.2018 в 0:03
Это нужно было аккуратно упаковать, и вынести, дабы это не выглядело, как циничный плевок на спину.
31.03.2018 в 0:25
"Бессердечные [censored], не дали вдовволь наскорбиться, не все еще успели ...граммчики забить фоточками".

Примерно так, наверное, рассуждали все те, кто хотел хайпануть на фоне игрушек и венков около посольства. Простите, жизнь неспраедлива.
31.03.2018 в 5:28
ужас, вот тебе и посольство...
31.03.2018 в 6:08
есть такая поговорка: Благими намерениями вымощена дорога в ад
далее цитата с вики:
С богословской точки зрения смысл изречения состоит в том, что добрых намерений значительно больше, чем добрых дел, поэтому люди, имеющие добрые намерения, но не осуществляющие их, не могут считаться праведниками и таким образом ещё не могут рассчитывать на попадание в Рай.
Данная фраза употребляется для обозначения случаев, когда попытки осуществления самых гуманных и благих задач приводят (по недальновидности, недосмотру, неумению и т. п.) к совершенно обратным и даже деструктивным последствиям.

и вот что мы видим: чувства соболезнующих оскорблены тем, что символы их соболезнования оказались никому не нужны. оскорблены до того, что озвучиваются требования наказать "виновных" в том, что окружающие не смогут увидеть то, что сочувствующие сочувствовали. нужно акцентировать на этом внимание, выразив негодование "открытым" и "показным" пренебрежением.
31.03.2018 в 8:30
ну а куда это еще деть? единственно, должны были выбросить в контейнер незаметно и подальше от посольства. лентяи.
31.03.2018 в 8:33
Сейчас дипломаты кинутся разгребать мусорные контейнеры.... А не мешало бы.... Хоть бы игрушки отдали в детские дома, про цветы - понятно - завяли....
"air79vs":

игрушки которые неизвестно откуда и неизвестно сколько пролежали на улице, положенные там в память о страшной гибели детей, нужно было отдать в итоге детям в детские дома.
я вас правильно понял?
31.03.2018 в 8:38
Могли бы, отвезти в крематорий, сжечь, урну с пеплом захоронить на территории посольства с табличкой о том что там лежат цветы, игрушки от граждан РБ проявивших скорбь по поводу трагедии. Культурно и достойно, но это не онас.
"igor65":

у нас так не принято. вот когда женщины цветы, завявшие после 8го марта, будут сжигать в ведре, ссыпать в вазочку и ставить на видное место, тогда и ваше пожелание будет осуществляться.
31.03.2018 в 9:09
Ну убрать надо было ночью и сразу на полигон а игрушки в детские дома- это тройная глупость
31.03.2018 в 10:33
Что здесь такого? Или вы думали эти цветы и игрушки вечно лежать будут? Поэтому я против живых цветов, лучше что нибудь полезное купить и по делу!
31.03.2018 в 10:39
slavarasup2, Это у них в крови- разбомбить Сирию и туда же с концертом! Самолет разбился, скорби не помню.
"waws":

По моему после нас там по лучше стало !
До этого Пальмиру бородатые друзья сша рушили и местным жителям на камеру секир башка делали !А наши людей Сирии спасли от геноцида и голода !
31.03.2018 в 10:41
игрушки можно было бы и в детские дома отдать
31.03.2018 в 10:45
Лучше бы на эти деньги толковое что сделали !
Лекарства тем же купили пострадавшим или нашим больным детям помогли или бездомных покормили!
"tym":

А вы много купили, покормили, помогли? Или только озарение с монитора снизошло, что и кому сделать "лучше"??
"GalChi":

Не записываю сколько я кому помог чего купил !Но когда вижу бездомного который роется в бачке в поисках пропитания если с собой есть продукты то отдаю булку хлеба кусок колбасы какой или банку тушёнки ну или мелочёвки пожертвую .
С меня не убудет ,а человеку поможет!
31.03.2018 в 10:54
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
"Ибрагимович2018":

мы когда-то пробовали это сделать. Там не каждую игрушку возьмут.
На кладбище с могил тоже в контейнер цветы выбрасываем. Даже в полувымершей деревне у входа на кладбище есть контейнер. Это естественные процессы. Такие же естественные, как и потребность пообсуждать всякую ерунду на Онлайнере, раздуть из мухи слона.
31.03.2018 в 11:44
А в чем проблема?Это все должно лежать у забора и гнить?Хватит хрень писать,это естественный процесс.
31.03.2018 в 12:27
игрушки можно было бы и в детские дома отдать
"Mr.Mystery":

У нас на даче как то яблок было много сняли мы с Батей с дерева и по коробкам по мешкам разложили родственникам знакомым друзьям кому надо было предложили и решили в дед дом отдать пару мешков так нас там в лёгкой форме послали на хутор бабочек ловить мол их государство не плохо содержит и вообще без сан справок накладных и прочего ничего не берём так что отбили на корню всё в зародыше к благотворительности !
31.03.2018 в 12:44
ну это дикари ей Богу
"Timur.sob":

Ну да эти дикари каждый день чистят тротуар от льда и снега и посыпают песком что бы цивилизованные наши лоб себе не расшибли или сосулькой сопливых не прибило !Если не выйдет на работу какой менеджер курьер и прочие мир не заметит !А если не выйдет на работу сотрудник ЖЭСА уборщик или сантехник так общество утонет в собственном продукте жизнедеятельности !
31.03.2018 в 13:03
Спекулятивная тема какая-то..с таких успехом можно было и фото цветов на полигоне выложить.
31.03.2018 в 13:38
Пурга, господи, да хватит уже очевидничать! Такое чувство, что сидите и ждёте очередной новый пост, чтобы написать самое очевидное...
31.03.2018 в 13:55
игрушки можно было бы и в детские дома отдать
"Mr.Mystery":

У нас на даче как то яблок было много сняли мы с Батей с дерева и по коробкам по мешкам разложили родственникам знакомым друзьям кому надо было предложили и решили в дед дом отдать пару мешков так нас там в лёгкой форме послали на хутор бабочек ловить мол их государство не плохо содержит и вообще без сан справок накладных и прочего ничего не берём так что отбили на корню всё в зародыше к благотворительности !
"tym":

Порядок. И это правильно. (а про отшили и отбили это всего лишь ваше восприятие и делов-то)
31.03.2018 в 14:22
почитал комментарии, и вижу, что комментаторы онлайнера снова в своем стиле. устроят свару из любого повода.
вообще-то людей возмутило не то, что в мусорках цветы и игрушки. это логично и правильно. так всегда делают. цинизм в другом - трагедия произошла, люди понесли. и уже спустя день посольство наводит порядок. людей поразила скорость. вспомните Немигу, Купаловскую, да и думаю в городах России было такое-же -люди несли цветы не час, не день. могли и три дня приносить. и когда цветы начинали вянуть , а по такой погоде они начнут терять вид через два-три дня, их конечно-же убирают. но никогда и никто свежие цветы не носил в ближайшие мусорные баки. люди возмутились цинизму и безразличию ко всему. а вы сейчас устроили с..енсоред...рач , обсуждая и споря о том, куда игрушки и цветы. эх, вы, белорусы...онлайнерусы
31.03.2018 в 15:07
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
"Ибрагимович2018":

Ага,принесёт террорист какой игрушку(и) с вирусом каким,а её в детдом..а потом "власти виноваты-хде контроль"?
31.03.2018 в 15:18
Ибрагимович2018, А вы бы приняли для своего ребенка игрушки если бы они изначально были предназначены для погибших детей?
31.03.2018 в 16:02
Ну убрать надо было ночью и сразу на полигон а игрушки в детские дома- это тройная глупость
"user1959":

По Вашему нужно было не дешевый транспорт, сортировщиков, уборщиков вывести в ночь и под свет фонариков возле посольства копошится? " Тройная глупость"
31.03.2018 в 16:52
Просто чиновники формально приняли соболезнования.
Очень переживаю, Кемерово мы с Вами!!!
31.03.2018 в 17:38
В Китае существует традиция-бумажные подношения духам предков .Игрушки можно было собрать отдельно и сжечь. Пусть улетают к душам детишек. Цветы можно и на свалку.
31.03.2018 в 17:52
дед дом
"tym":

вы серьезно? Есть дома для дедушек?
31.03.2018 в 18:35
Одним словом бездушный сволочи! Могли бы без посторонних глаз аккуратно упаковать и придать земле.... . Это не им несли люди...
31.03.2018 в 19:52
Как то всё сложено аккуратно, как будто кто то демонстративно сделал. Посмотрите, как правильно чебурашка лежит.
31.03.2018 в 22:36
Отдайте игрушки в детский дом! Неужели так сложно....
"Hlupa":

Заберите себе домой! Вот же недалекие! В чем детдомовцы провинились?
31.03.2018 в 23:42
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

Что Вам надо вытащить обратно из мусорки? Завявшие цветы?
31.03.2018 в 23:44
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
"Ибрагимович2018":

траурные игрушки деткам в детдом? классная идея! любите же Вы детей из детдома!
31.03.2018 в 23:48
Ну эти все вещи нужно делать так, чтобы никто не знал. Я думаю все сотрудники посльства выкидывают цветы и игрушки, принесённые к посольству, но делать надо так, чтобы никто этого не знал. Понятно, что никто цветы и игрушки никуда не отсылает, просто нужно это делать так, чтобы не ходили люди и не говорили, что вот дескать выкинули.
"papls":

На кладбище стоят контейнеры, куда выкидывают те же завявшие цветы и прочее! И никто не прячется! Нет ничего вечного! Дань отдали, но потом когда это вянет, оно превращается в мусор! Что тут странного??
31.03.2018 в 23:50
игрушки можно было бы и в детские дома отдать
"Mr.Mystery":

собрать игрушки, которые положили в память о трагедии и отдать живым детям? Своим бы отдали играть? чтоб не пропадали??
01.04.2018 в 0:05
Вот у жующего хомяка совесть есть. У мадам в шляпе точно нет.
01.04.2018 в 0:08
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

Дайте GPS координаты этих помоек уважаемый(ая) или ендер.
01.04.2018 в 0:15
Уважаемые статьи написальщики дайте GPS координаты этих помоек. Сам лично увижу. Принт скрин.
01.04.2018 в 1:13
А вот за такое нужно найти и наказать!!!!До глубины души больно!
"acer_1009":


А что именно вы ожидаете делать с мертвыми цветами и выкинутыми игрушками?
Хранить как память?

На мой взгляд журналисты и "очевидцы" передергивают обыденные бытовые факты.

Это как подловить что кто-то извините жопу чесал, а потом в тот же день (о ужас!) этой рукой священник держал крест на службе, жена гладила умирающего мужа, кухарка готовила в дет. саду и т.д.
01.04.2018 в 1:21
Одним словом бездушный сволочи! Могли бы без посторонних глаз аккуратно упаковать и придать земле.... . Это не им несли люди...
"1712264":


Извините, а что именно надо придать земле? Придать земле смысл? Важность? Цену?

А если вы хотели предать земле, то как именно? Может братскую могилку на Московском кладбище выроем? И с военным оркестром и мэром города почетно похороним там игрушки и цветы после траура по погибшим в РФ. Можно потом памятник поставить. В виде завядших цветочков и горы плюшевых игрушек из бронзы.
01.04.2018 в 1:29
Поймите, что такие акции как белые шарики в небо, гудок клаксона, цветы у посольству не приносят никакой пользы, кроме ТВ-картинки и личной уверенности мол я сопереживаю. Реальная польза- это перечислить денег, отправить лекарства или т.п.
"Baster_1988":


Я бы сильнее выразился.

Те шарики в небо - это циничный праздник во время чумы с элементами неприкрытого самолюбования и пиара.

Это было куда хуже тех, кто там в ресторане праздновал когда всё уплачено заранее.
01.04.2018 в 10:18
Судя по комментариям это все надо было семьям погибших направить.
01.04.2018 в 11:32
Ай да новость.
Выкинули старые , вялые цветы.
01.04.2018 в 11:40
игрушки можно было бы и в детские дома отдать
"Mr.Mystery":

Мокрые, сырые, бэушные игрушки в детский дом ?
100 лет они там не нужны. Да и хватает там хороших новых игрушек !
01.04.2018 в 13:18
Есть разница как делать одно и то же действие: если вы, например, по нужде сходили в туалет, это нормально, но если не донесли и наделали в коридоре, то жена обидеться. И это будет правильно. Действие одно, но разница очевидна.
01.04.2018 в 15:31
В Китае существует традиция-бумажные подношения духам предков .Игрушки можно было собрать отдельно и сжечь. Пусть улетают к душам детишек. Цветы можно и на свалку.
"qyrt":

Ну так может займётесь? А то у нас здесь не Китай, у нас такое не принято. Все цветы с могил и памятников у нас издревле уходят в мусор.
Продвигайте инновационные идеи! Получите разрешение у пожарных и санстанций, ну или свезите всё в крематорий. Весь этот мусор уже свезли на свалку - отыщите, и сожгите согласно китайским традициям.
01.04.2018 в 15:34
Как вы думаете, куда деваются записки с самыми сокровенными мыслями и чаяниями людей, оставленных в Стене плача, либо в ограде часовни Ксении Петербуржской??? Их аккуратно рано утром сметают и выбрасывают. Куда нужно было деть цветы и игрушки? Другой вопрос, что неплохо было бы их упаковать в чёрные пакеты. Но кто их дал дворникам???
01.04.2018 в 16:11
Ребята, ну хватит уже врать. Все лежит в мусорных контейнерах. Соответственно всё пойдет на полигон. Или что, кто то начнет там из вас копаться и вытаскивать все обратно??
"Пурга":

А что с этим делать? Пусть лежит вечно возле посольства или послы должны это домой позабирать себе? Траур прошел сказано же,или из посольства кладбище нужно делать?
01.04.2018 в 19:30
Если для обитателей Кремля собственный народ это не более чем грязь под ногтями, то неужели Вы думаете что для "посольских" искренние соболезнования и проявления сочуствия граждан других стран будут хоть чего-нибудь стоить?..
Я бы в следующий раз 100 раз подумал, прежде чем нести букетик гвоздик к посольству РФ. Ибо нет смысла. Не оценят благой порыв.
01.04.2018 в 19:38
К слову, очень удивило отношение телеканала ТНТ Интернейшнл к трагедии. В день траура, когда даже на всех бел. телеканалах пересмотрели сетку вещания и обесцветили логотипы, этот российский телеканал продолжал веселить народ тупыми шутками резидентов Камеди и идиотскими ситкомами.
01.04.2018 в 21:04
К слову, очень удивило отношение телеканала ТНТ Интернейшнл к трагедии. В день траура, когда даже на всех бел. телеканалах пересмотрели сетку вещания и обесцветили логотипы, этот российский телеканал продолжал веселить народ тупыми шутками резидентов Камеди и идиотскими ситкомами.
"=Hunter=":

Бабло побеждает зло. Добро пожаловать в Вавилон, а вы с какой планеты к нам?
01.04.2018 в 21:34
Да блин,ну разве можно так?!И якобы никто ничего не делал,и прочее.Ну ребята,ну не поверю что на,рос посольстве камер нет,что нельзя понять и узнать кто это сделал.Я сама лично ездила туда,от всего сердца покупала цветы и игрушки,это трагедия мировая,это ужас.я конечно понимаю что никакие цветы ничего не решат,но я хотя бы пыталась сердцем помочь тем людям,которые потеряли детей своих.Правильно сказали,если каждый возьмёт на себя по капельке жути и боли,то и станет легче.Детки,искренне простите...
01.04.2018 в 21:44
так а что делать-то с цветами и игрушками? как будто вы старые цветы с могил не выбрасываете, принося новые...
"toledo":

Игрушки в детдом
"Ибрагимович2018":

За безвредность и неопасность игрушек кто ответит? Не все так просто.
01.04.2018 в 21:48
А про отмеченный Вами ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ я вообще молчу. Это не тема для на онлайнере. Отключите комментарии или лучше вообще эту статью уберите.
01.04.2018 в 22:56
К слову, очень удивило отношение телеканала ТНТ Интернейшнл к трагедии. В день траура, когда даже на всех бел. телеканалах пересмотрели сетку вещания и обесцветили логотипы, этот российский телеканал продолжал веселить народ тупыми шутками резидентов Камеди и идиотскими ситкомами.
"=Hunter=":

Бабло побеждает зло. Добро пожаловать в Вавилон, а вы с какой планеты к нам?
"axolotl":

К слову, очень удивило отношение телеканала ТНТ Интернейшнл к трагедии. В день траура, когда даже на всех бел. телеканалах пересмотрели сетку вещания и обесцветили логотипы, этот российский телеканал продолжал веселить народ тупыми шутками резидентов Камеди и идиотскими ситкомами.
"=Hunter=":

Бабло побеждает зло. Добро пожаловать в Вавилон, а вы с какой планеты к нам?
"axolotl":

Вавилон?.. Разве?.. Да похоже что я попал в Содом и случайно включил телевизор на телеканале из Гоморры.
01.04.2018 в 22:58
К слову, очень удивило отношение телеканала ТНТ Интернейшнл к трагедии. В день траура, когда даже на всех бел. телеканалах пересмотрели сетку вещания и обесцветили логотипы, этот российский телеканал продолжал веселить народ тупыми шутками резидентов Камеди и идиотскими ситкомами.
"=Hunter=":

Бабло побеждает зло. Добро пожаловать в Вавилон, а вы с какой планеты к нам?
"axolotl":

К слову, очень удивило отношение телеканала ТНТ Интернейшнл к трагедии. В день траура, когда даже на всех бел. телеканалах пересмотрели сетку вещания и обесцветили логотипы, этот российский телеканал продолжал веселить народ тупыми шутками резидентов Камеди и идиотскими ситкомами.
"=Hunter=":

Бабло побеждает зло. Добро пожаловать в Вавилон, а вы с какой планеты к нам?
"axolotl":

Вавилон?.. Разве?.. Да похоже что я попал в Содом и случайно включил телевизор на телеканале из Гоморры.
"=Hunter=":

Называйте как хотите, но это именно оно.
01.04.2018 в 23:02
Да блин,ну разве можно так?!И якобы никто ничего не делал,и прочее.Ну ребята,ну не поверю что на,рос посольстве камер нет,что нельзя понять и узнать кто это сделал.Я сама лично ездила туда,от всего сердца покупала цветы и игрушки,это трагедия мировая,это ужас.я конечно понимаю что никакие цветы ничего не решат,но я хотя бы пыталась сердцем помочь тем людям,которые потеряли детей своих.Правильно сказали,если каждый возьмёт на себя по капельке жути и боли,то и станет легче.Детки,искренне простите...
"Карвалолка":

Дык што, цветы и игрушки должны были остаться валяться под забором? Мозги включайте, народ. От чистого сердца. Сердце - это мышца, кровяной насос.
02.04.2018 в 2:12
К слову, очень удивило отношение телеканала ТНТ Интернейшнл к трагедии. В день траура, когда даже на всех бел. телеканалах пересмотрели сетку вещания и обесцветили логотипы, этот российский телеканал продолжал веселить народ тупыми шутками резидентов Камеди и идиотскими ситкомами.
"=Hunter=":

Бабло побеждает зло. Добро пожаловать в Вавилон, а вы с какой планеты к нам?
"axolotl":

Вавилон?.. Разве?.. Да похоже что я попал в Содом и случайно включил телевизор на телеканале из Гоморры.
"=Hunter=":

Называйте как хотите, но это именно оно.
"axolotl":

Конец истории помните?..
02.04.2018 в 10:40
К слову, очень удивило отношение телеканала ТНТ Интернейшнл к трагедии. В день траура, когда даже на всех бел. телеканалах пересмотрели сетку вещания и обесцветили логотипы, этот российский телеканал продолжал веселить народ тупыми шутками резидентов Камеди и идиотскими ситкомами.
"=Hunter=":

Отличный канал, не все хотят смотреть траурную муть.
02.04.2018 в 10:53
Rutinka, не Ваше, пардон не вижу пола, [censored] дело - как и чем выражать мне моё сочувствие пострадавшим. В виде таких символов, либо вовсе никак. И указывать человеку на то, как ему распорядиться своими деньгами - чистой воды моветон и признак плохого воспитания.
02.04.2018 в 13:59
К слову, очень удивило отношение телеканала ТНТ Интернейшнл к трагедии. В день траура, когда даже на всех бел. телеканалах пересмотрели сетку вещания и обесцветили логотипы, этот российский телеканал продолжал веселить народ тупыми шутками резидентов Камеди и идиотскими ситкомами.
"=Hunter=":

Отличный канал, не все хотят смотреть траурную муть.
"sai_d":

Я сочувствую Вашим родителям. С морально-нравственным воспитанием своего чада у них явно не задалось.
02.04.2018 в 20:53
Благодаря Онлайнеру эту картинку с цветами и чебурашкой в мусорке увидели уже более 50 000 человек. Перамога.
А сколько в реальности проходят мимо тех контейнеров мусорных и в них заглядывают?