Одному распылил в лицо газ, другого несколько раз ударил ножом: житель Витебской области напал на милиционеров
 
UPD
16 125
124
30 марта 2018 в 12:36
Автор: Андрей Рудь

Вчера в Витебской области было совершено нападение на оперативника угрозыска. Ему нанесено несколько ударов ножом, милиционер жив, нападавший задержан. Об известных обстоятельствах произошедшего информирует Следственный комитет. По его данным, 29 марта сотрудники милиции прибыли в деревню Химиничи Оршанского района для проверки информации о причастности местного жителя к возгоранию дачного дома в соседней деревне. 

В УВД Витебской области уточнили, что в разговоре с сотрудниками милиции мужчина стал вести себя агрессивно и достал нож. При задержании оказал активное сопротивление, распылил в лицо одного сотрудника слезоточивый газ, второму в борьбе нанес несколько ножевых ранений. После этого скрылся в лесу.

В Оршанском районе и прилегающих районах Витебской и Могилевской областей был введен специальный план по задержанию. По тревоге подняли личный состав Оршанского РОВД, областной ОМОН, военнослужащих внутренних войск. Спустя 4 часа подозреваемого блокировали и задержали у железнодорожного переезда деревни Дятлово. При себе у 48-летнего мужчины было два ножа.

Раненый ножом сотрудник милиции был госпитализирован в реанимационное отделение. Врачи говорят, что его жизнь вне опасности.

В отношении задержанного возбуждено уголовное дело за покушение на убийство сотрудника органов внутренних дел.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Андрей Рудь
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.03.2018 в 12:37
Выздоровления оперативнику.
Большой срок дикарю с ножами.
30.03.2018 в 12:37
Прям сплошные рецидивисты пошли, в каком мире мы живем?
30.03.2018 в 12:37
Наша служба и опасна и трудна... (с)
30.03.2018 в 12:37
вот это и есть покушение на жизнь сотрудника, а не оторванные пуговицы
30.03.2018 в 12:38
-Зачем тебе нож ?
-Вам.
-Что ?
-К человеку с ножом обращаются на "ВЫ".
30.03.2018 в 12:39
Еще один "коллекционер"?
30.03.2018 в 12:40
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
30.03.2018 в 12:41
Вообще без мозгов! Даже багнеты не додумался скинуть.
30.03.2018 в 12:41
Уууууу братка, ты попал...
30.03.2018 в 12:42
да уж попал так попал
30.03.2018 в 12:42
хотя на зоне респект будет
30.03.2018 в 12:42
Такого нападавшего можно было и уложить из Макарова, раз нож в руках был, это не в сравнение со случаем на Новый год, когда на лестничной площадке в спину безоружному стрельнул
30.03.2018 в 12:43
Уууууу братка, ты попал...
"Nikneme":

братка? вы гопник с местного двора?
30.03.2018 в 12:44
Вышка светит. Он же не пенсионера или врача пырнул...
30.03.2018 в 12:45
Смотря как задерживали , но это ни в коей мере не оправдывает преступника !
30.03.2018 в 12:45
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

потому что сейчас все борзые. раньше милиционеры могли за угол завести и вломить таким, чтоб не повадно было, а сейчас, что? на "Вы" и только с улыбкой. Все "умными" внезапно стали.
30.03.2018 в 12:47
Хоть кто-то напоминает что они не боги..
30.03.2018 в 12:47
...Врачи говорят, что его жизнь вне опасности....
Это самое главное в этой новости.
30.03.2018 в 12:49
Хоть кто-то напоминает что они не боги..
"_ak_":

Температурите или что?? Как можно вот так оправдывать нанесение ножевых ранений?
30.03.2018 в 12:49
Дадут больше, чем тому, кто лишил жизни обычного человека.
30.03.2018 в 12:49
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

потому что сейчас все борзые. раньше милиционеры могли за угол завести и вломить таким, чтоб не повадно было, а сейчас, что? на "Вы" и только с улыбкой. Все "умными" внезапно стали.
"Maysn":

Это точно. Пока милиционер представится по инструкции, его уже раз 5 пырнуть ножом успеют. А пока достанется пистолет, снимется с предохранителя и будет сделан первый предупредительный выстрел в воздух, преступника уже и не догнать.
30.03.2018 в 12:50
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

Это авторитет не стражей в законе теряется, а авторитет властей в законе.
30.03.2018 в 12:53
А мент хоть в форме был? Или было всё как обычно: двое в гражданском подошли к мужику и начали его крутить, а он всего лишь защищался?
30.03.2018 в 12:54
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

Это авторитет не стражей в законе теряется, а авторитет властей в законе.
"bao2012":

Вот как раз власть в законе и исхитряется, как бы своих сотрудников поглубже окунуть. Мало того что и так уважения в обществе нет, так еще и верха новые идиотские инструкции придумывает, нужно же показать что типа работают.
30.03.2018 в 12:55
Maysn, Да, з ГоМялю!!!)))))))))))))))))
30.03.2018 в 12:56
А мент хоть в форме был? Или было всё как обычно: двое в гражданском подошли к мужику и начали его крутить, а он всего лишь защищался?
"Super-puper-mega-lev":

Это дает ему право наносить ножевые ранения??
30.03.2018 в 12:59
Наша служба и опасна и трудна! Не думал что это напишу, но желаю выздоровления сотруднику!
30.03.2018 в 13:02
а мент не спортивном костюме гопника был? в шапке.
30.03.2018 в 13:03
А когда наша милиция не занимается поимкой поджигателей дачного дома в соседней деревне, чем она занимается?
Я думал, что боевой подготовкой, всякими там приемчиками самбо и рукопашного боя, физической подготовкой и прочими нужными вещами.
Для меня дико, как это подготовленный и ловкий милиционер может дать себя порезать ножом обычному плохому человеку?
Как же они нас защитят, когда они сами себя защитить не могут?
30.03.2018 в 13:06
Сосед не отдал пузырь чернила соседу и стал погорельцем.
P.S. Любят у нас милицию. Особенно - в деревнях.
30.03.2018 в 13:07
а мент не спортивном костюме гопника был? в шапке.
"орпавы":

Нет. В таких костюмах ходят как правило только комментаторы и водители БМВ.
30.03.2018 в 13:07
Намотал он себе хороший срок
30.03.2018 в 13:09
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

Это авторитет не стражей в законе теряется, а авторитет властей в законе.
"bao2012":

По моему он уже давно ниже плинтуса. Насилие против людей любой профессии конечно хреново, но после прочтения 90% новостей про насилие ментов в отношении людей жалость к ним куда-то улетучивается
30.03.2018 в 13:09
А этот "потерпевший" удостоверил свои полномочия, как сотрудник МВД? Или - "сразу в морду и ногами"?
30.03.2018 в 13:13
А когда наша милиция не занимается поимкой поджигателей дачного дома в соседней деревне, чем она занимается?
Я думал, что боевой подготовкой, всякими там приемчиками самбо и рукопашного боя, физической подготовкой и прочими нужными вещами.
Для меня дико, как это подготовленный и ловкий милиционер может дать себя порезать ножом обычному плохому человеку?
Как же они нас защитят, когда они сами себя защитить не могут?
"Cute_Angel":

А ты меньше думай. Работа милиционера, особенно в провинции, занимает 12-16 часов времени в день. С учётом кол-ва бумаг которые надо заполнить. На всякие там рукопашные бои просто не остаётся времени.
30.03.2018 в 13:15
Хоть кто-то напоминает что они не боги..
"_ak_":

Температурите или что?? Как можно вот так оправдывать нанесение ножевых ранений?
"Пурга":

Да, милочка, жизнь бесценна. И милиционера и мотоциклиста.
30.03.2018 в 13:15
Как при нахождении человека в реанимации нет угрозы для его жизни? Почему тогда сотрудник лежит в реанимации?
30.03.2018 в 13:17
а оружие пробовали применять? или оно для красоты?
30.03.2018 в 13:20
а оружие пробовали применять? или оно для красоты?
"Basil9791":

Применение оружия - верный шаг на скамью подсудимых. В лучшем случае в огромному геморрою.
30.03.2018 в 13:20
По его данным, 29 марта сотрудники милиции прибыли в деревню Химиничи Оршанского района для проверки информации о причастности местного жителя к возгоранию дачного дома в соседней деревне.

При задержании мужчина оказал активное сопротивление. В борьбе он нанес несколько ножевых ранений сотруднику уголовного розыска, после чего скрылся в лесу.

В одиночку поперся в нарушении инструкции? Если нет, то что делал в этот момент напарник?
30.03.2018 в 13:20
Мдаа, судя по комментам, пора вводить верификацию с паспортом и возрастом от 25 лет.
30.03.2018 в 13:22
Как при нахождении человека в реанимации нет угрозы для его жизни? Почему тогда сотрудник лежит в реанимации?
"Mynthon":

Не задавайте глупых вопросов, а.
30.03.2018 в 13:24
а давайте его закроем от общества, чтоб навсегда?
30.03.2018 в 13:24
По его данным, 29 марта сотрудники милиции прибыли в деревню Химиничи Оршанского района для проверки информации о причастности местного жителя к возгоранию дачного дома в соседней деревне.

При задержании мужчина оказал активное сопротивление. В борьбе он нанес несколько ножевых ранений сотруднику уголовного розыска, после чего скрылся в лесу.

В одиночку поперся в нарушении инструкции? Если нет, то что делал в этот момент напарник?
"Saul.Miel":

Это в Минске напарник. В провинции несколько попроще всё, напарника может и не быть.
30.03.2018 в 13:25
Слава_Сатанэ, Лучше бы давало! абы кто не подходил бы и не крутил...как у нас это принято!
30.03.2018 в 13:29
а мент не спортивном костюме гопника был? в шапке.
"орпавы":

Нет. В таких костюмах ходят как правило только комментаторы и водители БМВ.
"Пурга":

А ты и там поприсутствовать успела? На ты, потому как уважения к таким комментаторам, как ты -- ноль.
30.03.2018 в 13:29
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":


не читайте советских газет (с)
30.03.2018 в 13:31
потому что сейчас все борзые. раньше милиционеры могли за угол завести и вломить таким, чтоб не повадно было, а сейчас, что? на "Вы" и только с улыбкой. Все "умными" внезапно стали.
"Maysn":


Вломить без суда и следствия за углом ? Вам действительно этого не хватает ?
30.03.2018 в 13:32
В одиночку поперся в нарушении инструкции? Если нет, то что делал в этот момент напарник?....
"Saul.Miel":

Так как то так дело было:
...в разговоре с сотрудниками милиции мужчина стал вести себя агрессивно и достал нож. При задержании оказал активное сопротивление, распылил в лицо одного сотрудника слезоточивый газ, второму в борьбе нанес несколько ножевых ранений....
30.03.2018 в 13:34
Как при нахождении человека в реанимации нет угрозы для его жизни? Почему тогда сотрудник лежит в реанимации?
"Mynthon":


Лучше в реанимации чем в коридоре.
30.03.2018 в 13:38
И это в нашем высоко культурном, социально развитом государстве!? Удивлен что местный, а не россиянин, как здесь любят))))))
30.03.2018 в 13:43
Сидеть будет долго.но в почете
30.03.2018 в 13:44
вот это и есть покушение на жизнь сотрудника, а не оторванные пуговицы
"jenyas":

Ну так неча вообще руки распускать, а то возомнят себя "Рэмбо", а потом сопли пускают...
30.03.2018 в 13:45
Вот таким льготы действительно нужно давать.
30.03.2018 в 13:46
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

потому что сейчас все борзые. раньше милиционеры могли за угол завести и вломить таким, чтоб не повадно было, а сейчас, что? на "Вы" и только с улыбкой. Все "умными" внезапно стали.
"Maysn":

Знаем -знаем, нужду в автозаке на задержанного тоже с улыбкой и на вы.
30.03.2018 в 13:48
Не здзіўлюся, калі ён недзе ваяваў...
30.03.2018 в 13:50
вот это и есть покушение на жизнь сотрудника, а не оторванные пуговицы
"jenyas":

Так они же и преступника вооружённого задерживали, а не ребёнка на колени ставили толпой.
30.03.2018 в 13:50
Мужичок походу готов. Милиция такого не прощает
30.03.2018 в 13:50
"Милиционеров убивать нельзя"© Антикиллер
30.03.2018 в 13:51
Пурга, А вот про водителей БМВ не надо.
30.03.2018 в 13:52
мы все 25 лет видим меторы работы белоруского мвд. практически уверен что сельские следователи сами спровоцировали мужчину. никакого доверия информации от мвд нет
30.03.2018 в 13:52
всегда нужно выслушать другую сторону, в случае с мвд - обязательно необходимо выслушать другую сторону
30.03.2018 в 13:52
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

На душу населения 3 миллиционера,
Вот таким льготы действительно нужно давать.
"poikl":

ну-ну,пусть зарабатывают
30.03.2018 в 13:55
Жаль...
30.03.2018 в 14:01
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

цюююю та ты шо ) у нас в юности соревнование было - в парке ударить патруля так чтоб с него шапка улетела)

наоборот, это теперь с большего пришло понимание, что "милиционер в форме" - это всего лишь вид деятельности чтоб заработать на хлеб, а снимая форму - это обычный чел с которым можно бухнуть и покурить травы. раньше быть милиционером - это был абсолютный и безоговорочный зашквар
30.03.2018 в 14:01
вот это и есть покушение на жизнь сотрудника, а не оторванные пуговицы
"jenyas":

А если бы ему сразу выстрелили и была бы новость о оторванных пуговицах ,то вони было б на пол страны? А родственники говорили бы,что он мухи не обидит.
30.03.2018 в 14:02
Пурга, А вот про водителей БМВ не надо.
"asaranchukov":

откуда ей знать о владельцах автомобилей за 40 000$ ++ ? она же известная жена мвдшника, вот и топит за них.
30.03.2018 в 14:04
вот это и есть покушение на жизнь сотрудника, а не оторванные пуговицы
"jenyas":

Так они же и преступника вооружённого задерживали, а не ребёнка на колени ставили толпой.
"Strock":

не задерживали они преступника. пришли в хату к сельскому жителю показать "лоху" удаль )) а у чела оказался нож, а против ножа мвдшники ничего не могут!
30.03.2018 в 14:16
это не деда с палкой в автозак толпой тащить, или девчат за фликер заламывать. настоящее сопротивление милиции, к которому она не готова. профессионализм так и прет, деревенский увалень двух ментов ушатал и не напрягся. только всем личным составом справились с мужиком.
смертная казнь за покушение на жизнь сотрудника?!)) даже не убийство, а покушение. сложно как-то прокомментировать.
удачи мужику
30.03.2018 в 14:19
Тут самый главный фактор: два милиционера и один местный 50 летний забулдон, по итогам "схватки" с которым доблестная милиция была повержена, а мужик ушел в лес и для его задержания потребовались : "По тревоге для розыска и задержания нападавшего был поднят личный состав Оршанского РОВД, ОМОН УВД, а также военнослужащие внутренних войск." (это сведения с сайта УВД Витебского облисполкома)... Ну что сказать, с 14 и 90 летними у них как то лучше получается....
30.03.2018 в 14:27
На зоне в авторитете будет. С почестями отсидит лет пять, отоспится, откушается, выйдет и не на стройку пойдет работать.
30.03.2018 в 14:32
Хоть кто-то напоминает что они не боги..
"_ak_":

Температурите или что?? Как можно вот так оправдывать нанесение ножевых ранений?
"Пурга":

Всё правильно он сказал.
30.03.2018 в 14:37
я не поддерживаю задержанного, НО !
Куда уходят деньги с моих налогов ? если обычная деревенская синявка расправилась с 2мя СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫМИ сотрудниками МВД ? кого они могут защитить?
30.03.2018 в 14:41
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

пока шуневич у руля и закупает новые бЭхи, не о каком авторитете не может быть и речи.
30.03.2018 в 14:48
Как же они нас защитят, когда они сами себя защитить не могут?
30.03.2018 в 14:48
Этого посадят, а того, кто чуть врачей жизни не лишил даже не задержали. Почему?
30.03.2018 в 14:49
А когда наша милиция не занимается поимкой поджигателей дачного дома в соседней деревне, чем она занимается?
Я думал, что боевой подготовкой, всякими там приемчиками самбо и рукопашного боя, физической подготовкой и прочими нужными вещами.
Для меня дико, как это подготовленный и ловкий милиционер может дать себя порезать ножом обычному плохому человеку?
Как же они нас защитят, когда они сами себя защитить не могут?
"Cute_Angel":

А ты меньше думай. Работа милиционера, особенно в провинции, занимает 12-16 часов времени в день. С учётом кол-ва бумаг которые надо заполнить. На всякие там рукопашные бои просто не остаётся времени.
"X-harn":


Бедненькие милиционеры. Обнять и плакать. Все худенькие, голодают. Трудятся по 16 часов в день, заполняют бумаги тонкими слабыми ручонками. Драться не умеют. Надо срочно увеличить их количество, а то их маловато у нас...)))
30.03.2018 в 14:54
12 сейчас нарисуют, не умный человек
30.03.2018 в 14:54
два здоровых тренированных лба, не смогли скрутить 50ти летнего забулдыгу, это вам не девушек, подростков, да дедушек и бабушек с палочками на митинге ломать, позор однако.
30.03.2018 в 15:07
А что, за покушение на убийство сотрудника ответственность больше, чем за то же самое "на обычного человека"? Это еще почему?
30.03.2018 в 15:07
Помельчали нынче опера!
30.03.2018 в 15:15
Что бы так оперативно и в таком объеме подняли по тревоге на поиски Максима Мархалюка...
30.03.2018 в 15:20
Вышачок маячит.
30.03.2018 в 15:27
вот это и есть покушение на жизнь сотрудника, а не оторванные пуговицы
"jenyas":

любое повреждение сотруднику следует рассматривать как покушение на жизнь и нападение с целью завладения оружием.
30.03.2018 в 15:31
а мужик ушел в лес и для его задержания потребовались : "По тревоге для розыска и задержания нападавшего был поднят личный состав Оршанского РОВД, ОМОН УВД, а также военнослужащие внутренних войск."
"muhin":

а что надо было делать? одного следопыта за ним пустить? Всё правильно сделали.
30.03.2018 в 15:42
Я сейчас расплачусь от умиления. Бедные сотрудники! Они чего туда ехали? Разговор задушевный вести или к предполагаемому преступнику? Колхозник с ножом отмудохал воих сотрудников! И от такой милиции ждать защиты, когда она сама себя не может защитить?
30.03.2018 в 15:44
молодец
30.03.2018 в 15:46
вот это и есть покушение на жизнь сотрудника, а не оторванные пуговицы
"jenyas":

за оторванные пуговицы, дадут не на много меньше!!!
30.03.2018 в 16:04
Хоть кто-то напоминает что они не боги..
"_ak_":

Температурите или что?? Как можно вот так оправдывать нанесение ножевых ранений?
"Пурга":

Можно,можно.Авторитетно заслужили.
30.03.2018 в 16:16
Это вам не пенсионеров с подростками гонять.
30.03.2018 в 16:17
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

потому что сейчас все борзые. раньше милиционеры могли за угол завести и вломить таким, чтоб не повадно было, а сейчас, что? на "Вы" и только с улыбкой. Все "умными" внезапно стали.
"Maysn":

Раньше и в милицию люди другие шли работать. Неоднократно слышал от сторожилов местного РОВД, как в свою время еще на стыке нулевых было. У зам начальника РОВД по кадрам, всегда под столом стояла 25 килограммовая гиря икогда приходили "бравые хлапчуки" после армии устраивать свою жизнь, всегда в качестве проверки профпригодности гирю эту толкали. И там он уже смотрел будет толк или нет. Сейчас конечно же, когда глянешь кто служит, то как говорят нет слов, одни только мысли.
30.03.2018 в 16:19
два здоровых тренированных лба, не смогли скрутить 50ти летнего забулдыгу, это вам не девушек, подростков, да дедушек и бабушек с палочками на митинге ломать, позор однако.
"vitaligrodno":

Причем участковый райцентра и инспектор УР того же райцентра к разгонам митингов внутренними войсками в Минске?
30.03.2018 в 16:24
два здоровых тренированных лба, не смогли скрутить 50ти летнего забулдыгу, это вам не девушек, подростков, да дедушек и бабушек с палочками на митинге ломать, позор однако.
"vitaligrodno":

Причем участковый райцентра и инспектор УР того же райцентра к разгонам митингов внутренними войсками в Минске?
"mischan_ya":

А в усиление кто прибывает. Вам ли не знать. )))
Да и авторитет сейчас у милиции не очень высокий, если мягко сказать. Ну, а "профессионализм" виден невооруженным взглядом.
30.03.2018 в 16:27
А мент хоть в форме был? Или было всё как обычно: двое в гражданском подошли к мужику и начали его крутить, а он всего лишь защищался?
"Super-puper-mega-lev":

Это дает ему право наносить ножевые ранения??
"Слава_Сатанэ":

конечно дает, я может точно так же поступил бы, и что дальше скажите..
30.03.2018 в 16:42
вот это и есть покушение на жизнь сотрудника, а не оторванные пуговицы
"jenyas":

А тебе надо что бы покушение именно до такого доходило? В ЕС или США только "за пуговицы" могут свинцом "накормить"
30.03.2018 в 16:43
Почему "покушение на убийство" а не "хулиганство" как обычно в таких случаях с почтальонами, фельдшерами и т.п.?
30.03.2018 в 16:45
Причем участковый райцентра и инспектор УР того же райцентра к разгонам митингов внутренними войсками в Минске?
"mischan_ya":

При том что когда объявляют спецмероприятие против топающих-хлопающих это участковый в оцеплении тоже стоит, а потом лжесвидетельствует в судилищах.
30.03.2018 в 16:51
а пристрелить его сразу, как достал нож. не надо было?
30.03.2018 в 16:58
сотруднику - выздоровления. омону - респект!
30.03.2018 в 17:02
А в усиление кто прибывает. Вам ли не знать. )))
"vasa1111":

Не знать, так как к органом не имею не малейшего (кроме "приводов по "малолетству") Но думаю, чтобы разогнать 100-200 человек хватит вполне местного ОМОНа. По крайней мере на "брутальном" разгоне Дня Воли год назад, я не одного милиционера не видел.
Да и авторитет сейчас у милиции не очень высокий
"vasa1111":

Тут с Вами согласен, потому как
"профессионализм" виден невооруженным взглядом.
"vasa1111":
30.03.2018 в 17:05
Не просто так он от "сотрудников" отбивался...такие они сейчас, что лучше с ними вообще дел никаких не иметь
30.03.2018 в 17:10
Maysn,
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

потому что сейчас все борзые. раньше милиционеры могли за угол завести и вломить таким, чтоб не повадно было, а сейчас, что? на "Вы" и только с улыбкой. Все "умными" внезапно стали.
"Maysn":

раньше если милиционеру без формы ему самому за углом вломить можно было а теперь он по жизни...в форме, и в суде самым офигительно честным свидетелем является хотя и на месте инциндента зачастую не находится...звонил такой на днях,видел из кабинета как я в другом районе города пешеходов не пропустил))
30.03.2018 в 17:18
jenyas, а оторваные пуговицы это активное сопротивление с элементами насилия если что....
30.03.2018 в 17:20
Где здесь покушение на убийство? Максимум тяжкие телесные. И то х.з. ну подошли 2 мужика и давай прессовать. Ни формы, ни удостоверения. Вот он и отбивался. [censored]
30.03.2018 в 17:23
А когда наша милиция не занимается поимкой поджигателей дачного дома в соседней деревне, чем она занимается?
Я думал, что боевой подготовкой, всякими там приемчиками самбо и рукопашного боя, физической подготовкой и прочими нужными вещами.
Для меня дико, как это подготовленный и ловкий милиционер может дать себя порезать ножом обычному плохому человеку?
Как же они нас защитят, когда они сами себя защитить не могут?
"Cute_Angel":

А ты меньше думай. Работа милиционера, особенно в провинции, занимает 12-16 часов времени в день. С учётом кол-ва бумаг которые надо заполнить. На всякие там рукопашные бои просто не остаётся времени.
"X-harn":

а вы подумайте что чтобы вас прокормить при помощи всяких налогов и поборов и на семью чего нибудь заработать простому работяге уже на двух работах в три плуга пахать по 16 часов нужно и физическим трудом а не...прогулкой втроем по району на свежем воздухе
30.03.2018 в 17:47
При том что когда объявляют спецмероприятие против топающих-хлопающих это участковый в оцеплении тоже стоит, а потом лжесвидетельствует в судилищах.
"slavarasup2":

И Вам отвечу: в Минске есть часть внутренних войск, часть спецназа, не говоря про ОМОН(это то, что успел вспомнить, я думаю больше наберется) т.е получается чтобы разогнать митинг в несколько сот человек, не хватает солдатни с ВВ и они обращаются со помощью к участковому из каких-нибудь Хойников, не кажется Вам как то бредовато. Да и еще повторюсь. Когда разгоняли День Воли год назад, покажите мне на фото(их море на просторах интерента) хоть одного милиционера. Я лично не одного не видел.
30.03.2018 в 18:23
Прям стивен сигал какой-то... Тюрьма и надолго! Оперативнику здоровья
30.03.2018 в 18:24
Такого нападавшего можно было и уложить из Макарова, раз нож в руках был, это не в сравнение со случаем на Новый год, когда на лестничной площадке в спину безоружному стрельнул
"Slawa_K":

Наши "чэстныя" только в беспомощных и yмеют стрелять. Когда дело реально "пахнет жареным", пасyют...
30.03.2018 в 18:33
т.е получается чтобы разогнать митинг в несколько сот человек, не хватает солдатни с ВВ и они обращаются со помощью к участковому из каких-нибудь Хойников
"mischan_ya":

Не ищите логики у солдафонов. А то что такое практикуется факт, возможно, для подстраховки чтобы друг друга не знали и не перешли на сторону демонстрантов.
30.03.2018 в 19:29
сотруднику конечно поправиться...
вот только что вдвоем против 1го не справились--это печально
30.03.2018 в 19:56
Верагоднае развіццё падзей я бачу так: два міліцыянты спрабавалі затрымаць мужыка, які па нейкай прычыне загадзя падрыхтаваўся да нападу некага, узяўшы з сабой два нажы і балон з газам. Тое, што зброя была пры ім, ужо павялічыла верагоднасць таго, што мужык ужыве яе супраць любога агрэсара. Таму на спробу затрымаць яго мужык адказаў самым мяккім на яго думку метадам - распылам газу ў вочы нападаючаму. Аднак другі міліцыянт пасля гэтага паспрабаваў ужыць табельную зброю, мужык пабаяўся далей карыстацца газам, каб не стаць рэшатам, і імгненна выкарыстаў нож як максімальна эфектыўны сродак не дапусціць выкарыстанне міліцыянтам пісталета.
30.03.2018 в 20:21
сотруднику конечно поправиться...
вот только что вдвоем против 1го не справились--это печально
"KossAndR":

Так, так, на мінулы новы год нават невялічкі міліцыянт справіўся з шумным суседам, прастрэліўшы яго. Але складаецца ўражанне, што зброю стала цяжэй паспяхова ўжыць, то адзін міліцыянт упраўляўся, а то нават двое ці трое апынаюцца ў рэанімацыі, не паспеўшы выкарыстаць зброю. Мабыць парушальнікі адаптуюцца да новых умоў жыцця - эвалюцыя.
30.03.2018 в 20:42
самое интересное, если такое будет происходить чаще мялицыя поправит корону на своей голове?) или нет?)
30.03.2018 в 20:50
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

а он был.
31.03.2018 в 0:07
Верагоднае развіццё падзей я бачу так: два міліцыянты спрабавалі затрымаць мужыка, які па нейкай прычыне загадзя падрыхтаваўся да нападу некага, узяўшы з сабой два нажы і балон з газам. Тое, што зброя была пры ім, ужо павялічыла верагоднасць таго, што мужык ужыве яе супраць любога агрэсара. Таму на спробу затрымаць яго мужык адказаў самым мяккім на яго думку метадам - распылам газу ў вочы нападаючаму. Аднак другі міліцыянт пасля гэтага паспрабаваў ужыць табельную зброю, мужык пабаяўся далей карыстацца газам, каб не стаць рэшатам, і імгненна выкарыстаў нож як максімальна эфектыўны сродак не дапусціць выкарыстанне міліцыянтам пісталета.
"Force2":

Вас послушать, так нападающий - агнец невинный
31.03.2018 в 20:35
Раньше и предположить нельзя было чтобы преступник нападал на милицию. Теряется авторитет стражей в законе.
"Наяна83":

Психбольной однако он...
31.03.2018 в 20:38
А когда наша милиция не занимается поимкой поджигателей дачного дома в соседней деревне, чем она занимается?
Я думал, что боевой подготовкой, всякими там приемчиками самбо и рукопашного боя, физической подготовкой и прочими нужными вещами.
Для меня дико, как это подготовленный и ловкий милиционер может дать себя порезать ножом обычному плохому человеку?
Как же они нас защитят, когда они сами себя защитить не могут?
"Cute_Angel":

Какая физическая подготовка?) Задач слишком много, а оптимизация уже прошла...
31.03.2018 в 20:42
вот это и есть покушение на жизнь сотрудника, а не оторванные пуговицы
"jenyas":

Так они же и преступника вооружённого задерживали, а не ребёнка на колени ставили толпой.
"Strock":

не задерживали они преступника. пришли в хату к сельскому жителю показать "лоху" удаль )) а у чела оказался нож, а против ножа мвдшники ничего не могут!
"Rutinka":

Все комментарии Ваши, одной направленности). Уж не сами Вы лох которого ранее показали удали?
04.04.2018 в 10:21
а то привыкли штрафы за распития пива выписывать ... за легализацию оружия